Глава 9.

148 21 0
                                    

Прошло уже почти пару месяцев учебной жизни и наконец то закончилась осень.Я люблю зиму.Люблю снег.Люблю каток.Люблю лыжи.Люблю Сережу.Люблю Новый год.Люблю мандарины.

Надеюсь,вы,заметили самое главное люблю в этом предложении.

Эти пару месяцев изменили мою жизнь.
С Наташей мы все так же общаемся,даже ближе,чем было.
Её брат все так же ко мне подкатывает.
У меня появилась ещё близкие подруги,вся группа теперь делится на свои банды.Есть элита-это там где староста и её подруги.Ботаны-это и так понятно,у них вечно все сделано и всегда можно списать,стремление к красному диплому.Ну и пацаны всегда отдельно.А остальные мои близкие люди,мой состав,мои девочки.

Скоро декабрь ,а это значит моё день рождение.Это конечно не восемнадцатилетние,но семнадцать тоже не плохо и лучше ,чем шестнадцать.Созрел грандиозный план.Хочу перекраситься.В брюнетку.Пока естественно никому не говорю,так что и вы давайте ттсссс.Я этот план пока только в голове вынашиваю и немного даже боюсь воплощать в реальность.

Вам же интересно узнать расклад наших отношений с Сережей.
Мы все так же общаемся по интернету,ходим гулять и частенько про нас шушукаются в колледже.У нас даже появилась свой двор и лавочка где мы всегда сидим , и даже обнимаемся ,сразу скажу до поцелуев дело ещё не дошло.

Я безумно его стесняюсь,ему это очень нравится.Я сначала вообще не могла на него смотреть сразу краснела,либо закрывала лицо руками.Пищала,как поросёнок и постоянно несла какую то ерунду.Чем больше мы находимся с друг другом,тем легче.

Насчёт его девушек это уже отдельная история.
Я очень взрывная и скандальная.Сумасшедшая и если мой ,то только мой,я жуткая собственница.Вы же не любите,когда ваше трогают?Вот и от моего человека прошу всех руки убрать,но иногда не особо выходит.
В колледже сами знаете,кучу баб,я их так называю,все кто к нему подходят для меня бабы.(Простите за грубость.)В вашей жизни были такие же мысли:"И что же за баба возле него крутится?"
Так вот!
Таких баб рядом с ним очень много.Серьезно.Наверное пальцев на руках не хватит..придётся добавлять на ногах.

Наташа заболела и мне пришлось ходить по колледжу с Ленкой.Идем мы такие и то одна с ним поздоровается.То другая остановится заговорит.Ну это все куда не шло.Но когда вешаются и постоянно в телефоне милости написывают меня это бесит.Ну конечно он не моя собственность и мы по сути не пара же.У нас нет отношений.Да-да.Наконец то я смогла признаться и для себя уяснить,что он мне даже не парень и пора бы проще к этому ко всему относится.
Вообще иногда моё терпение лопает и я прям яростно кидаю взгляды на его девиц,хотя мозгами понимаю,что надо быть выше всего этого.

Один раз я не выдержала и устроила Сереже сцену ревности.С тех пор он знает,что я ревную его к каждому столбу.Наверно специально меня выводит и провоцирует.Я не понимаю,что в нем находят все эти девушки и что нашла в нем я.

Как то увидела в его телефоне фотографию на заставке той черноволосой девице.Что я тогда почувствовала даже и не хочу вспоминать.Ну и его слова были совсем простые :"Ну,Анют,ну ты чего,она сама поставила"Хо-ро-шо!Поставила,но ты возьми и поменяй обратно!Зачем меня доводить.
Наташа это объясняет тем,что он со мной играется.Зачем играться над чувствовании других людей?!Мне лично не понятно.

Ох,я даже не смогу наверное описать все случаи,но было даже такое,что подходит ко мне одногруппница и говорит,а Серёжа прогуливать с Настей собрался.Не в обиду Настям,но я прям невзлюбила это имя!
Ну вот зачем мне эта информация.Я так хотела эта знать.Ну вот прям иду такая с утра пораньше по колледжу и думаю:"А сообщи-ка мне плохую новость и изговни мне целый день".
Я конечно борюсь со своей ревностью,но она сильней.

Я знаю точно,что и я ей не нравлюсь.Это вот ну сто процентов.
Она прям вся такая ааааа,я даже слов подобрать не могу. Вообще про неё говорить не хочу ,только себе настроение портить,да и много слишком чести.
Она и так на трон залезла ,и корону одела.

Настя говорит,что Сереже удобно такое положение вещей.
Я не курю,а с ней он постоянно курить бегает на переменах.Со мной сидит за партой, а с ней может переписываться.Нет,ну вот я порой размышляю и угораздило меня в это во все вляпаться.Жила себе спокойно и тут на тебе.

Хорошо меня сегодня Игорь забирает и я не увижу,как они вместе после колледжа стоят.Мне прям охото подойти и ей стукнуть,но я же девочка.Ну или матом послать.
Не сложилось у нас с ней мира.Конечно на кону такой приз.Сергей.

Я так просто не отдам.
Да и Сереже выбор ставить не буду.Мы же друзья.Она кстати тоже его подруга.Всем так удобно,а главное ему.

За тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя