О да! -2 кг за 4 дня! Прогрессируем, Элла. Надо бы побольше чая и таблеток. И есть ещё меньше.
—Пап!-позвала я его к себе в комнату.
—Что ты хотела, дочь?–спросил он, когда зашёл.
—Я хочу узнать насчёт наследства,–издалека начала я.
—Ты читала завещание?–я отрицательно покачала головой.–Подожди тогда,–он куда-то ушёл.
—Держи,–он всучил мне в руки бумажку.
"...Абрамовой Элле Владимировне после окончания школы...". Да, спасибо, бабуль.
—А почему после окончания школы?
—Тебе нужны деньги? Так давай я дам,–а теперь надо думать на что же мне они нужны.
—На спортзал,–вырвалось у меня. Зачем я это сказала? Но уже ничего не исправить.
—Элла ли это? Когда собираешься ходить?
—На выходных планирую,–сделав умное и серьезное лицо, я ждала ответа папы.
—Гера?–он крикнул, тем самым позвав его сюда.
—Что?–заходит кареглазый парень с голым торсом в спортивных штанах и яблоком в руке, такой сексуальный.
—Ты же ходишь в качалочку?–спросил отец у Германа.
—Хожу, а что?–ответил он, проглатывая яблоко.
—Элла тут хочет тоже ходить, может вместе будете?–мои глаза стали по пять копеек, ну как же так?
—Отлично, завтра в пять тренировка. Сходим,–ухмыльнулся он и посмотрел на меня.
—А стоит сколько?–спросила я.
—Абонемент на 12 занятий в зале-700 рублей. Туда входит бассейн,–он развернулся и ушёл.
—Все, завтра пойдёшь,–сказал папа и тоже вышел.
Может это только и к лучшему, что я иду. Да ещё и не одна, а с Герой. Однозначно лучше, пора заняться собой. В следующем году надо будет поступать, новые люди, новое место, а я все та же жирная тетка. Со своих мыслей я посмеялась и начала сидеть в телефоне, переписываясь с Оксаной.
***
—Вы ничего не докажите, две тупые, некрасивые дуры!–она развернулась и ушла, на нас смотрела вся толпа, собравшаяся вокруг, а мы смеялись с её слов.
Flashback
Мы сидим с Оксаной на лавочке напротив кабинета, в котором у нас урок, разговаривая обо всем. Перед нами проходит Вика, поправляя свои длинные волосы. Ну и конечно же они зацепились за большие сережки Оксаны, но наша русалка не заметила это, и её волосы потащили за собой ухо подруги. Оксана дернула свою сережку на себя так, что случайно вырвала Вике приличный клок волос.
—Ты что творишь, курица дурная?–проорала Вика.
—Давно в парикмахерской не была, решила помочь,-Оксана включила из себя очень остроумную девицу.
-Умная что ли? Платить будешь мне за волосы!-не унималась Вика.
-Да, умная, а распущенные волосы-признак распущенности девушки,-я решила подключится к разговору.
-Жирных не спрашивали!
-Статья 130, УК РФ-оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме—
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей. Так что прикрой ротик и волосы не разбрасывай в общественных местах,-в будущем хочу стать судьей, поэтому знаю наизусть уголовный кодекс и конституцию.-Вы ничего не докажите, две тупые, некрасивые дуры!-она развернулась и ушла, на нас смотрела вся толпа, собравшаяся вокруг, а мы смеялись с её слов.
Вокруг люди загудели, ну вот, теперь я звезда школы. Саму Вику унизила.
-Классно ты Вику,-сказал мне Ваня.-Давно надо было поставить её на место.
Остальной день Вика тихо и мирно провела в сторонке. А мы с Оксаной частенько вспоминали этот случай и смеялись. Уроки пролетели незаметно, и мы пошли домой.
-Элла, собирайся быстрей,-дома наехал на меня Гера.
-Я уже готова, выходи,-и мы пошли в зал. Безумно страшно и стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White tale
Random-Вы тогда заходите. Она с ним сегодня и ушла. С этого все и началось. Больше не будет этой закомплексованной толстухи, что была раньше.