На следующий день, терзаемый сомнениями и одновременно с этим окрыленный какой-то непонятной радостью, Нацу на всех парах мчался к дому заклинательницы. Из вчерашнего разговора с Гажилом Драгнил сделал для себя один важный вывод: Люси для него дороже всего. Если с ней что-то случится, то он никогда не простит себе этого. А еще вопрос дружбы с блондинкой ставился теперь под большое сомнение, так как к Эрзе, например, которая, кстати, сто процентно была для Саламандра именно другом, он испытывал совсем иные чувства.
Погруженный в свои размышления, Драгнил и не заметил, как оказался у порога заклинательницы. Вопреки своей традиции, парень решил зайти через дверь, причем не вышибив с петель последнюю.
- Нацу?! - как-то истерично воскликнула Люси, когда обнаружила на пороге розововолосого парня с несколько извиняющимся взглядом, вежливо постучавшегося в дверь. - Ты же обычно через окно приходишь.
- Ну... - протянул Саламандр, переминаясь с ноги на ногу.
Ошарашенно взирая на парня, Хартфилия чуть посторонилась, чтобы пропустить гостя в дом.
После Игр Люси практически сразу же начала встречаться с Хибики, в связи с чем Нацу перестал ходить к ней в гости без спроса. Поэтому, вновь оказавшись в доме, ставшим ему родным, он с трудно-скрываемым наслаждением вдохнул запах, царящий в многоквартирной постройке, и чуть ли не с умилением оглядел знакомые стены.
- Пойдем ко мне, Нацу, - Люси слегка коснулась плеча парня, чтобы обратить его внимание на себя, и отправилась в свою квартиру. Саламандр, дотронувшись до того места, где секунду назад задержались пальчики заклинательницы, отправился следом за ней, наслаждаясь приятными мурашками, оставшимися после прикосновения девушки.
Оказавшись в квартире блондинки, Драгнил почувствовал легкое головокружение от того букета ароматов, что царил в помещении: цветы в небольшой вазе, гели для душа и крема, фруктовый парфюм, запах звездных духов и, конечно же, фимиам самой девушки. Обычный человек быть может и не почувствовал бы, но убийца драконов, чье обоняние было в сто крат сильнее, не мог пройти мимо такого. Наверное, розововолосый так бы и стоял в прихожей, наслаждаясь приятной атмосферой, если бы Заклинательница не позвала его.
- Ты чего не проходишь? Иди сюда, Нацу, я торт испекла.
Громкое урчание в животе вызвало смущение на щеках парня и легкий смех у девушки.
Оказавшись на кухне, у Саламандра потекли слюньки. На маленьком круглом столе находились две тарелки, в одной из которых было аппетитное жаркое и салат, в другой - такая же порция, только поменьше. В центре стояла ваза с небольшим букетом шикарных красных роз, заставивший Драгнила недовольно поморщиться - он знал, что эти цветы заклинательнице подарил Хибики. Заметив выражение лица Нацу, Люси поспешила спросить:
- Что-то не так?
- Странная Люси! - попытался придать себе привычный вид Драгнил. - Зачем на стол цветы ставить? Они же несъедобные!
Девушка удивленно посмотрела на парня, а затем как-то глупо захихикала и поспешила отнести букет в свою комнату. Вернувшись, она разочарованно вздохнула - Нацу, не дождавшись ее, начал уплетать обед. Ничего не говоря ему на это, Люси села напротив и принялась за свою порцию. В течение дальнейших нескольких минут молодые люди не произнесли ни слова. Каждый чувствовал напряженную атмосферу. Хартфилия прекрасно знала, что Нацу не одобряет ее отношения с Лейтисом. Иначе как объяснить, что после того, как она начала встречаться с ним, Драгнил практически перестал с ней общаться? А если она и пыталась с ним заговорить, то чувствовала себя неловко из-за холодности и безразличия, с которым ей отвечал Саламандр. Что же касается Нацу, то он просто запутался. Заклинательницу он старался избегать, так как боялся нечаянно ляпнуть что-то про Хибики и вызвать тем самым обиду у девушки. Правда, разговор с Редфоксом придал ему немного уверенности... которая моментально испарилась, стоило парню переступить порог дома блондинки.
- Добавки? - вывел из раздумий парня слегка неуверенный голос девушки.
- А, что? - Нацу поднял голову и, встретившись взглядом с заклинательницей, тут же отвернулся и буркнул. - Нет, спасибо...
Люси слегка озадаченно посмотрела на него, молча забрала тарелки и поставила в мойку. Саламандр старался не смотреть на блондинку, так как боялся снова встретиться с ней взглядом. Почему-то когда он сражался с Занкроу на острове Тенрю и понимал, что может проиграть, он чувствовал себя гораздо увереннее, чем сейчас, сидя на кухне, освещаемой заходящим за горизонт солнцем, и наблюдая за моющей посуду Люси.
- Чай будешь?
- Конечно, - ответил парень, проследив, как Люси поставила греться чайник и достала из холодильника торт, который она, похоже, испекла сегодня утром, и поставила его на стол.
- Наверное он очень вкусный, - тихо сказал Драгнил, рассматривая шоколадную глазурь, покрывавшую бисквит.
- Да, я надеюсь! - попыталась пошутить Хартфелия.
- Нет, я уверен, что он вкусный! - воскликнул розововолосый, цепляясь за нить разговора. - Ведь все, что ты готовишь, очень вкусное! - Драгнил почувствовал, как его лицо начинает заливаться краской. Своим дружеским комплиментом он вызвал ответный румянец на щечках девушки. Вновь воцарилась давящая тишина.
- Нацу, - шепотом обратилась Люси, словно боясь, что кто-то может их услышать, - как у тебя дела?
Драгнил не мало удивился такому вопросу, но вовремя сообразив, что девушка просто хочет найти способ с ним заговорить, поспешил ответить как можно непринужденнее:
- Да все нормально... Если не считать толпу обезумевших фанатов, мешающих выполнять задания, да вечно ошивающихся поблизости магов из других гильдий, - Нацу резко осекся, посмотрев на Люси. Последними словами он мог обидеть девушку. Но ее лицо не выражало никаких эмоций, лишь глубокую задумчивость.
- Да, ты прав... - тише прежнего ответила заклинательница. - Мне тоже мешают эти фанаты... Тут помощь Водолея очень даже кстати, - девушка слегка улыбнулась. - А по поводу других волшебников...
Нацу заметно напрягся. Ему не хотелось портить и без того непонятные отношения с подругой.
- ... меня тоже они достали, - закончила заклинательница, посмотрев Драгнилу в глаза. Тот пришел в замешательство. Имела ли она в виду конкретно Лейтиса, или же речь шла о ситуации в целом? Словно прочитав мысли друга, Люси продолжила:
- Я устала от отношений с Хибики. Сначала все было здорово, я чувствовала себя счастливой. Он дарил мне цветы, говорил красивые слова, делал комплименты... И все это выглядело не так слащаво и наигранно, как порой Локи ведет себя с девушками... Я даже стала забывать, что он чуть ли не бабник номер один в Фиоре! - Люси вскочила из-за стола и принялась ходить по кухне. Нацу с интересом наблюдал за ней.
- Но в какой-то момент я стала чувствовать, что... что он словно специально выжидает, когда кто-то посмотрит в нашу сторону, прежде чем поцеловать меня... А когда поцелует, то... то выглядит так, словно сорвал куш в лотерее... И я чувствую, что все это идет к чему-то... Но я не понимаю... В общем, я хочу расстаться с ним.
От последних слов заклинательницы Нацу, сам от себя не ожидая, подскочил на месте и воскликнул:
- Серьезно?!
Люси в ступоре уставилась на него. Парень замялся и сел обратно. Хартфилия тем временем выключила кипящий чайник и вновь села за стол.
- Ты ведь не одобряешь мои отношения с Хибики?
Драгнил посмотрел в упор на девушку и ответил:
- Нет.
Люси тепло улыбнулась и встала, чтобы достать что-то из шкафчика.
- Ну если мой лучший друг так считает, то, думаю, стоит прислушаться к его мнению, - блондинка подошла к столу с пакетиком с сахарной пудрой в руках и стала посыпать ею торт. Нацу зачарованно следил за падающими, словно снег, частичками сахара. Из транса его вывел голос Хартфилии, прозвучавший над ухом.
- Спасибо тебе, Нацу!
Не отдавая себе отчета в своих действиях, Драгнил резко подорвался с места и крепко прижал к себе блондикну. Та замерла, словно статуя, не смея шелохнуться. А Нацу медленно уткнулся носом в ее макушку, поразившись тому, что она ниже его на целую голову.
- Нацу? - прошептала Люси, обдав горячим дыханием грудь парня, обнаженную, благодаря не застегнутой жилетке. Сердце забилось с неистовой силой, и лишь через пару мгновений убийца драконов смог расслышать бьющееся так же бешено, в унисон со своим, сердце девушки. Стало невыносимо жарко, температура в комнате нагрелась, как на раскаленной сковороде. Глаза парня застелила дымчатая пелена.
- Я так больше не могу! - прорычал Нацу, повалив девушку на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество любви
FanfictionПосле Великих Магических Игр Хибики предложил Люси встречаться, на что она согласилась. И вроде бы согильдийцы счастливы за заклинательницу, только вот один убийца драконов всеобщей радости не разделяет...