-Элла, Вы 1.000.000 клиент нашего фитнес-клуба! У нас проходила акция, наш миллионный посетитель получает абонемент на полгода и индивидуальные занятия с тренером!-рассказала мне администратор. По-моему это комбо.
-Отлично и сколько это стоит?-я так поняла, что это бесплатно, но стоит удостовериться.
-Бесплатно, только 50 рублей за карту,- я заплатила деньги и пошла переодеваться. Надела лосины и футболку, вышла из раздевалки и направилась в тренажёрный зал.
-Вы Элла?-спросил меня накаченный парень с русыми волосами и зелёными глазами. Он был выше меня на голову, может больше.
-Да, я. А вы мой тренер?
-Тот самый,-он улыбнулся.-Для начала тебе надо на беговую дорожку, пойдём, я тебе покажу,-мы прошли на дорожку.
-Бегать не стоит, лучше возьмём скорость 5-подъем в гору,-парень включил сначала мне дорожку, затем сам принялся ходить.
Мы занимались 2 часа. Я выдохлась. За время тренировки я узнала, что его зовут Алексей. С ним легко в общении. По пути домой я рассказывала Гере все свои впечатления. Он рад за меня. И вот мы подошли к дому.
-Пап, Настя, там такое случилось...-и поехал мой рассказ про абонемент. Надо ещё Оксане рассказать.
***
-А знаете как наша Элла смотрит на этого тренера? Прям как настоящая самка, которая готова к спариванию, ух,-все засмеялись. Почему я не заметила Катю с Алисой-подружек Вики? Вечно проблемы валятся на голову. Но надо быть сильной.
-А вы только и радуетесь, что вы дохрена бабла спускаете на тренажёрный зал, а сами только и делаете там фото, типа "я в качалке". А у меня бесплатный абонемент, ещё и тренер индивидуальный,-на одном дыхании сказала я, развернулась и пошла в сторону кабинета, Оксана показала всем язык и пошла за мной. Эта девчонка на меня плохо влияет, я стала более раскрепощённой. Возможно, это к лучшему.
-Ну ты Элла, ну ты молодец, опустила двух девок,-запыхавшись сказала Оксана. Мы стояли одни в кабинете, поэтому нашему разговору никто не мог помешать.
-У тебя научилась, Окс, до того как мы познакомились, я ходила тихая, молчала.
-Неужели я так на всех влияю?-негромко просила она, казалось, что это просто мысли вслух.
-Знаешь, ты как искорка, везде разжигаешь пламя, мне бы хотелось всю жизнь провести с тобой, у меня никогда не было таких веселых и хороших подруг. Хоть мы и знакомы недолго, но думаю, что наша дружба навсегда.
-Я сейчас расплачусь, Элла, ну что за нежности? Ты думаешь, а я уверена, что наша дружба навсегда...
-Абрамова! Теплова! Везде вас ищу! В кабинет директора пройдите, пожалуйста,-в класс вошла наша классная руководительница, что-то не нравится мне это.
-Как ты думаешь, в чем мы провинились?-спросила Оксана по пути к "комнате страха".
-Не знаю да...,-в это мгновение я увидела Вику, смотрящую на нас с ехидной улыбочкой, сразу прояснилось, что все из-за того случая.-Теперь знаю, посмотри на нашу лысую Викулю.
-Думаешь, она нажаловалась на нас?
-Всё может быть, всё,-задумчиво протянула я. Что нам грозит? Неизвестно. Исключат? Штраф? Дополнительные работы? Родители?
-Ну что, была не была,- произнесла Оксана и постучала в дверь того самого кабинета.
-Войдите!-послышалось оттуда. Сердце застучало быстрей, стало жарко, живот заболел. Ужасное волнение, которое я сейчас испытывала, не давало мне сказать ни слова.
-Здравствуйте, Вы нас звали?-Оксана взяла всё в свои руки, вообще ничего не боится.
-Да, нам надо поговорить с вами, присаживайтесь,-мы сели на стулья перед большим, черным столом, покрытым лаком, на котором находились различные документы. Никогда не была здесь. Вокруг картины известных художников, растения. Очень даже уютно.
-Чем мы Вам можем помочь?-наконец-то мой дар речи вернулся.
-Не совсем помочь, конечно, но тут есть небольшая проблемка, которую надо решить. Без вас мы не обойдёмся,- мы переглянулись с подругой. Я тяжело вздохнула и приготовилась слушать нотации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White tale
Random-Вы тогда заходите. Она с ним сегодня и ушла. С этого все и началось. Больше не будет этой закомплексованной толстухи, что была раньше.