Хлоя... моя новая подруга которую я сегодня преобрела, она полностью моя противоположность. Но кажется что она хорошая и я могу на неё положиться. И вот после походов по магазинам мы наконец пришли домой. Все одежды которые мне покупала Хлоя были слишком открытые. Одежды были в стиле рокершы или пацанки или же слишком короткие платья...
Каждый раз когда я примеряла одежду Хлоя меня хвалила и мило улыбалась. За время которое я с ней провела я узнала о ней много интересного. Она разболтала даже меня.. мне было очень весело.
Иметь друзей не так уж и плохо...
Но все это время меня не покидало чувство что будто кто то за мной следит. Лишь присуствие Хлои меня успокаивало.
Хлоя очень просила меня пойти вместе с ней в клуб.-ну пожалуйста Люси я же не пойду одна! А если со мной что то случится.
-Я не могу прости такие вещи не по мне...
-Да ладно тебе! Ты вечно сидишь дома иногда стоит развеяться! Познакомиться с кем небудь послушать крутой музон. Потанцевать. Жизнь не должна быть скучной!
-Хоть ты так говоришь...
-Ну люси надо отрываться пока мы молодые что бы не жалеть в старости! Ну же давай! Тебе нечего терять! Оторвемся по полной!*почему она меня так уговаривает..
Эххх ладно уж что поделать просто посижу возле бара попью коктельчика...*-Ладно, пойдем
-Правда?! Я тебя тааак люблю!!!
Ну что ж первый поход Люси в клуб начинается!С вот такими словами она меня поташила в этот клуб...
Я одела черную тунику с черными колготками на ноги обыкновенные кеды. Мои длинные черные волосы стояли идеально и я была довольна собой. Макс же не стала переодеваться. Когда мы приехали в клуб стояла огромная очередь.
Хлоя быстро проскользнула вперед и говорила с каким то мускулистым мужиком потом нас пропустили. В клубе играла сильна громкая музыка. Все двигались в ритм. Очень много людей. Хлоя держала меня за руку и тащила куда то. Я увидела кабинку она была стеклянная оттуда Хлое махали еще две девушки. Мы вошли туда в кабинке голос музыки был тихим,
наверно это была специальная комната изолированная от шума.-Хей ребят как давно я с вами не виделась! Познакомтесь это Люси.
Люси это мои подруги Алекс и Сэм.
-Привет....
Девушки оказались милыми и хорошо обшались со мной. Позже одна из девушек позвала кого то.
Через минут 20 пришли 4 парня.
Я сразу поняла к чему все это идет.
Мы все беседовали. Все они мило общались друг с другом... но мне было не по себе это не мой круг общения... я хотела как можно быстрее покинуть это место...
-Эммм Хлоя я пойду...
-Что? Почему?
-Уже поздно а я забыла написать доклад вот только вспомнила... ты конечно можешь остаться я сама пойду.
-Ну раз такое дело...тогда увидемся дома.
-Ага...
-Я поняла почему ты уходишь...
-.....После я ушла кажется Хлоя просекла что мне не очень нравятся такие посиделки.
-Фуххх наконец я покинула этот клуб от шума голова болит.
-Хей молодая мисс не хотите прогуляться с нами?
*что? Кто они? Черт этого не хватало*
-Ну же мисс вам точно не будет скучно с нами!
-Да идем с нами мы хорошие парни
-Отойдите от меня! Некуда я нехочу! Отстаньте!
-Ох какое злое личико кажется придется применить силу...Хватай её
-Что? ОТПУСТИТЕ! Х...ХЛОЯЯЯ!
ОТПУСТИТЕ ГРЕБАНЫЕ УРОДЫ!
*черт как я могла вляпаться в такое*
#######БДЫШЬ#####
*что удар? Кого ударили?*
Люси резко повернулась назад и увидела высокого человека который вмазал этому уроду и второму... темный силуэт парня из за освещения с зади я не видела лицо... словно герой взялся из неоткуда и спас меня...-Люси ты в порядке?
*что? Откуда он знает моё имя?*
-Хеей ты чего молчишь?
Парень подошел ближе и Люси смогла рассмотреть его.
*Энтони? Но почему он здесь?
Откуда он взялся*
Эн нежно её обнял в своих объятьях...
-Люси... хорошо что я вовремя успел... почему ты такая не послушная?
-Что? О чём ты?
* вааааа почему он меня обнял?!*
-Люси ты должна быть наказана!
-Что?
Он взял её руку и потащил к себе в машину взяв большой скотч он перевизал ей руки и ноги и залепил рот. Люси была в ужасе хоть она и сопративлялась она не смогла отбиться Эн завёл машину и они поехали.☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Если стоит символ * это значит что герои думают.
Это моя первая работа если вам нравится ставте ☆
Подписывайтесь♡
Оставляйте коменты можете написать свою задумку как продолжить сюжет или же мои минусы) Всем спасибо за чтении этой прекрасной истории о любви.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВИСИМ тобой...
RomanceХочу тебя...Твой взгляд...Твой голос Твои волосы...Твоё тело... Все и полностью хочу поглотить У тебя нет и шанса! Я люблю тебя! Я обезумел и схожу с ума из-за тебя! Теперь и всегда ты моя! Запомни!