4 глава

540 27 0
                                    

Навалившись всем телом на девушку, Нацу тут же припал к ее приоткрытым от удивления губам. Поцелуй был неумелым, но зато переполненным страстью и желанием. Люси испугалась. Отчаянно пытаясь вырваться из цепкой хватки, блондинка всячески извивалась и стучала кулачками по доступным местам на теле Драгнила, чем только больше распаляла парня. А тот все никак не мог насытиться сладкими губками девушки. Однако потребность в кислороде заставила его отстраниться, но лишь для того, чтобы начать покрывать быстрыми поцелуями лицо заклинательницы.
      - Нет, Нацу, пожалуйста, остановись! Не надо! - умоляла Люси, но розововолосый словно и не слышал просьбы девушки. - Так нельзя, Нацу! - заорала Хартфилия, заставив Драгнила замереть. - Нацу, мы же... мы... друзья. Так нельзя!
      Парень ошарашенно посмотрел на блондинку, а затем его ранее потемневшие от желания глаза начали приобретать пугающий оттенок. Зрачок сузился и вытянулся, подобно кошачьему, а из приоткрытого рта показались клыки, ставшие заметно длиннее.
      - Н-нацу?! - испуганно воскликнула заклинательница, наблюдая за жуткими метаморфозами.
      - А если бы на моем месте был Хибики, ты бы не возражала? - не своим голосом прорычал розововолосый с нескрываемой злостью на ухо девушке. - Тогда ты была бы не против, ведь он твой парень, так? Отвечай! - заорал на девушку Убийца драконов, грозно нависая над ней.
      - П-почему ты так говоришь? Причем здесь Хибики? - на глазах у Люси выступили слезы. - Я же сказала тебе, что хочу с ним расстаться.
      - А-ха-ха-ха! - безумно рассмеялся Нацу, вызвав у девушки дрожь от страха. - Не он, так другой появится! Будешь раздавать себя всем своим парням? Прекрасно! Хочешь быть шлюхой? Да пожалуйста, твое право! - уже с яростью кричал Саламандр, все больше и больше пугая Хартфилию, заставляя слезы литься из ее прекрасных глаз. - Тогда я тоже заберу то, что мне, как лучшему другу, причитается!
      - Н-нацу! Прек-крати так гов-ворить, пожал... - Драгнил грубо закрыл рот девушки ладонью и впился губами в шею, чем вызвал громкий стон из уст Хартфелии. Это было слабое место заклинательницы, она редко позволяла Лейтису целовать себя там, и сейчас отчаянно брыкалась, стыдясь собственной реакции на пылкие прикосновения. Освободившейся рукой она со всей силы вцепилась в волосы парня, надеясь его отвлечь. Но он никак не отреагировал. Тогда девушка начала лупить Нацу по спине, но он, не отрываясь от тонкой шейки, перехватил обе руки блондинки и завел их над ее головой, больно сжав запястья.
      Почему-то после этого Люси стало по-настоящему страшно. Теперь она была полностью обезоружена, не имея путей к отступлению. Но сдаваться раньше времени девушка не собиралась.
      В то время, как Нацу уже переключился на ключицы, Хартфилия начала кусать его руку, зажимающую ее рот. В какой-то момент ей удалось прикусить палец, от чего Драгнил тут же одернул ладонь, а Люси попыталась высвободиться. Если бы не стол, рядом с которым они упали, то у заклинательницы было бы больше шансов сбежать, а так свободное пространство было сокращено до минимума. Нацу старался перехватить руки девушки, которыми она размахивала в разные стороны в надежде зацепиться за что-нибудь. В какой-то момент Люси задела стол, за которым парочка обедала ранее. Мебель пошатнулась, и с ее поверхности прямо на девушку упал пакетик с сахарной пудрой. Упаковка раскрылась и все содержимое оказалось на блондинке. От осознания своей ошибки у Хартфилии расширились глаза. Она замерла и испуганно посмотрела на Нацу. Он же ответил ей взглядом, каким удав смотрит на кролика. Собрав всю свою волю и храбрость в кулак, заклинательница как можно тверже сказала:
      - Прекрати все это, умоляю.
      Нацу слегка наклонил голову в бок и с несвойственной ему издевкой спросил:
      - Разве так умоляют? - рот парня искривился в хищном оскале.
      У Люси началась тихая истерика, она задрожала всем телом. Нацу медленно наклонился к ее лицу и стал слизывать соленые дорожки, перемешанные с сахарной пудрой. В сочетании со вкусом кожи девушки получался божественный коктейль, сводящий с ума. Саламандр уже ничего не слышал и не понимал, он хотел лишь одного - ее.
      Люси со всей силы закусила нижнюю губу и зажмурилась. Больше всего она боялась получить удовольствие, так как считала все это неправильным, ведь Нацу был явно не в себе. Да и как можно вообще подобным заниматься с ним? Она же всегда была для него лишь другом. Да, Драгнил всегда казался ей привлекательным, но... она никогда не рассматривала его в подобном амплуа. Просто потому, что привязалась к нему, привыкла... и уже не могла представить их отношения в другом свете.
      В какой-то миг заклинательнице почудилось, что возможно это всего лишь кошмар. Дурной сон, который развеется по утру. Но сильные руки, собственнически исследующие ее тело, жар которых чувствовался даже сквозь одежду, заставили ее четко поверить в реальность происходящего.
      Люси открыла глаза и коротко вскрикнула - Нацу разорвал на ней майку. Девушка инстинктивно попыталась прикрыться, но Саламандр не позволил. Испустив восторженный вздох, он припал к зоне декольте, слизывая остатки сахарной пудры, а затем поцеловал ложбинку между грудей, слегка поцарапав кожу клыками, и сильно сжал нежные полушария в своих ладонях. Хартфилия вскрикнула от сладкой боли, перемешанной с горьким наслаждением.
      Нацу, бросив мимолетный взгляд на лицо мучающейся девушки и коварно ухмыльнувшись, облизнул правую грудь блондинки, при этом сжав левую рукой, трепетно и властно, так, что в животе заклинательницы словно что-то взорвалось, а затем запорхали пресловутые бабочки. Люси понимала, что еще немного, и она вновь закричит, но уже не от боли, а от удовольствия.
      В этот миг она ненавидела себя как никогда.
      А Саламандр тем временем продолжал наслаждаться девственным телом Хартфилии. Размазывая языком тающую на разгоряченном теле сладкую пудру, парень иногда кусал кожу заклинательницы. Девушка всерьез начала опасаться, как бы Драгнил, находясь в таком состоянии, не принял ее за блюдо и не съел.
      - А-а-ах! - громко простонала Люси, когда Нацу втянул в рот правый сосок, слегка касаясь его зубами. Затем он проделал то же самое с левым, не давая девушке спокойно вздохнуть.
      - Бесподобно, - прорычал парень, заставив Хартфилию чуть ли не задохнуться от переизбытка чувств и ощущений.
      Слезы все лились из глаз блондинки, чувствовала себя она морально униженной, ведь завтра Нацу наверняка постарается забыть о произошедшем и попросит у нее прощения, а то и вовсе сделает вид, что ничего не было, а ей жить всю жизнь с этим. А вдруг это будет не последний раз, когда он такое с ней вытворяет?
      Саламандр не удержался и укусил девушку за правую грудь, параллельно с этим гладя Люси по оголенному бедру.
      - Больно! - воскликнула Хартфилия, но убийца драконов не обратил на это никакого внимания. Закинув стройную ножку заклинательницы себе на талию, Нацу провел пальцами вверх, от острой коленки до упругой ягодицы, оставив тонкие красноватые следы от своих ногтей на коже.
      Люси дышала все чаще и чаще, глотая собственные слезы, и готовясь к худшему. А Саламандр продолжал наслаждаться стройным силуэтом девушки, то слизывая с нее остатки сладости, то оставляя засосы на шее, плечах и животе, то кусая ее кожу чуть ли не до крови и с упоением вдыхая аромат юного тела. Снова и снова Нацу возвращался губами к большой и мягкой груди, а затем соединялся с заклинательницей в требовательном, жестком поцелуе, на который она не отвечала, но и не сопротивлялась, так как попросту не могла противостоять такому напору.
      Своими действиями Нацу прогонял все мысли из светлой головки девушки, так что блондинка и не заметила, как с нее бесцеремонно сорвали юбку и отбросили куда-то в угол кухни. К реальности Люси вернулась благодаря прикосновениям к внутренней стороне бедер, да поцелуям, словно бисер рассыпающимся на пальцах ее рук. Заклинательница изумленно посмотрела на неожиданно проявившего нежность парня. Драгнил замер и внимательно посмотрел в глаза Хартфелии в ответ. От этого взгляда девушке захотелось скрыться, да некуда было. На нее смотрел не вечно улыбающийся дурачок Нацу, что вечно лезет в драку и ест за семерых, а мужчина, которого переполняет страсть, который всей своей сущностью желает ее. От Саламандра веяло настоящим животным магнетизмом, противостоять которому невозможно. Люси зачарованно смотрела в глаза убийце драконов.
      Не разрывая зрительного контакта, Нацу быстро разделся и стянул с Люси последнюю деталь гардероба, что отделяла парня от истинного наслаждения. В этот момент взгляд Саламандра стал диким, что вывело девушку из оцепенения. Зловеще оскалившись, Драгнил схватил заклинательницу за бедра и, чуть-чуть приподняв, резко вошел в нее, издав низкий, чуть ли не утробный рык. От сильной боли внизу живота, пронизывающей все нутро, Люси закричала. Прижавшись сильнее к девушке и уткнувшись лбом в ее плечо, Саламандр начал двигаться, не давая блондинке привыкнуть и отойти от ощущения боли. Люси широко распахнула глаза, из которых пуще прежнего полились слезы, и открыла рот в беззвучном крике. Нацу продолжал двигаться, урча что-то себе под нос.
      Не замечая судорожных вздохов и жалостных всхлипов девушки, Драгнил наращивал темп, входя в обмякшее тело все глубже и глубже. А у Люси попросту не было сил, чтобы закричать. Голос пропал, а все тело напоминало один сплошной синяк.
      В какой-то момент Люси начала выпадать из реальности: в ушах появился странный шум, глаза застелила пелена слез. На мгновение девушке показалось, будто ее сердце остановилось, а внутри что-то оборвалось. Заклинательница часто заморгала, возвращаясь сознанием к действительности, и... поняла, что боли от резких движений внутри больше нет. Она испарилась, словно ее и не было, оставив после себя непонятную истому. В этот миг Саламандр повернулся к девушке лицом, внимательно посмотрел ей в глаза и замер.
      Люси начала шумно глотать ртом воздух, ошалело глядя на устрашающую ухмылку, расцветающую на лице Нацу. Не говоря девушке ни слова, он подхватил ее за талию и, не выходя из нее, поднялся вместе с ней, тут же прижав к стене. Люси крепко ухватилась ногами и руками за парня и посмотрела на него умоляющим и ненавидящим взглядом одновременно. Буквально вдавив в стену своим телом хрупкую блондинку, Нацу снова начал двигаться, но уже по-другому... нежнее... Или же это организм девушки теперь все ощущал по-новому?
      Впившись в сладкие уста Хартфилии волнующим, грубоватым, но не лишенным чувственности поцелуем, парень начал ускоряться. От переполнявших эмоций и ощущений, Люси начала царапать спину парня, ломая ногти, и отвечать на его страсть, прикусывая его губы. Кухню стали наполнять звучащие в унисон звериные рыки и громкие стоны наслаждения. Думать о чем-либо ни Люси, ни уж тем более Нацу уже не могли.
      Драгнил, навалившись всем своим телом на несчастную блондинку, громко простонал, низким, пугающим голосом. Несколько толчков – и все закончилось. Люси вздрогнула всем телом и прокричала вслед за Убийцей драконов, теряя на несколько секунд зрение и чувствуя внезапно наступившую легкость во всем теле. Возвратившись с небес на землю, Люси отпустила Саламандра, а он - ее. Обессиленные, они вместе упали на пол. Люси тут же начала проваливаться в спасительную от жестокой реальности темноту, чувствуя сзади крепко прижимающееся, обхватившее ее сильными руками, пылающее тело и щекочущее дыхание на своей шее.
      - Люси, - последнее, что она услышала перед тем, как вырубиться, - моя... Люси...

Одиночество любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя