Бунтарка и я

1.7K 70 9
                                    

Мои последнии несколько дней прошли очень напряжно... Мне постоянно кажется что кто то наблюдает за мной. На каждом шагу чувствую опастность. Сегодня утром мама прислала смс.

*дорогая у меня к тебе просьба я отправила к тебе одну девушку пусть поживет с тобой некоторое время она дочь моей подруги, понимаешь ли моя подруга и я партнеры по работе и мне и ей срочно нужно заняться одним делом поэтому я тебя очень прошу присмотреть за ней она твоя равесница надеюсь вы найдете общий язык люблю,целую♡!

С вот таким сообщением я проснулась утром теперь жду эту девчёнку только вот я даже её имя не знаю... да и с друзьями у меня всегда было туго. Еще в детстве я разочаровалась в них. Был один случай но это уже совсем другая история. *Динь-донг*

-Хммм кажется пришла...

Когда я открыла дверь я увидела красивую и необычную девушку.
Волосы кароткие голубого цвета,
цвет кожи был белый и красивый, её одежда была странной, майка на которым был нарисован череп, черные джинцы, кольца в виде черепов. Да уж просто нет слов.

-Хей меня зовут Хлоя давай дружить милая девушка,
-Да привет
-Я так устала пока соберала вещи и добералась сюда. У тебя есть пивасик?
-Э пивасик?
-Нету?
-нет я не пью
-скучная у тебя жизнь... у тебя ведь дом трехкомнатный какая из комнат моя? Я хочу комнату с окном! А еще давай сегодня пойдем по магазинам и еще..
-Стой хватит... Я скоро пойду в инстетут и в магазин не пойду комната с лева бери её там есть большое окно...
-Ясно... Насчет интитута нечего ведь не будет если ты не пойдешь да? Давай лучше прогуляемся по магазикам накупим модных одёжек а ночью пойдем отрываться в клуб! В инстетут всегда успеешь сходить там все равно нету нечего весёлого.
-Я не могу....
-Да ладно тебе

После этих слов она потянула меня за руку и мы пошли в кафе потом долго ходили по магазинам она отвела меня в салон в общем был напряжный день. Это был второй человек который перевернул мою жизнь.

ЗАВИСИМ тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя