—Элла, я давно хотел тебе сказать, ты мне нравишься...
Звон будильника вытащил меня из такого прекрасного сна. Иногда мне хочется спать вечно. Просто моя жизнь совершенно ничтожна. Я очень толстая, из-за этого у меня совершенно нет друзей. Даже мой отец стесняется меня. У нас очень сложные отношения. Нигде меня он не берет, своей новой возлюбленной не рассказал о существовании дочери. Да, я живу одна с отцом. Моя мама умерла, когда мне было 13 лет. Может именно поэтому я стала такой полной, заедая горе.
Сегодня 1 сентября. А значит, что совсем скоро я встречусь со своими одноклассниками, которых я ненавижу. Они меня тоже. Вечные издевки с их стороны мне безумно надоели. Два раза я даже пыталась покончить с собой. Но меня спасли, к сожалению. Много раз сидела на диете, но срывалась.
Рыжие волосы, большие зеленые глаза, средний нос, пухлые губы, огромные щёки. Живот, заплывший жиром казался ещё больше в белой блузке. Длинная юбка и балетки. В школу я одеваюсь ужасно, но у меня просто нет выбора.
И вот я уже в школе. Отлично, я опоздала на линейку. Увидев табличку с надписью 11 "А" направилась к ней. Меня заметила Вика- наша красавица класса. Она многим нравилась, хотя ничего симпатичного я в ней не видела. Темные волосы, карие глаза, дылда, ещё и худая. Она не оставила меня без внимания:
—Привет, жиробасина!–сказала она и все посмеялись. Что за общество пошло, где унизить человека это самое лучшее развлечение?
—Привет,–я скривила лицо и отвернулась от неё.
Вокруг веселые лица. Все рады видеть своих одноклассников. Я же просто стояла в стороне и слушала речь директрисы.
—Эй, сегодня туса на даче у Дениса. Приглашены все одноклассники, так что, жир, мы тебя тоже ждём,–обратился ко мне Саша. Красавчик нашего класса. Они встречаются с Викой. Мне он тоже нравится. Но я неудачница, поэтому мне ничего не светит.
—Спасибо за информацию. Придётся идти,–сказала я с наигранным недовольством. На самом деле я была счастлива, потому что меня никогда не звали на какие-либо мероприятия.
—Мы заедем за тобой,–произнёс он и ушёл.
—С праздником, дорогие ученики!–сказала директриса и толпа учеников стала рассасываться. Я же так и осталась там стоять. Не знаю почему, но что-то меня не давало мне уйти. Только школьный дворник смог меня выгнать оттуда с криками.
Наконец-то дома. Надо продумать что надеть на вечеринку к Дену. Я решила, что надену черные лосины. Смейтесь сколько можете, но мой жир совершенно не мешает носить такие вещи. Очень свободная туника. Я редко крашусь, но сегодня особый день. Вывела стрелки, подкрасила ресницы, накрасила губы. Мне кажется, что я очень даже неплохо выгляжу. У меня всего лишь один рюкзачок, я его ношу и в школу, и так просто на выход. У Вики такой же рюкзак. Она постоянно бесится из-за этого.
За окном сигналит машина. Я выглянула в окно и увидела Сашу. Сразу же обулась и побежала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White tale
Random-Вы тогда заходите. Она с ним сегодня и ушла. С этого все и началось. Больше не будет этой закомплексованной толстухи, что была раньше.