2 глава

573 32 0
                                    

Спустя пару дней Хибики уехал в свою гильдию, оставив Люси на попечение ее лучшего друга. Нацу был безмерно счастлив, но в то же время не мог понять явных намеков, которыми был пропитан его разговор с Лейтисом.
      "Что же он имел в виду?", - мысли Драгнила каждые десять минут снова и снова возвращались к волнующей его проблеме, отчего Саламандр начинал потихоньку беситься. Но сделать ничего не мог. Не может же он рассказать все Люси и попросить ее объяснить ему смысл. Что-то подсказывало, что это будет неправильно.
      - Нацу! - звонкий голос блондинки вывел парня из раздумий. Драгнил вопросительно посмотрел на подругу.
      - Знаешь, - продолжила она, - я уже и не помню, когда вы с Хеппи последний раз ко мне приходили в гости после Игр. Может заглянете завтра?
      - Хеппи на задание с Венди и Шарли увязался... А почему именно завтра? Почему не сегодня?
      - С Шарли?! - услышав о Хеппи, Люси начала хихикать. Успокоившись, она добавила, - у меня честно говоря такой бардак дома, я уже давно не делала уборку. Давай я приберусь сегодня, а завтра испеку вкусный торт, и ты заглянешь на чай.
      - А остальные? - Драгнил посмотрел в сторону беседующей с Мирой Эрзы.
      - Эм, Нацу, - парень почувствовал легкое прикосновение к своей руке, отчего во всем теле стало жарко, а перед глазами потемнело. - Я так давно не общалась с тобой, мне хочется, чтобы мы... побыли наедине. Мне нужно кое-что тебе сказать. А потом я приглашу остальных. Идет?
      Нацу посмотрел в радостные глаза заклинательницы и, сглотнув, ответил:
      - Идет! Люси, знаешь... я...
      - Эй, Люси! - откуда ни возьмись перед заклинательницей появилась Леви, схватившая блондинку за руку и потащившая ее к другому столику, попутно рассказывая подруге о какой-то книжке. Нацу тоскливо посмотрел вслед Хартфелии и принялся взглядом сверлить дырку в столе.
      - Головешка! - сильный хлопок по спине заставил недовольно поморщиться.
      - Тебе чего, Гажил?
      Редфокс уселся за стол рядом с Саламандром и, наклонившись к его лицу, прошептал:
      - И долго ты будешь тупить?
      - В смысле?! - воскликнул Нацу.
      - Да тише ты, придурок огненный! - шикнул на парня Железный. - Я слышал на днях твой разговор с тем слащавым педиком.
      - Это ты про Лейтиса? - громко заржал Нацу, за что получил кулаком по башке. - За что?!
      - Вопишь слишком громко! Тише говори, а то услышит кто-нибудь. Так вот, - Гажил огляделся по сторонам. - Я слышал ваш разговор. Ты понимаешь, к чему он клонит?
      Нацу задумался. Разумеется, он понимал, что в речах Хибики был некий подтекст, но самостоятельно додуматься, в чем же соль, он не мог.
      - Ну все понятно, ты как всегда, - тихонько засмеялся Редфокс. - Ладно, так уж и быть, я тебе объясню кое-что.
      - Че, самый умный что ли?!
      - Да уж поумнее тебя буду! Пойдем, - Железный схватил за шкирку Саламандра и потащил его из гильдии.
      Леви, быстро обернувшись и увидев эту картину, сразу начала всех отвлекать, в особенности Люси, чтобы никто не заметил двух странных убийц драконов. Ведь Гажил лично попросил МакГарден сделать так, чтобы Хвостатые не помешали их разговору. А чего не сделаешь, ради объекта своей симпатии?
      А Нацу и Гажил тем временем ушли за город, где располагалось уже заброшенное здание гильдии, бывшее приютом для Хвостатых на протяжении последних семи лет. Забравшись вместе с Саламандром на холм, откуда открывался обзор на всю Магнолию, Железный заговорил:
      - Он ведь постоянно говорил тебе, что ты лучший друг Люси, но при этом как-то странно улыбался, да и интонация у него была...
      - Издевательская, - Драгнил закончил за брюнета фразу.
      - И тебя это насторожило, верно? - Редфокс внимательно посмотрел на Нацу. Тот стоял, потупив взгляд и нервно сжимая кулаки.
      - Я тебе скажу, почему он так себя вел, - Гажил размахнулся и со всей силы ударил розововолосого кулаком под дых. Тот отлетел на пару метров и врезался спиной в дерево.
      - Да ты просто придурок, головешка! - заорал на парня Редфокс. - Он тебе так сказал, потому что почти победил тебя! Какой-то сраный маг архива, который даже за себя постоять не может, увел девку прямо у тебя из-под носа!
      - Люси мой друг, - откашливаясь, прохрипел Нацу.
      - Ты ей эту пургу заливай, но не мне! - Железный подлетел к Саламандру и врезал тому по челюсти. У Нацу пошла кровь из треснутой губы, но он терпел и сдачи не давал.
      - Он потому и вел себя как победитель, позволял себе издеваться над тобой, насмехаться! Потому что он прекрасно видит то, чего не видишь ты! Ты любишь эту блондинку! Да и она похоже к тебе неравнодушна!
      От последних слов Редфокса у Драгнила округлились глаза. Опираясь на дерево, он встал и ошарашено посмотрел на брюнета.
      - Ты что несешь?! - как-то жалобно воскликнул Нацу. - Если бы это было так, то она бы не стала встречаться с этим придурком.
      - Как раз таки наоборот! - Гажил схватил Саламандра за грудки и приподнял над землей. - Она это делает, чтобы привлечь к себе внимание, твое внимание, идиот! Не вижу я блеска счастья в ее глазах, когда этот напыщенный индюк целует ее или обнимает. А ведь у него на нее крупные планы!
      - Какие еще планы? - воскликнул Нацу и тут же замер, вспоминая последние слова Хибики из того разговора: "Боюсь, что кто-то сделает ее своей раньше, чем это сделаю я...".
      Редфокс отпустил Драгнила, из-за чего тот больно приземлился на пятую точку. Посмотрев на город, Железный спросил:
      - До тебя дошло наконец? Не любит она его. И с тобой поговорить наверняка серьезно хочет, чтобы узнать, как ты к ней относишься. И только от тебя зависит, бросит ли она его или же натворит глупостей по твоей вине, пополнив список этого бабника.
      - Я не хочу, чтобы Люси страдала... - прошептал Нацу.
      - Ты любишь ее? - Гажил внимательно посмотрел на Саламандра. Тот сидел, словно побитая собака.
      - А ты?
      Гажил оторопел от такого вопроса.
      - Сдалась мне твоя болельщица! Не в моем вкусе она!
      - Я не про нее... Я про... Леви.
      Редфокс хмуро посмотрел на Саламандра и сказал:
      - Возможно... Только ей об этом знать не обязательно... пока.
      Нацу удивился такому ответу.
      - Не ты ли мне сейчас доказывал, что за свое счастье нужно бороться и никому его не уступать! - Нацу подлетел к Железному, схватив того одной рукой за грудки, другая же рука была объята пламенем. Редфокс лишь усмехнулся в ответ.
      - Рано еще, придет время, и она узнает. Она должна сама меня полюбить. Так, чтобы перестала меня бояться, а пока... Я знаю, что она ко мне хорошо относится, но... тень прошлого все еще преследует ее.
      Драгнил отпустил Гажила и плюхнулся на траву. Брюнет последовал его примеру.
      - Влипли же мы с тобой, - засмеялся Саламандр.
      - Да уж, тут не возразишь, - засмеялся в ответ Редфокс.

Одиночество любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя