Пылающие чувства

1.6K 71 9
                                    

Мы остановились... Я была сильно испугана. Он открыл дверь в машине и взял меня в свои руки.
Я увидела огромный дом.
-Не бойся. Я не приченю тебе вреда
*Его лицо было наполнено злобой и нежностью первый раз я встретила такого человека. Он нежно держал меня в своих руках.
И каждый раз когда я на него смотрела он улыбался. Его лицо было прекрасным своей красатой он не был позож на человека. Мускулистые руки что держали моё тело. Прожигающий взгляд.
Он был словно хишник а я его добыча*

Она вся дрожит наверно боится.
Я не хочу причинять ей боль но я больше не могу сдерживать себя я хочу чтобы она пренадлежала мне.
Я принес её в свой дом естественно я живу один. Я занес её в свою комнату и положил на кровать.
Аххх как же она сексуально выглядит я хочу поглатить её.
Наконец.... она моя...

-Люси...

Он лег на кровать и покрыл ее своим телом. Нежные поцелуи в шею, нежные объятия сводило Люси с ума. Он был так близко к ней она чувствовала его дыхание.

*Аххх почему моё сердце так сильно бьётся? Мое тело дрожит в его руках... Я желаю его? Но ведь это тот самый Энтони который пугает меня... тогда почему моё сердце сжимается от каждого его прикосновения, жгучий взгляд пронзает каждую клеточку моего тела. Еще чуть чуть и я отдамся ему.*

-Люси...Я люблю тебя... поэтому перестань бояться меня...

Он нежно снял скотч с ее губ и поцеловал их. Его пецелуй был таким же жгучим как и его любовь
Люси после его признания просто отдалась его ласкам. До самого утра он покрывал её тело жгучими поцелуями от которых люси сходила с ума. Вместе с каждым поцелуем он говорил ей " я люблю тебя"

-Вот и утро пришло... за всю ночь ты нечего не сказала... теперь ты меня ненавидишь?

Люси продолжала молчать её чувства перемешались и она не знала что точно чувствует к нему.
Он развязал её руки и ноги. Поднял на руки и посадил в машину.
В тишине он подъехал к её дому.
Люси не знала что сказать она боялась но в тот же миг и желала его. Она вышла из машины. И услышала в след.

-Теперь ты пренадлежишь мне

Её сердце забилось как бешеное и она бысро забежала домой закрыв дверь она потеряла равновесие.
И она поняла что влюбилась в него


☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Ставте лайк, подписывайтесь, коментируйте всем пока

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

ЗАВИСИМ тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя