1 глава

898 33 0
                                    

Прошло лишь четыре месяца после окончания Великих Магических Игр, а Фиор все никак не мог успокоиться и вернуться к нормальной жизни. Еще бы! Ведь фестиваль был богат на сюрпризы. И главным, пусть и предсказуемым, стал проигрыш гильдии Саблезубых Хвосту феи. Волшебники, вернувшиеся с Тенрю, сумели не только вернуть себе былую славу и статус сильнейших, но и заработать море фанатов, которые теперь толпами съезжались в Магнолию и целыми днями караулили своих кумиров у ворот гильдии ради автографа и совместного фото.
Помимо этого другие волшебники стали общаться гораздо теснее с Хвостатыми, нежели семь лет назад. Что же касается Синего пегаса и Чешуи сирены, то те и вовсе прописались в Магнолии. Прийти в Хвост феи и встретить там, например, Леона Бастию или Хибики Лейтиса, стало вполне естественным. Тем более, что у обоих парней, кстати, была серьезная причина находиться там.

Нацу тяжело вздохнул. Толпы поклонников своими радостными воплями перебивали всякое желание покидать родные стены, а только что ушедшие гиперактивные репортеры из "Волшебного еженедельника" своими интервью буквально высосали запас энергии из несчастных магов Хвоста феи.
"Хорошо, что они больше не придут на этой неделе", - подумал Нацу, медленно отпив пива из огромной кружки и лениво посмотрев в сторону Грея, - Черт, даже махаться с ним не хочется! - не без досады воскликнул Саламандр и вновь стал прислушиваться к воодушевленным воплям на улице.
- Ты какой-то тухлый сегодня, головешка, - пробубнил Фуллбастер, плюхнувшись на скамейку рядом с другом.
- Кто бы говорил... Меня это уже достало, - Нацу перевел взгляд на Грея. - Когда вся эта эйфория закончится? Я уже и на задание спокойно не могу сходить, обязательно толпа за мной увяжется...
- Не ты один страдаешь, - усмехнулся брюнет, - вся гильдия в печали.
Парни одновременно повернулись и оглядели скучающих товарищей, с опаской косящихся на улицу.
- Ну не скажи! - возразил Драгнил, вернувшись к кружке с пивом. - Вон Гажил и Громовержцы вообще внимание ни на кого не обращают. А Эрзе вроде как все это даже нравится.
- Это продлится не долго, - послышалось за спинами собеседников. Нацу и Грей синхронно обернулись и тут же, сделав кислые мины, переглянулись между собой.
Леон, а это был именно он, словно не заметив выражений лиц приятелей, продолжил:
- Вокруг Саблезубых вся эта канитель не больше полугода длилась...
- Полугода?! - у Нацу задергался правый глаз.
- ... в вашем случае будет чуть дольше, я думаю.
Нацу в ответ как-то обреченно вздохнул и уткнулся лбом в стол.
- Да ладно тебе! - Бастия сильно хлопнул Саламандра по плечу и уселся между ним и Греем. - Вы радоваться должны!
- Тоже мне радость! - фыркнул в ответ Фуллбастер. - Вон, иди заливай, как это круто, Джувии.
- Мое солнышко совсем мне не уделяет внимание... - пустил слезу Леон при упоминании о возлюбленной.
- Ха! - лицо Отмороженного приняло торжествующий вид. - Поделом тебе!
Леон изумленно посмотрел на брюнета.
- А чего это ты так радуешься моим неудачам с Джувией-солнышком? Уж не ревнуешь ли часом?
Ответом послужил красноречивый удар в челюсть, благодаря которому пепельноволосый слетел со стула и врезался в стену. Дальше начался махач, в котором, вопреки нраву Хвостатых, больше никто принять участие не захотел. Да и не уместно это было. Все заметили, что после Великих Магических Игр Грей начал по-другому общаться с Локсар, и у этой парочки наконец-то начали налаживаться отношения. Но Леон, каждую неделю наведывающийся в Магнолию, портил голубкам всю малину. Да и Джувия не могла отказать себе в удовольствии увидеть ревность в глазах милого Грея. А если говорить начистоту, то Локсар действительно нравился Леон, пусть и не так сильно, как Фуллбастер. Так что каждый приход Бастии в гильдию непременно заканчивался дракой учеников Ул за сердце красавицы.
