Напротив меня стоял Брутальный, Высокий брюнэт. Хоть его глаза и были темными почему то они ослепляли меня. На его лице была ухмылка со словами "ты попалась"
он зашел ко мне в дом без моего приглашения. Взяв меня за руку он притянул к себе меня это удивило.-Спасительница моей жизни
Люси Дримфол вы должны взять на себя ответственность!-Ч..что? Кто вы? И о чем вы говорите?
-Ты забыла? Хммм.... наверно из за того что было очень темно ты не смогла разглядеть мое лицо...
Ну мы это можем исправить.
Мое имя Энтони можешь звать меня просто Эн. Парень которого ты вчера спасла это я. Я очень захотел поговорить с моей спасительницей и подружиться с ней!*Черт! Так это вчерашний парень!
Что ему от меня надо и какая нахрен дружба я даже смотреть на него немогу! Он меня пугает ж..жууууть!*-Кажется ты не очень хочешь со мной знакомиться. Твое лицо напоминает загноного в угол кролика. Я не хотел тебя пугать.
С такими словами он потянул меня за руку и резко поцеловал.
*Ч..чтоооо?!?!?!*
После мгновеного поцелуя он посмотрел на меня и сказал...
-Наверно тебя испугал мой напор...
Ты такая милая когда смущаешся.-К..ка...какого хрена?!?!?!?! Как ты посмел?! Не подходи ко мне! Выйди из моего дома! Не желаю тебя видеть!
-Как скажешь...
*что за хрень! С самого утра! Да кто он такой чтоб врываться ко мне домой и целовать?! Это его благодарность?! Черт и почему я смутилась?! Это был всего лишь поцелуй.... Мне уже 19 лет а веду себя как подросток надо было вмазать ему! Но он такой пугающий! Люси очнись не ты ли ходила в клуб по вольной борьбе.
Ты можешь постоять за себя не давай слабину! Если его еще раз увижу то точно вмажу.*С таким испорченым настроением я пошла в институт. У меня нет друзей мне они не к чему... В институте я стараюсь не выделяться. А еще я одеваю очки не потому что у меня плохое зрение просто с очками я выгляжу умной. Я просто ненавижу учиться. Но ради своего светлого будущего я очень стараюсь! Получать степендию не так просто.
Я зашла в класс почему то все что то обсуждали и были удевлены.
Я сижу на самой последней парте возле окна. Люблю наблюдать за деревьями.*Что все так обсуждают и где учитель... хочу домой досмотреть сериал и полежать с Котэ*
-ТАААААК а ну все быстро соблюдаем тишину! Как я и сказал к нам перевелся новый Студент
Энтони Кроф. Входите Энтони.-Всем привет приятно познакомиться!
*ч..чтооооооо о.о Это ведь он тот парень вы что реально?! Это совпадение? Или нет... Этот парень еще больще начал пугать меня...
Оооуу он посмотрел на меня! Наши взгляды встретились жуть! Мне что теперь даже на учебе не будет спокойствия?!
Он шел по направлению ко мне и ухмылялся. Не знаю почему все девушки так оборачивались будто сейчас у них сломается шея... фу таким быть!*-Люси можно я сяду рядом с тобой?
-Э...ну...я
-Я рад что ты не против. Давай дружить. Я эн.
*Протянул руку? Мне что ответно протянуть? мурашки по коже! да ни за что...стоп ...ст.... рука не протягивайся неееет Люси ты дура!*
Мы пожали руки и Эн ухмылнулся.
В моей жизни произошел переворот а все из-за этого парня!
Грррррррр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВИСИМ тобой...
RomanceХочу тебя...Твой взгляд...Твой голос Твои волосы...Твоё тело... Все и полностью хочу поглотить У тебя нет и шанса! Я люблю тебя! Я обезумел и схожу с ума из-за тебя! Теперь и всегда ты моя! Запомни!