6 глава

517 26 0
                                    

Спустя полтора месяца Хибики вновь приехал в Магнолию. Первым же делом он отправился в гильдию Хвост феи, чтобы встретить свою девушку, по которой он успел сильно соскучиться за многие дни разлуки. Каково же было его удивление, когда Люси встретила его не привычным поцелуем и нежным взглядом, а всего лишь навсего дружеским объятием и тихим: "Нам надо поговорить" на ушко. Под заинтересованные взгляды парочка ушла на задний двор гильдии, откуда в скором времени послышались истеричные вопли Лейтиса. Распираемые любопытством, Хвостатые, а также море фанатов и вечно снующие журналисты побежали к источнику странных звуков. Когда же толпа оказалась на месте, повисла гробовая тишина, нарушаемая лишь... всхлипываниями горячего парня из Синего пегаса.
      - Люси! Ты хоть понимаешь, о чем говоришь?! - рыжий стоял на коленях рядом с Заклинательницей, которая всем своим видом демонстрировала чувство вины перед парнем.
      - Прости, Хибики, но я считаю, что нам нужно расстаться, - тихо ответила блондинка.
      Реакция на подобное заявление не заставила себя долго ждать. Через пару секунд толпа фанатов взорвалась от восторга: поклонники Люси радовались, что сердце их любимой волшебницы свободно, ну а обожатели Хибики были счастливы, узнав, что их любимчика не захомутали. Журналисты же получили свежую пищу для очередной сплетни, что впоследствии превратиться в сенсацию и будет будоражить умы не одного читателя желтой прессы.
      В общем шуме и гаме никто не заметил колкого взгляда рыжего волшебника, брошенного в сторону Огненного Убийцы драконов, что всем своим видом показывал безразличие к происходящему, однако его глаза светились торжеством. Собрав всю свою мужскую гордость в кулак, Хибики поднялся наконец с колен и с плохо скрываемым недовольством посмотрел на Хартфелию. Та в свою очередь сказала что-то вроде "прошла любовь, завяли помидоры" и извиняющееся улыбнулась. Лейтис, дабы не портить свою репутацию дамского угодника, которая итак была подпорчена тем фактом, что его бросила девушка, лишь очаровательно улыбнулся и, галантно поцеловав ей руку, поспешил удалиться. Через полчаса поезд увозил его далеко от земель Магнолии.

      Прошло четыре месяца. Страсти по Хвосту феи утихли. Толпы фанатов, съезжающихся со всех уголков королевства, стали постепенно редеть и в конце концов вовсе исчезли, а у журналистов появились новые темы для статей и фоторепортажей, так что в скором времени жители Магнолии и, в частности, волшебники самой сильной гильдии Фиора смогли вздохнуть спокойно. Жизнь вернулась в привычное русло.
      Однако никто не мог ни заметить, что отношения между Нацу и Люси так и не нормализовались. Молодые люди избегали общения друг с другом, особенно один на один. Побывать в гостях у Заклинательницы и отведать вкусной рыбки Хеппи мог, только если кто-то другой из Хвоста феи отправлялся к блондинке. Саламандр же обходил дом подруги чуть ли ни за километр. Выяснить, в чем же причина столь странного поведения, не удавалось никому. Даже проницательная Мира, считающая себя сводницей номер один, потерпела фиаско, пытаясь выпытать у обоих, почему они не общаются друг с другом. Со временем все оставили глупую затею разобраться в отношениях двух друзей, придя к выводу, что те сами решат свои проблемы.

Одиночество любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя