Веселье

1.4K 53 4
                                    

Пришла Катя. Мы решили поесть,я хотела заказать пиццу,но Катя сказала,что приготовить её сама. Я не возражала.

Пока она готовила, я решила позвонить маме. После разговора с ней я поняла что у них всё хорошо. Мама удивилась,что я не забыла позвонить ей.

Я спустилась на кухню. Стоял чудесный аромат. Мы с Катей чудно пообедали. Потом я вспомнила ,что у меня есть деньги.
-Каать,-позвала её я и улыбнулась хитрой улыбкой.
-Шопинг?!-крикнул она как ребёнок. Я удивилась. Я знаю её меньше суток,а кажется, что она выучила меня наизусть.

Хоть на дворе был сентябрь,было довольно тепло. Я одела шортики и белую майку с надписью:"SEX". Катя тоже одела шорты и майку. Мы распустили волосы. Я одела солнечные очки. Мы обули кеды и пошли по магазинам.

Не знаю,что со мной ,но у меня пакетов 20 ,всякой ненужной одежды,как и у Кати. Мы не хотим тащить сами это домой и решили словить машину.

Долго ждать не пришлось. К нам подъехала Ауди. За рулём был Влад,но он видимо нас не заметил.
-Красотки,вас подвести?-заиграл он бровями.
-Ветров ,очнись,это я ,твоя "любимая одноклассница", - показав кавычки сказала я,- подвези-ка нас домой.
-Ну ладно.

Мне стало скучно и я включила радио. Заиграла моя любимая песня и я начала подпевать и Катя со мной.

Но Влад выключил радио и сказал:
-Водитель выбирает песни.
Я лишь фыркнула в ответ.

Вот мы уже возле дома. Он как настоящий мужчина взял все покупки и помог занести в дом. Не знаю почему ,но я решила пригласить его выпить чаю,но он отказался.

Уходя он спросил:
-а вы сегодня свободны? Просто как-то скучно сегодня..
-Да,-и тут у меня созрел план,-возьми какого-нибудь друга и приходите сегодня в 7 к нам?
-Хорошо,-сказал он .

Я просматрела на часы 4:25. Ещё полно времени. И я решила зайти вк. +29 друзей?! Ого. Это все мои одноклассники. Всех приняла в друзья. И тут вижу заявку в друзья от Влада Ветрова,хм. Я приняла его в друзья и решила посмотреть его фотки. Увидев его авку я была в шоке,он там такой красавец, взъерошенные волосы ,выразительные глаза и оголённый торс,всё....

Нет,Фуу,о чём я думаю..
Я почувствовала чьё-то дыхание. Это была Катя. Она посмотрела на меня пошлым
Взглядом и мы начали ржать.
Я встала,сняла с себя майку и начала копировать его позу на авке,мы с Катей ржали очень долго.

Мой любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя