-Айгу, зачем было столько пить? - прошипел Чон, усаживая одноклассницу.
-Ты! Это все из-за тебя! - крикнула в ответ она, а парень в тот момент даже не понял в чем именно он виновен.
-Что я сделал уже? - ты молча наблюдала за их разборками со стороны в метрах двадцати от них самих. Девушка полезла к нему целоваться, но Чонгук отскочил от нее, как будто его током ударило. - Да что творишь? - вскрикнул он, уворачиваясь от ее губ.
-Не хорошо играть с чувствами девушек, многоуважаемый Чонгуки!
-Знаешь, мне даже рядом с тобой находится противно, не то чтобы уже провожать или целовать. - он отошел от нее и отряхнулся. - Т.И. я скажу, что с тобой было весело, но ты не смей с ней или со мной даже разговаривать.
Ты ухмыльнулась и довольная пошла домой. Медленно шагая, ты дошла до своего дома и стала искать ключи. Краем глаза ты уловила силуэт черного кота, идущего в сторону противоположную твоей. Ты сразу поняла, что за кот мимо прошел и даже немного удивилась, когда он прошел мимо.
-Как погуляли? - это пришло смс от Чонгука. В это время ты была увлечена чтением и не сразу заметила.
Парень сидел около твоего дома с заднего двора на скамейке и ждал ответа, наблюдая за тобой через окно. "Почему она игнорирует?" - подумал он, вглядываясь в то, как ты увлеченно читаешь. Звонок.
-Да, Тэхён-и. - тут же ответила ты. Разговаривая по телефону ты не любила сидеть на одном месте и встала, пошла прогуляться по квартире.
Чонгук тут же поскочил, стал пытаться высмотреть тебя в окне. Ему надокучило и он, засунув руки в карманы широкой толстовки, пошел к твоему подъезду. Одноклассник сообщил тебе о том, что кот договорился ночевать у него, пока вы не помиритесь, но сегодня он не пришел.
Ты быстро набросила на плечи кожанку и вылетела из квартиры, в прямом смысле. Зацепившись за порог, ты рухнула и сумела умудриться проехаться по лестничной клетке. Колени были содраны до крови и загрязнены подъездной грязью.
-Твою мать! - прошипела ты, чувствую жуткую боль.
Ругань облетела эхом где-то метров пятьдесят и это донеслось даде до Чона. Он рванул с места и побежал к тебя.
-Т.И.? - послышалось снизу.
"Ну зашибись, он мне уже мересчется." - подумала ты. Он снова окликнул тебя, однако звук уже был ближе. Ты увидела его перепуганное лицо, а когда парень ближе подошел к тебе, облегченно выдохнул.
-Я волновался. Нельзя тебя одну оставлять, вон какая ты косяковая. - он присел рядом с тобой на корточки и взглянул в твои глаза.
-Тебя Тэхён ищет. Почему ты не сказал, что будешь у него? Я волнуюсь больше тебя.
-Я хотел, чтобы ты волновалась. - за такой ответ парень получил от тебя кулачком по плечу.
-Доволен? Я чуть с ума не сошла, когда узнала, что ты куда-то пропал и плюс ты ходил гулять с той дурой. Мало ли что могло случиться! - он притянул тебя к своей груди, нежно обнимая. Ты уткнулась носом в его ключицу, а он положил свой подбородок на твою мокушку.
-Она меня даже не интересует. Малышка моя - это ты. Пожалуйста, верь мне. Я не могу уйти от тебя.
Ты обвила его талию руками и силее прижалась. Наконец ты могла вдохнуть его запах, такой приятный, такой родной. Чонгук встал, выпрямился и протянул тебе руку. Ты, опираясь на него, встала. Вы вошли обратно в квартиру, парень закрыл дверь. Он помог дойти тебе до твоей комнаты, где ты потом обработала колено и заклеяла пластырем. Чон уселся на подоконник и закурил, заполняя воздух дымом. Это тебя почему-то уже не раздражало.
-Ты все еще моя девушка, ты не забыла это?
-Чон Чонгук, попробуй такое забыть.
-Ты ревновала меня хоть раз?
-Очень часто так делаю.
-Почему?
-Боюсь потерять.
Он быстро задавал отвечать и ты незамедлительно отвечала на них как на допросе. Это был допрос из-за твоего преступления - ты украла кое-что. Его сердце.
Вы смотрели друг другу в глаза непрерывно. Весб мир вокруг вас стал не важен, растворился.
-Что ты сделаешь, когда приедут твои родители? Выгонешь меня или расскажешь им все?
-Мне нужно будет время, я боюсь их реакции.
-С любым твоим решением я спорить не стану.
Он достал один из своих браслетов и протянул тебе.
-Зачем? - удивилась ты.
-Носи его и постарайся не потерять. Я не хочу жить прошлой жизнью, в ней не было тебя. Если когда-нибудь захочешь разорвать все связи между нами, то отдашь его. А этот я оставлю у себя, все же иногда от этого есть и польза.
Ты приняла подарок и надела его на свое запястье, на что Чон одобрительно улыбнулся.