Нацу проводил скучающим взглядом комок из двух ледяных магов, выкатившийся на улицу под восторженные крики фанатов, и уже собирался вернуться к своему увлекательнейшему занятию - просиживанию штанов, как вдруг знакомый аромат, внезапно наполнивший родное здание, заставил сердце остановиться, а затем застучать с удвоенной скоростью.
Медленно, словно боясь быть замеченным, розововолосый чуть наклонил голову назад и вбок, так, чтобы был виден вход в гильдию, но при этом не было видно, что Нацу туда смотрит. Легкая улыбка тронула губы парня.
- Всем привет! - звонко воскликнула заклинательница, направляясь к Мираджейн, чтобы отметиться о выполненном задании.
- Здарова, болельщица!
- Люси, привет! Я новую книжку купила!
- Мужик!!!
- Здравствуйте, Люси!
- Ик! П-привет, Люська, ик!
Пока блондинка приближалась к Штраус, со всех сторон так и сыпались приветствия, на что Люси отвечала доброжелательной улыбкой. Подойдя к барной стойке, девушка радостно сообщила, что задание выполнено, и начала о чем-то щебетать с Мирой. Нацу с тоской в глазах наблюдал за подругой.
- Не поздороваешься?
Убийца драконов скосил взгляд в сторону только что подошедшего Лейтиса.
- Слишком много тебе чести, - прошипел сквозь зубы Саламандр.
Хибики усмехнулся и сел рядом с Драгнилом.
- Я вообще-то о ней, - рыжий кивнул в сторону Люси, - вы же с ней в одной команде, а ты даже не соизволил поприветствовать ее.
- Тебе-то что? - гневно бросил в сторону волшебника Нацу.
Хибики довольно посмотрел на свою девушку. Да, Люси и Лейтис начали встречаться сразу же после окончания Игр. Все вокруг очень обрадовались появлению новой парочки. Все, кроме Нацу. Который теперь кусал локти, так как понимал, что без родной заклинательницы ему невыносимо одиноко. Но сделать ничего не мог - Люси была счастлива с Хибики.
- Знаешь, Саламандр, мне казалось, что между вами что-то есть, - рыжий торжествующе посмотрел в глаза убийце драконов. - Каково же было мое удивление, когда она сказала, что вы просто друзья.
Хибики встал со скамьи и хотел двинуться в сторону своей девушки, но Нацу не позволил ему сделать этого. Резко поднявшись, он схватил мага архива за руку и сказал:
- Мои отношения с ней тебя ни коим образом не касаются! И еще, Люси мой друг!
- О! - восторженно воскликнул Лейтис, вырвав руку из хватки Драгнила. - Ты абсолютно прав! Именно поэтому ты так жалок!
Гнев Саламандра отступил перед удивлением и непониманием. А Хибики продолжил:
- Вижу изумление в твоих глазах, так позволь объяснить тебе кое-что. Будь на твоем месте тот же Грей или уж тем более Локи, они бы уже давно переспали с Люси.
- Ты что такое говоришь?! - Нацу пришел в шок, граничащий с яростью.
- Ты здоровый, крепкий парень с нормальными потребностями. И ты постоянно спишь в одной постели с умопомрачительной девушкой. И если у тебя с ней до сих пор ничего не было, то тут и сомневаться не нужно, разумеется, вы лишь друзья!
Взгляд у Нацу стал опустошенным словно старый колодец. Опустив голову и сжав кулаки, он исподлобья посмотрел на мило беседующую с подругами Люси.
- И раз так, то я имею право попросить тебя об одной услуге, - Хибики положил руки на плечи Нацу, заставив того посмотреть на себя, - ты уж присмотри за ней. Я возвращаюсь в свою гильдию, отправлюсь на задание с Ивом и Реном, и с Люси смогу увидеться только через месяц.
- Я-то здесь причем? - негодовал Нацу.
- Ну как же! - губы Хибики растянулись в слащавой улыбке. - Кто, как ни лучший друг, может гарантировать, что на мою девушку никто не посягнет за время моего отсутствия!
- Боишься, что фанаты отобьют? - съехидничал Нацу.
- Боюсь, что кто-то сделает ее своей раньше, чем это сделаю я, - Лейтис похлопал Саламандра по плечам и направился в сторону Хартфелии.
Драгнил проводил парня изумленным взглядом. Практически на автомате он повернулся к столу и одним глотком осушил бокал с пивом, а затем поспешил выйти из гильдии на свежий воздух.

Одиночество любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя