Лучи полуденного солнца осветили маленькую кухню в квартире Заклинательницы. На столе красовался нетронутый шоколадный бисквит, на плите - чайник с так и не выпитым чаем, а на полу - два обнаженных тела, тесно прижимающиеся друг к другу и наслаждающиеся обществом Морфея. Озорное солнышко добралось до личика прекрасной блондинки и заставило ее лениво распахнуть свои очи. Стоило девушке открыть глаза, как весь сон рукой сняло.
Первое, что она осознала - она не в своей спальне. Второе - она на кухне, причем, на полу. Третье - она голая... абсолютно голая. Попытавшись встать, Люси поняла еще одну истину - ее кто-то обнимает, кто-то очень сильный и горячий.
- Нацу? - прошептала девушка, приподнявшись на локтях и повернув голову назад. Когда догадка подтвердилась, девушка закричала:
- Нацу!!!
Паренек с розовыми волосами тут же выпустил из объятий Заклинательницу и отпрыгнул от нее чуть ли ни на метр.
- Люси, зачем так орать с утра? - сонно моргая, спросил Драгнил. Услышав в ответ судорожные всхлипы, Саламандр тут же проснулся и посмотрел на блондинку... которая почему-то была нагой.
- Эм, Люси... - покраснел до кончиков ушей парень. - А где твоя одежда?
Всхлипывания резко прекратились. Хартфелия подскочила с пола, схватила валяющиеся рядом куски порванной ткани и, с трудом прикрывая интимные места остатками своей одежды, выбежала с кухни. Саламандр проводил ее ошарашенным взглядом. Когда же послышался звук хлопнувшей в ванную двери, Нацу решил встать. И тут до розововолосого дошло, что он тоже раздет. По телу пробежала волна страха вперемешку с непониманием. Быстро надев на себя валяющиеся неподалеку шаровары и жилетку, Драгнил схватил кувшин с прохладной водой и выпил половину его содержимого, вылив себе на лицо остальное. Затем Нацу подозрительно оглядел кухню.
- Что же произошло? - спрашивал себя парень, пока не наткнулся взглядом на лежащий на полу пакетик из-под сахарной пудры. Стоило его увидеть, как воспоминания тут же обрушились с головой на Убийцу драконов. Издав протяжный стон, выражающий крайнюю степень безысходности, Нацу облокотился на стену и медленно сполз вниз, зарывшись руками в волосы.
- О, нет... - с ужасом прошептал Саламандр. - Что же я натворил!Люси же тем временем в шоке рассматривала свое отражение в зеркале ванной комнаты. На сливочной коже в хаотичном порядке были разбросаны лиловые пятна. Смотреть на такое без слез было невозможно, а прикосновение и вовсе причиняло боль. Большое темное пятно под правой грудью наталкивало на глупую, но в данной ситуации реальную мысль о том, что ее пытались откусить. Шея и вовсе напоминала шкуру далматинца. Но больше всего Люси напрягала ноющая боль внизу живота.
- Вот почему некоторых мужчин называют животными... - всхлипнула в очередной раз Хартфелия. Тяжело вздохнув, девушка залезла в ванную и включила воду. Заклинательница принялась усиленно скрести по телу мочалкой, стоя под освежающим прохладным душем и терпя боль от синяков. Каждое прикосновение к собственному телу вызывало не только неприятные ощущения, но и тяжелые воспоминания о том, как ее тело исследовал Нацу. Отвращение к самой себе росло с каждой минутой, поскольку Люси помнила, что в какой-то момент она начала получать удовольствие от секса. В голове был полный сумбур, из которого с трудом, но все же сумела выделиться мысль - похоже, что Нацу ничего не помнит. Нет, девушка конечно могла предположить, что он притворяется, но... у него было такое искреннее удивление на лице, что невозможно было не поверить ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество любви
FanfictionПосле Великих Магических Игр Хибики предложил Люси встречаться, на что она согласилась. И вроде бы согильдийцы счастливы за заклинательницу, только вот один убийца драконов всеобщей радости не разделяет...