Глава 2.

376 46 6
                                    

Наша компания достаточно шумно приближается к парку.
Стараюсь не смотреть на него.Признаюсь честно у меня это плохо выходит.

Ощущаю парфюм.Он совсем близко.

Проходит мимо меня и делает комплимент какой то брюнетке.Она явно из нашей группы,но я даже не успела ещё с ней познакомиться.

Со мной рядом идёт рыжая.Она не высокого роста,как и я.Мы смотрится очень даже гармонично.

Раскрою ещё свой не большой секрет.Природа подарила мне темные волосы.Я брюнетка.Краска творит чудеса и я превратилась в блондинку.Я крашенная блондинка.Совсем не жалею о своём выборе.

Вижу,как впереди меня идёт он и она.Ну и чем она его так покорила?Надо рассмотреть её поближе.Сразу видно,что он влился в компанию.Меня сбивает его смех.Одной мне тошно от его шуток.Хочет завоевать её внимание.Зачем он так старается.Тут и так все ясно.

Не сразу понимаю,что Наташа ко мне обращается и пытается познакомить меня с парнем.Тоже наш одногруппник.Неужели он уже давно с нами плетётся.Осознаю,что долго была в своих мыслях,потому что мы уже дошли до парка и до того место где будем располагаться.

Вижу,что рыжая и ещё какая то девчонка освобождают сумки.Не сразу понимаю,что там.Горячительные напитки.Нет уж. Украдкой поглядываю,что Серёжа пытается достать гитару.Он что курит?Он только,что выкинул сигарету.

Набираюсь смелости и подхожу к нему.Глупее поступка не делала никогда,но начинаю разговор первая.
-Прости,что наступила тебе на ногу.
-Что?
Он этого не помнит?Я чувствую,как моё лицо пошло красными пятнами.Надо срочно спасать ситуацию.
-Я просто летела по лестнице и наступила тебе на ногу.
Что я вообще несу?Надо было подготовить разговор прежде чем так брать и подходить.
-Я не сразу понял о чем ты.Как тебя зовут?
Эмоции зашкаливают.Делаю паузу и все таки отвечаю ему.
-Аня,а твоё имя я уже запомнила.Ты Серёжа.У меня хорошая память.Стараюсь улыбаться и вести себя непринужденно.Думаю какой ещё вопрос задать.Вылетает:"Сыграешь для меня?".Я знаю его всего лишь пол дня,а уже прошу для меня сыграть.О чем я вообще думаю.Надеюсь он не откажет.

Он начинает расстёгивать чехол для гитары и кричит всем призывая внимание.
-Ребят!Мне тут Аня песню заказала.Все сюда.

Ко мне подходит рыжая.Улыбаясь в 32 зуба и наматывая волосы на палец.Я успела почувствовать запах алкоголя.Она пьяна.
-Все таки охмурить успела?
Как быстро она успела уже так напиться?Замечаю,что все вокруг уже на веселе.Подтянулось ещё очень много народу и какой то парень протягивает мне бутылку пива.Я начинаю отрицать и говорить,что мне н надо.Я не пью.Он очень настойчивый.Пришлось соглашаться и не спорить.

Отвлекаюсь и слышу голос.Мелодию.Все выстроились кружочком вокруг него.Наташа вытащила меня в центр.К нему.
-Аня.Это песня для тебя.
Как жалко,что я не смогу передать вам его голос.Его харизму.Обаяние.
Он улыбается и смотрит на меня.Я хочу,чтобы мы остались вдвоём.Только он и я.

Я понимаю,что я пропала.

Все так же и держу в руке пиво.Решаюсь открыть банку и сделать парочку глотков.Для решительности и смелости.Мне не помешает.Так и не свожу с него глаз.Это просто невозможно.

Наташа шепчет мне на ухо неразборчивую речь.Все вокруг кричат и танцуют.Главное,чтобы у нас не было проблем.Тем временем он замолкает и все бурно свистят , и хлопают в ладоши.

Оборачиваюсь и вижу Наташу сидящую в стороне на лавке.Ей явно плохо.Роюсь в своей сумке ищу простую воду и таблетку.От таблетки она отказывается.Воду жадно пьёт и я понимаю,что надо взять её за руку , и пойти проветриться.Пару глотков пива затуманили и мой разум.Так что мне тоже не помешает побыть в тишине.

Наше отсутсвие даже никто не замечает.

Возвращаемся мы буквально через минут 15-20.Я не сразу понимаю,что происходит.
Стоит та самая брюнетка и целует гитариста.Видимо они давно это делают.В голове отдаётся "Девять,Десять".Сердце сейчас выскочит наружу.Стучит в висках.По мне сейчас проехали машиной и покатались ещё туда сюда.Чувствую себя паршиво.

Эта картина стоит перед глазами.Сама не понимаю,как это произошло,но я разворачиваюсь и бегу домой.
Слышу,как Наташа кричит:"Ты куда?Ты чего?Что случилось?"

Я знаю этого человека день,а он уже вызвал у меня такие эмоции.Разве такое бывает?

За тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя