Его чувства

1.9K 83 4
                                    

Я Энтони Кроф и я не очень хороший человек. Мой отец президент компании Кроф. Это самая известная компания в нашей стране. Я сын её любовницы а любовница это та женщина которая бросила меня после того как родила. С детства я рос не в очень хороших отношениях с семьёй. Моя мачеха всегда ненавидела меня. Её сын который на 7 лет старше меня пытается урвать компанию моего отца. Жена моего папаши вечно отправляет кого небудь что бы меня убили ведь отец любит больше меня чем ее сына. Бред это полнейший бред! Еще с детсва мне всегда снилась одна девушка. Будто бы она всегда успакаивала меня. Голос...я мог слышать только её голос. И вот недавно мне приснился странный район и она сказвла мне найти её. Наверно странно влюбляться в девушку из своего сна....это потому что все девушки которые меня окрцжали думали об одном о деньгах или любили только внешность. Лишь она понимала моё сердце я мечтал встретить её когда небудь и я хотел верить что она на самом деле существует а не плод моих воображений. Долгое время я искал тот район и нашел. Я отправился туда немедленно но наткнулся на шавки своей мачехи в этот раз их было много... После того как они искалечили меня а я искалечил их.... пустота во мне была пустота я полностью разочаровался в жизни и краем глаза я увидел её... Я не поверил своим глазам! Это она девушка из моего сна! Точь в точь я тихо подобрался к ней и кажется сильно напугал. После я сделал вид что потерял сознание я хотел узреть её реакцию... она рванулась вперед и забежала в дом на против. Я подумал что хоть эта девушка и похожа на девушку из моих снов это не она. Встав я спрятался. Я стоял из последних сил. Вот вот и я мог бы упасть силы покинули меня. Незнаю когда пошел дождь.
И лишь звук капель бъющися об землю и крыши успакаивала меня.
Будто сама природа плачет смотря на сколько я жалко выгляжу...
Но вдруг я увидел ее быстрым бегом она пробежала мимо меня. Она вернулась? Её озадаченое лицо кажется она ищет меня... аххх все таки ты она... я наконец нашел тебя... моя нимфа!

ЗАВИСИМ тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя