После тяжелой учебы в инстетуте я как обычно возвращалась домой.
Мой дом находится не в очень хорошем районе. Вокруг одни темные переулки. Я просто шла и заметила силуэт человека. В темном переулке где всегда мигал фонарь стоял парень. Весь в крови.
Я стояла в ужасе от увиденого.
Вокруг парня лежали люди они тоже были в крови. Парень стоял словно демон. Мое тело начало дрожать я боялась испустить хоть какой звук. Я начала тихо передвигаться, меня трясло я боялась что он может заметить меня. Тихими шагами я шла домой который был так близок мне.•Хвать
Что? Кто? Схватили?! Мое тело бросило в дрожь я была готова ко всему! Мое лицо наполнилось ужасом...
-Не стоит так боятся... Эти парни.... они напали на меня... Я.... постродавший... просто помоги мне и все...
*что?.... он сказал...помочь?
После этих слов он упал. Я сторожно повернулась назад и увидела парня в крови. Я перепугалась и мои ноги начали двигаться сами по себе я рванула вперед,так быстро как это возможно! Забежав домой я закрыла дверь и тяжко дышала.
*Может вернуться? Нет , нет , нет это плохая идея! Но с ним ведь будет все в порядке? Он был весь в крови! Неееет это не мое дело!*
Внезапно пошел дождь...
*Да вы что издеваетесь.....
Черт, так Люси приди в себя это не твое дело! Не твое дело... дело....
ААААААААААААА была не была!*С этими мыслями я побежала обратно. Когда я пришла в то место то не обнаружила его.
*Неужели пришел в себя и ушел?
Надеюсь с ним все в порядке...*Я заметила что люди которые лежали в крови очнулись, они все были побитые... кажется они что то ищут....Вдруг из неоткуда дверуки затищили меня между дома. Одна рука перекрыла мне рот а другая руки. Я начала отбиваться,
но он был силен.-Тихо...успакойся...это я...
*что это тот парень он не ушел?*
-Если эти люди обнаружат тебя все кончется плачевно...постарайся не издавать лишнего шума... и еще спасибо...
*что? За что он благодарит меня и вообще не пора ли отпустить меня*
-Спасибо что вернулась... ты ведь пришла помочь мне...
*так вот за что он благодарит меня эххх не стоит я не такая хорошая*
С этими словами он грохнулся и отключился. После того как те люди ушли я позвала скорую.
Назвалась просто прохожим так что нечего просить не стали.
Со спокойной душой я вернулась домой. Я живу одна с котэ да так зовут мою кошку. Моя мама очень занятой и деловой человек. Она стилист которого все уважают и поячитают. Отца у меня нет он скончался когда я еще была маленькой. Мы с мамой одни у нее есть я у меня есть она и мы всегда поддерживаем друг друга. После холодного дождя я решила принять горячую ванну. Отдохнуть и раслабиться это так круто.
После я посмотрела фильм и свалилась спать с Котэ.
На следущее утро ко мне пришел он. Брутальный, Красивый , Черные волосы, длинная челко , черные глаза и ухмылка.-Ты попалась.
===============☆================
Пока на этом все ставте звезду и подписывайтесь если зацепила история пишите комментарии
Это моя первая работа скоро выложу продолжение всем пока♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВИСИМ тобой...
RomanceХочу тебя...Твой взгляд...Твой голос Твои волосы...Твоё тело... Все и полностью хочу поглотить У тебя нет и шанса! Я люблю тебя! Я обезумел и схожу с ума из-за тебя! Теперь и всегда ты моя! Запомни!