Часы на городской ратуше Магнолии пробили второй час ночи, когда двери в гильдию открылись, и в здание вошли уставшая Заклинательница и Козерог, который нес бессознательного Драгнила на руках. Вопреки ожиданиям Хартфелии в гильдии кроме мастера, Макао, Вакабы и Миры никого больше не было.
- В последнее время он все хуже и хуже переносит транспорт... - вместо приветствия произнесла Штраус, кивая в сторону Нацу. - Уж не заболел ли он часом?
- Не знаю... - слегка покраснев, ответила Люси. - По-моему, он был таким всегда... Пусть к Полюшке сходит. Кстати, Мира, мы справились с заданием.
Макаров улыбнулся и показал большой палец в знак одобрения, а Мира быстро достала толстенную книгу и записала там о выполненном задании.
- Если больше от нас ничего не требуется, то мы пойдем домой, - сонно проговорила Хартфелия и, кивнув согильдийцам, покинула здание вместе с Драгнилом и звездным духом.
Оказавшись на улице, девушка глубоко вдохнула ночную тишину, смешанную с зимним морозом, и уже было собралась идти домой, как вспомнила о бессознательном напарнике.
- Госпожа Люси, мне кажется, будет правильно, если теперь я отнесу этого молодого человека домой, - обратился к хозяйке Козерог. Люси хотела было согласиться, как вспомнила, что понятия не имеет, где живет Нацу. Слышала, что где-то за городом в очень милом, по словам Лисанны и Эрзы, домике, но вот местоположение последнего Заклинательнице не было известно. Тяжело вздохнув, она решилась оставить парня у себя. В конце концов, нет ничего страшного в том, что друг, который миллион раз ночевал у нее, в очередной раз останется в ее квартире. К счастью, Козерог ничего не сказал по этому поводу, так что с относительно спокойной душой Хартфелия и компания двинулись в сторону дома блондинки.
Зайдя в квартиру, девушка первым делом поручила духу положить парня на диван в гостиной, разжечь камин, ну а потом возвращаться в свой мир, а сама отправилась в ванную, чтобы погреться в горячей воде.
На задании она очень сильно замерзла и теперь боялась заболеть. Есть совершенно не хотелось, поскольку счастливая заказчица до отвала накормила и Заклинательницу, и Драгнила, так что беспокоиться об ужине не было необходимости.
Набрав полную ванну, девушка с удовольствием залезла в горячую воду, практически сразу же заснув. И неудивительно, что ей приснились события двухчасовой давности. Только в этот раз она все видела словно со стороны.
Вот потерявшая шапку в лесу блондинка, проваливаясь по колено в снег, бежит от огромного чудища, что своими предсмертными криками заставляет кровь стынуть в жилах. Монстр не собирается преследовать девушку, но та об этом и не догадывается, продолжая бежать все дальше и дальше, в самую глубь леса. В этот момент картина перед глазами меняется, и теперь Люси видит уже не паникующую себя, а Нацу, лениво продирающего глаза и слушающего заказчицу. Та пока что лишь рассказывает о задании. Но только стоило ей упомянуть о Хартфелии, как Саламандр словно ошпаренный вскакивает с места и начинает трясти женщину за плечи, выпытывая, где его подруга. Ошарашенная странным поведением юноши, заказчица говорит, что девушка давно ушла, после чего парень пулей вылетает из домика и бежит в сторону леса. А женщина лишь изумленно причитает: "Такой мороз, а он в летней одежде! Ну ненормальный, точно!". Люси усмехается, как вдруг картина вновь меняется, и теперь эфемерное тело девушки словно парит над лесом. С одной стороны чащи бежит она сама, запыхавшаяся, с красным носом и щеками, вдыхающая обжигающе-холодный воздух, а с другой стороны - Нацу, с обезумевшим взглядом, ломая все, что попадается ему на пути. Секунда, две, три... Бах! Блондинка врезается в парня, и в этот момент душа Люси оказывается в своем теле.
Люси чуть ли не подпрыгнула в ванной, выплескивая часть воды на пол, и ошарашенно огляделась по сторонам. "Просто сон..." - с толикой сожаления подумала девушка. Восстановив сбившееся как во время бега дыхание, Заклинательница потянулась и решила, что на сегодня с водными процедурами окончено. Хартфелия вылезла из ванной и надела на себя теплую зимнюю пижаму, состоящую из штанов и рубашки с длинным рукавом. Спрятав распаренные ножки в смешных тапочках в виде белых пушистых кроликов, девушка отправилась в гостиную.
Языки пламени, танцующие в камине, завораживали, бросая живые тени на стены маленькой комнаты. Нацу спал, казалось, сном младенца: на щеках был небольшой румянец, губы растянулись в умиротворенной улыбке, а тело полностью расслаблено. Люси улыбнулась уголками губ и подошла к камину, чтобы доложить туда дров. Огонь вспыхнул ярче, и размеренный треск поленьев разбавил царившую ранее тишину в комнате. Стащив со спинки дивана плед и укутавшись в него, блондинка села напротив камина, облокотившись спиной на диван. Через пару минут она услышала скрип старой мебели позади себя. Нацу, проснувшись и тут же сообразив, где находится, да еще и учуяв совсем близко аромат любимой девушки, сразу же слез с дивана и сел рядом с Люси... через метр.
- Что-то не так? - не отводя взгляд от языков пламени, тихонько спросила Хартфелия. Конечно, ей было бы неловко, если бы он сел очень близко к ней, но... зачем лезть из крайности в крайность?
- Нет, - хриплым ото сна голосом ответил Драгнил, - все в порядке.
В гостиной вновь воцарилась тишина. В полумраке уютной комнаты, Саламандр выглядел неописуемо привлекательным. Он сидел так, что Люси, иногда кося взгляд, могла видеть лишь его профиль. Но и этого было достаточно, чтобы успокоившееся после задания сердце начало разгонять кровь по венам еще быстрее, словно куда-то опаздывая. Прямой, немного вздернутый нос, идеальная линия скул, сосредоточенно сжатые губы... его взгляд ... не пустой, не бессмысленный, а серьезный... манящий. Люси захотелось стукнуть себя хорошенько по голове за сумбурные мысли. С каких пор она стала считать этого негодяя привлекательным? Она же не забыла, что он сделал? Хотя... если бы он действительно имел к ней плохие намерения, то... наверное она бы уже давно стала заложницей его страсти. А тут... он сам сторонился ее все это время. И ей даже стало как-то одиноко. А на последнем задании, когда он так трепетно прижимал ее к себе, замерзшую, напуганную... Зачем кого-то обманывать? Больше всего на свете Хартфелии хотелось, чтобы тот миг длился вечно, ибо он был прекрасен.
Зажмурив глаза, наблюдая в темноте век яркими пятнами отражение огня, Люси сделала глубокий вдох и решилась посмотреть в сторону Драгнила. Тот по-прежнему смотрел в камин, размышляя о чем-то своем. Заклинательница до побелевших костяшек сжала пальцами плед и придвинулась к Нацу так, чтобы ее плечо соприкоснулось с его. У Саламандра расширились глаза от удивления. Медленно, как во сне, он повернул голову к девушке. Она была близко... непозволительно близко. Он только открыл рот, чтобы спросить ее, в чем дело, как она сама пояснила:
- Поцелуй меня, Нацу, - даже не шепотом, а одними губами. Парень часто заморгал и намного отодвинулся от Люси. В его взгляде ясно читались испуг и непонимание. А Хартфелия, тяжело вздохнув, вновь придвинулась ближе и закрыла глаза, всем своим видом показывая, что ждет. Прошло меньше минуты, в то время, как девушке казалось, что прошла целая вечность. Люси ощутила легкое прикосновение губ к своему лбу. Она тут же открыла глаза, но Саламандр уже отстранился и слегка виновато смотрел в пол.
- Поцелуй меня в губы, Нацу Драгнил! - требовательно воскликнула девушка, чувствуя, как жар приливает к ее щекам. Парень, как в замедленной съемке, повернул голову в сторону Заклинательницы. Взгляд его был необычайно серьезным, на щеках пятнами выступил румянец, а зрачок расширился до такой степени, что глаза казались бездонно-черными. Люси непроизвольно начала часто дышать, в горле встал ком. Она не могла понять, что с ней происходит и зачем она требует такое от Убийцы драконов, но сделать с собой ничего не могла. У Нацу же в голове не было ни одной разумной мысли, лишь звенящая пустота. Блондинка, чувствуя, что начинает закипать от негодования, уже открыла рот, чтобы прогнать Саламандра, как тот внезапно схватил рукой ее за шею и с силой впился в губы, повалив хрупкую девушку на пушистый ковер и навалившись на нее всем телом. Поцелуй был крепким, страстным, поглощающим. Веки девушки налились свинцом, и она закрыла глаза, наблюдая за странными вспышками в темноте и тихо постанывая сквозь поцелуй. А Драгнил просто упивался ею, по-хозяйски исследуя своим языком ее ротик и нежно прикасаясь пальцами к ее лицу и шее. Этот поцелуй можно было назвать голодным и даже зверским, если бы не та нежность, которой было пропитано каждое прикосновение к ней. Он не сводил с нее взгляд, наслаждался ее дрожащими веками и пушистыми ресничками, на которых замерли бисеринки слезинок, наслаждался густой краской, залившей ее природно-светлую кожу. Люси начала предпринимать слабые попытки отстраниться, так как начала задыхаться из-за недостатка кислорода. Драгнил тут же это заметил и прервал поцелуй, напоследок проведя кончиком своего обжигающе-горячего языка по ее распухшим сладким губам. И тут же, не дав ей перевести дух, впился в ее шею, вырвав еще более громкий стон из девичьей груди.
Шея была ее слабым местом, он это помнил... он вообще все запомнил в мельчайших подробностях с прошлого раза... и неоднократно за эти мучительные месяцы в своих фантазиях представлял, как будет ласкать столь желанное тело. Продолжая целовать ее шею, он немного дрожащей рукой начал расстегивать пуговицы на ее рубашке. К счастью, это далось ему с легкостью, иначе он был не удержался и разорвал на ней одежду к чертовой матери. А Люси отчаянно пыталась мыслить здраво, но накрывающее волнами желание не позволяло ей этого сделать. Хотя одна более-менее четкая мысль все же сумела прорваться сквозь ее отступающее перед инстинктами сознание - она хочет Нацу. В тот же миг девушка почувствовала, как парень отстранился от ее шеи и спустился ниже, начал целовать ключицы, плавно обводя контуры ее наполовину-обнаженного тела кончиками пальцев. Люси попыталась поднять свои руки и с удивлением обнаружила, что те ее просто не слушаются. Найдя в себе силы, дрожащими, ослабевшими ладонями она мягко потянула лицо парня вверх к своему. Драгнил понял, чего хочет Хартфелия, и вновь слился с ней в головокружительном поцелуе, окончательно выбивая из нее остатки самоконтроля. Пальцы, аккуратно обводящие контуры тела, неожиданно переключились на ребра и медленно поползли вверх к роскошной груди девушки. Люси простонала в губы Драгнила, когда тот положил свои большие горячие ладони на распаленную кожу упругих окружностей и слегка сжал их. Было приятно, чертовски приятно. Ни он, ни она уже ни о чем не думали. Все, что они хотели сейчас - друг друга.
Оторвавшись от сладких уст Заклинательницы, Нацу медленно проложил цепочку из легких поцелуев к аппетитным формам блондинки, а когда его путешествие закончилось в ложбинке между грудей, парень вдруг оторвался от ароматной кожи и внимательно посмотрел в лицо девушки. Та словно почувствовала призыв открыть глаза и подарить партнеру свой взгляд. Его зрачок уже полностью заслонил антрацитовую радужку, сделав глаза черными, как ночь. Ее взгляд стал глубже океанских впадин. Они смотрели друг на друга всего пару секунд, но этого им хватило, чтобы понять, что они не просто испытывают банальное физическое влечение, а нечто большее... нечто, что живет в глубине сердца.
Парень вновь удостоил взглядом прекрасное тело Заклинательницы и припал губами к ее нежной груди, а она лишь откинула голову на пушистый ковер и отдалась целиком невероятному наслаждению, приоткрыв ротик в блаженной улыбке. Нацу все никак не мог оторваться от прекрасных округлостей девушки, кожа в том месте была по-особенному сладка и ароматна.
И все же решив, что чем дальше, тем вкуснее и интереснее, он осмелился спуститься ниже. Оставив засос ей на животе, он спустился туда, откуда неповторимый запах тела Хартфелии брал свое начало. Стянув с нее штаны, Драгнил с упоением целовал зону бикини, ласкал кожу на внутренней стороне бедер, срывая тихие волнующие стоны с уст девушки. А когда приступил к десерту, то и вовсе вырвал крик, но не боли, а наслаждения и, как показалось ему какой-то отдаленной, все еще соображающей частью разума, радости. Однако этого ему было мало, да и ей тоже. Поэтому не доведя до конца начатое, заслужив усталый с толикой забавной в данной ситуации обиды взгляд, он оторвался от ее интимного места и быстро снял с себя одежду.
Люси все это время внимательно наблюдала за ним, за его прекрасным загорелым накаченным телом, и ей вдруг захотелось прикоснуться к Саламандру, почувствовать его кожу под своими пальцами. Что она и поспешила сделать, чем слегка сбила с толку парня. В мгновение ока оказавшись сверху и придавив к полу маленькими ладошками его сильную часто вздымающуюся грудь, она начала осыпать поцелуями его лицо. Нацу расслабился, доверившись своей девушке. Да, теперь он с уверенностью мог назвать ее своей, и никто бы не смог опровергнуть сей факт. Хартфелия спускалась все ниже, целуя подбородок, шею, ключицы, плечи. Когда она поцеловала его сосок, то они оба с удивлением обнаружили, что оказывается не только у Люси эта часть тела столь чувствительна. Блондинка, почувствовав себя главной, начала все с большей страстью целовать грудь парня. Нацу попросту не выдержал этой пытки и с глухим рыком перевернулся вместе с девушкой, снова оказавшись сверху. Не дав ее возмущению, плескающемуся на дне шоколадных глаз, вылиться наружу, Саламандр впился в губы блондинки, немного грубо, но лишь больше возбуждая Заклинательницу.
- Смотри на меня, - с хрипом прошептал он ей, оторвавшись от красных губ, и вошел в нее, медленно, боясь причинить боль. Но вопреки его и ее ожиданиям, девушке было приятно, что тут же отразилось в выражении ее лица. Когда Нацу полностью оказался внутри Люси, она томно прикрыла глаза и зачарованно улыбнулась, а парень начал двигаться, медленно, словно черепаха.
- Быстрее, - одними губами проговорила девушка, не открывая глаз, и Саламандр, получив зеленый свет, начал свой марафон. С каждым новым движением ему становилось все лучше и лучше, ощущение полета обескураживало, а аромат любимой, столь сильный, казалось, заполнивший всю гостиную, пьянил похлеще самого крепкого вина из коллекции Альбероны. Тихие, но уверенные стоны блондинки постепенно становились все громче и громче, а когда оба почувствовали приближение финала, то Люси и вовсе сорвалась на крик, сопровождающийся не менее громким рычанием Драгнила.
Момент, вспышка, перед глазами все побелело, Люси со всей силы вцепилась ногтями в спину розововолосого, выгнувшись дугой, а Нацу прижался к ней всем телом, как-будто желая быть с ней едины целым. Громко и томно вздохнув, Хартфелия отпустила парня, раскинув руки в разные стороны. Нацу вышел из нее и рухнул рядом, устало и довольно глядя в потолок. Сил на то, чтобы поговорить, просто не было. Заклинательница и Убийца драконов лежали на ковре у излучающего тепло камина, оба обессиленные, но самые счастливые на свете, глупо рассматривая потолок и без единой мысли в голове.
- Люблю тебя, - прошептала Люси прежде, чем вырубиться прямо в гостиной, без единого клочочка ткани на теле. Нацу замер и повернулся в сторону уже уснувшей блондинки. Улыбнувшись ей самой нежной и заботливой улыбкой на свете, он, слегка шатаясь, поднялся на ноги, взяв на руки девушку, и лег с ней на диван, завернувшись вместе с возлюбленной в плед. Во сне она тут же прижалась к нему, пробормотав его имя, а у него на щеке появилась одинокая слеза счастья, и, крепко обняв ее и уткнувшись носом в золотисто-пшеничную макушку, Нацу отправился к своей ненаглядной в царство Морфея.Спустя три месяца.
"Здравствуй, дорогая мамочка! Как у тебя дела? Надеюсь, что хорошо. Знаю, я недавно уже писала тебе... Но сегодня произошло то, о чем умолчать и написать позже я просто не могу. Сейчас меня переполняют эмоции, поэтому я буду краткой: Нацу сделал мне предложение. Это было очень красиво и в то же время в духе моего любимого Хвоста феи. Просто в разгар очередного махача, когда мы с ним вместе зашли в гильдию, он вдруг побежал в самый центр здания, умело уворачиваясь от дружеских-приветственных ударов Грея и Гажила, и заорал на всю гильдию... нет, на всю Магнолию: "Люси, выходи за меня!!!". Конечно первой моей реакцией, как и у всех присутствующих, был ступор. Но спустя пару мгновений я очнулась и подбежала к нему. Оказавшись рядом с ним, я громче него прокричала, что согласна. Ну а дальше Кана и мастер в один голос воскликнули:"Бухаем!". В общем, я выхожу замуж. Извини меня за то, что не могу сейчас все нормально рассказать, но обещаю, что завтра тебе непременно обо всем напишу.
Целую тебя, мама! Передавай "привет" папе! Я люблю вас, спасибо вам за все!
Ваша Люси."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество любви
FanfictionПосле Великих Магических Игр Хибики предложил Люси встречаться, на что она согласилась. И вроде бы согильдийцы счастливы за заклинательницу, только вот один убийца драконов всеобщей радости не разделяет...