-2-

611 33 4
                                    

Дача у него просто прекрасная. Двухэтажный дом, большой земельный участок.

Громкая музыка. Танцы. Запах алкоголя и табака. Куда я попала?

—Ты пить будешь?–обратился ко мне Ваня. Он единственный адекватный из всего класса. По крайней мере никогда не обзывал и не издевался.

—Давай,–сказала я, взяв стакан в руки. Что я творю? Я никогда раньше не пила. Повезло, что 1 сентября-это суббота, а значит завтра не в школу.

—О, жир, вливаешься?–обратилась ко мне моя одноклассница. Я промолчала. Они явно уже все пьяны. Почему же я так поздно? Сегодня я не обращаю внимание на обливание грязью,а просто отрываюсь по полной. Не хочу больше быть серой мышью.

—Вань, налей ещё,–одноклассник снова протянул стакан с коктейлем. Мне весело. Голова слегка кружится. Я снимаю рюкзак, кидаю его на диван, где лежат остальные сумки и иду танцевать. Хоть мой вес и велик, но это не мешает мне двигаться. Чувство ритма у меня есть. Когда-то давно я занималась танцами.

Когда песня закончилась, я увидела, что вокруг меня стоит толпа. Кто танцевал сам по себе, кто смотрел на меня. Я одна в кругу. Меня это нисколько не засмущало. Алкоголь подействовал. Заиграла медленная музыка. Все разбились по парам. Кроме меня. Я пошла в туалет, заранее зная, что здесь меня никто не пригласит.

В поисках туалета я зашла в какую-то комнату. Все в дыму. Сначала я ничего не поняла. Но потом в полумраке увидела кальян и три человека. Ден-хозяин дома, Вика и Саша. Ну кого же ещё можно увидеть?

—Присоединяйся, раз пришла,–предложил мне Ден. Я осторожна вошла и села между Сашей и хозяином.

—Ты курила когда-нибудь?–спросила Вика, насмехаясь надо мной. Я лишь отрицательно покачала головой.

—Давай научу,–произнёс Саша, подсаживаясь поближе ко мне. Я чувствую его дыхание. Его парфюм сносит крышу. Мне невыносимо хочется поцеловать его. Взглянув на Вику, я увидела с какой ненавистью она смотрела на меня. Ощущаю себя королевой.

—Так вот,–он дал мне в руку мундштук.–Втягивай в рот немного дыма. Только не затягивайся сильно.

Я последовала совету Саши. Во рту приятный вкус клубники. Втянула ещё. Но уже сильней.

—Наша жирная сегодня набухалась и накурилась?–смеялась Вика. Как она меня бесит.

Я выдохнула дым ей прямо в лицо, встала и ушла. В туалет уже не хотелось. Выпить бы ещё. Я пошла в комнату, где были танцы. Уже вижу Ваню и подхожу к нему.

—Коктейль?–спрашивая это, он мило улыбнулся.

—Что покрепче,–уверенно сказала я и улыбнулась ему в ответ.

—Тогда бренди-кола,–я лишь кивнула головой и выпила залпом.

—Поскольку я ещё здесь, то не откажусь от ещё одного.

—Уверена?

—Да.

Опять залпом. Голова кружится. Плохо соображаю. Это классно. Я снова направляюсь к танцующей толпе. Но видимо переборщив с алкоголем, падаю возле дивана. Оглянувшись вокруг, я понимаю, что многие это заметили. Все засмеялись. Какой позор.

—Видали как мешок с жиром навернулся?–из толпы послышался голос моего одноклассника. Смех становился все громче и громче. Я сгорая от стыда, беру свой рюкзак и ухожу из дома. Нет, не ухожу. Убегаю.

Смутно помню, как вызываю такси. Захожу домой. Короткий диалог с отцом. И кровать.

White taleМесто, где живут истории. Откройте их для себя