День до моего дня рождения.
Мои родители сообщили,что приезжает моя старшая сестра.
Мы с ней не особо близки и почти не общаемся.Она старше меня на десять лет.Давно уже замужем и у неё двое чудесных детишек.Мы с ней противоположности.У неё коричневые большие глаза и длинные черные волосы,вечно кудрявые и завязанные в высокий хвост.Не много полная и не большого роста.Она ни разу в своей жизни не работала,обеспеченный муж и хороший бизнес.Называет себя домохозяйкой.Звонок в дверь.
Явно они.
Открываю дверь и вижу на пороге только одну свою сестру.
-А где все?-не очень гостеприимно говорю я.
Наверное надо было сначала кинуться в объятья и поцеловать её.
-А тебе меня мало?Мои мальчики уехали с папой кататься на лыжах.А мне нельзя на такой отдых.-она держится за живот.
-У тебя месячные?-не сразу понимаю к чему она клонит.
-Нет.Глупенькая!Я беременна и у меня будет девочка!-она радостно восклицает и протягивает ко мне свои руки.
Только не надо меня тискать,как же я этого не люблю.Мамы с папой ещё нет дома и она меня просит не сообщать им.Она хочет это сделать торжественно и по особенному.
-Значит ты рада?-она явно не ожидает такого вопроса.
-А почему мне не радоваться?-она смотрит прямо мне в глаза.
-Я не знаю.-вот так вот удачно я поддерживаю разговор.Я уже собираюсь уходить в свою комнату,как до меня доходит,что надо её поздравить.
-Поздравляю.-бубню я и все таки ухожу в свою комнату.Только там я начинаю расстраиваться в полное лицо.Сходит улыбка и настроение уходит на нет.
Я же хотела ей предложить меня покрасить.Естественно беременным нельзя дышать краской.Все мои планы рушатся.
Ещё вчера я прокручивала,как приду в колледж с новой прической и с новым цветом волос.Сердце требует перемен.Ведь человек,которого я люблю так со мной и не общается.Прошла уже неделя , а мы так и не помирились.Он не делает первых шагов , да и я не стараюсь идти на примирение.
Она уже в наглую заходит к нам в аудиторию и зовёт его выйти в кабинет.Тренировка даёт о себе знать и я даже виду не подаю,что меня это задевает.Очень сложно забывать человека,когда он всегда находится рядом.
А ещё когда его вызывают к доске хочешь не хочешь,но вынуждена смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой
Storie d'amoreГлавная героиня Аня удачное поступает в колледж и там встречает мальчика с гитарой.Обретает подругу Наташу и ...