Глава 9.

82 9 0
                                    

Сарай, в котором жили Ноттендам и Ленроун Швоз (это полное имя Ленни, второго сводного брата Эрика), казался убогой заброшкой с дырявой крышей. Создавалось ощущение, будто только-только начнет накрапывать мелкий дождик, так из-за этой гнилой крыши затопится весь сарайчишко. Но судя по рассказам об его "невероятном уюте" и что он "словно царские хоромы", братья были совершенно другого мнения. Лен был славным малым, тоже серый, только очень-очень светлого оттенка. А глаза напоминали лазурит. Разговорившись с родственниками, пара разузнала, что Нот и Ленни поселились тут недавно. Отец Эрика после его матери полюбил уличную кошку, поэтому и сводные братья остались жить на улице. Но так как такая жизнь была им не по нраву, сразу после смерти отца братья отправились на поиски нового дома. "Понятно теперь, почему они считают эту развалюху "царскими хоромами", а солому, на которой спят - "по-королевски комфортной". Н-да..." - подумала Маня. Но её смущала одна малость:
- Но-о-о... Если вы с роду не были домашними, то откуда у тебя, Нот, - она повернулась к старшему из братьев, - взялся ошейник? Да еще и такой дорогой, с камнями?
- А-а.. Это подарок отца. Так сказать, досталось по наследству.
- А почему именно тебе? Почему не Ленни?
- Просто я самый старший. Традиция в нашем роду такая: если у отца есть больше одного котёнка, то самая дорогая вещь, что у него была, наследовалась старшему сыну.
- Да-да, точно-точно. Мне отец отдал свою... Ну, неважно. Мне тоже кое-что досталось в наследство.
- Да колись! - дружески пихнул Эрика в бок Нот.
- Да ну вас!
- Эй, Нот! - шепотом позвал брата Ленни, - А я знаю, что отец ему подарил: бриллиантовый игрушечный мячик! Ха-ха-ха!
- Серьезно? Вот умора! Ха-ха!
- Ага, он мне в детстве этим хвастался, а потом стыдиться начал, мол, уже вырос.
И все, включая Маню, стали заливаться громким смехом. Они перестали гоготать, когда стало мало воздуха, а Эрик пытался сдержаться, но не смог и как-то странно похихикивал над собой, отвернувшись ото всех в сторонку.
- Так вы, мистер Ленроун, - переключилась на другую тему Маня, - получается, неплохой охотник?
Она спросила это, так как оценила тактику и качество охоты Ленни. Она видела, как он ловит добычу, а так же, ей понравился вкус дичи. Свежий и сочный вкус.
- Ну, получается, что так, - было непонятно, то ли он заскромничал, то ли возгордился.
Закат прошел, сумерки сменились нарастающей ночной темнотой. Лен и Нот устроились рядышком на выстланном в виде подстилки горсти сена. В дальнем холодном углу умостился Эрик. Смотря на то, что он долго ворочался и ёрзал на своем спальном месте, можно сказать, что ему было там не очень-то удобно.
А вот Мане это захолустье пришлось по душе. И, видимо, она одна до сих пор не спала. Даже не пыталась. Её бодрствование заметил Эрик.
- Что, бессонница?
- Угу.
- И часто ты так?
- У-у, - кошка отрицательно покачала головой.
- А почему сегодня не спишь?
Вместо ответа она лишь пожала плечами. Маня и сама не знала: действительно, что с ней творится? Она почему-то начала краснеть и стесняться. Понурившись, она разглядывала свои лапки. Стоп, она же только что, высоко задрав голову, смотрела на Луну, не комплексовала и была совершенно открытой? Все ясно. Это из-за него.
О-о, получается наша Маня не равнодушна к черному испалину.
- Маню-у-унь? Манюня? Ты чего, уснула?
Так ласково Маню называла только ее любимая хозяйка. Ну, а теперь, кое-кто другой любимый...
- Нет, не сплю. Я не сплю, потому что думаю. А думаю, потому что не сплю.
- Хох, замкнутый круг.
- А ты как думал? - на этих словах они, сдерживая смех, широко заулыбались.
- И долго ты тут собираешься рассиживать?
- О-о-о, поверь мне, долго.
- Внимание вопрос: зачем?
- Думаю. Я уже говорила.
- О чем?
- Ни о чем, а о ком, - поправила его рыжая.
- Ла-адно, хочешь поиграть - сыграем. Человек или кот?
- Кот.
- Девчонка или парень?
- Парень.
- Породистый или нет?
- Породистый.
- Город или село?
- Город.
- Хм... Светлый или тёмный?
- Тёмный.
- Близко или далеко?
- Близко.
- Я или Нот?
- Ты.
Повисла неловкая пауза.
Вместо того, чтобы закидать её ещё одной дюжиной вопросов, он лизнул её в щечку, а сам ушел спать.
Удивительно, но кот больше не ёрзал. Мане резко тоже захотелось спать и она свернулась калачиком возле Эрика.
- Спокойной ночи, сладких снов.

К дому. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя