Я открываю глаза. Стоп. Где я? Белые стены. Ржавые кровати,рядом что-то пиликает,белый халат. Всё ясно,больница.
Давно я тут не была. Лет 5 минимум. Оо,кто-то идёт.
-Здравствуйте,Татьяна,-сказал какой-то врач.
-Зд...й...те..-я попыталась что-то ответить,но я смогла произнести только пару звуков и почувствовала жуткую боль в горле.-Не говорите. Я расскажу вам всё,что произошло. Вы потеряли сознание,сначала наши специалисты не знали,из-за чего это. Но посмотрев вашу историю болезни,мы выяснили,что у вас врождённые проблемы с сердцем. Я надеюсь,что вам говорили,что вам делать нельзя в таком состоянии,но я повторю. Вас нельзя пугать,вам запрещены перепады настроения,голодовка,а так же обжорство,вам нельзя находиться в неловкой ситуации,в которой вы чувствует себя плохо. И подобные случаи. Теперь давайте с вами пообщаемся. Если вам нужно ответить "да"-вы киваете,а если " нет"-махаете головой в лево и в право. Понятно?
Я помахала головой.
-Вы помните как вас зовут и прочие детали?-спросил врач
Я кинула.
-Хорошо,как вы себя чувствуете?
Я кивнула.
-С вами случалось такое раньше?
Я помахала головой,показывая"нет".
-Вам интересно,почему вы не можете говорить?
Я кивнула.
-Т.к. с вами подобного не случалось около 2-3 лет,как я вижу в вашей карте, ваша проблема дала о себе знать. У вас были резкие перепады настроения?
Я отрицательно киваю.
-А вас кто-то пугал?
Я кивнула.
-Скажите ему,или ей,что бы этого не делал. Иначе,от вас ничего не останется.
И да,если с вами будут происходить ситуации, которое я перечислил раньше,то будет не попровимое. В данном случае,кровь решила выйти через ваше связки. Тем самым повредив горло. В любой другой момент,может случиться и судороги,потеря сознания,и многое другое. Надеюсь,вы поняли меня. И не шутите со здоровьем.Он ушёл.
В палату забегает Катя и Кирилл.
-Танечка,ну как так можно? Почему ты раньше не говорила? Я убью этого Влада,-сказала Катя ,захлёбываясь слезами.
Я попыталась что-то сказать,но безуспешно.
-Ничего не говори. Нам все рассказал доктор. Кстати,вот фруктики,конфетки. Ах,да. Там стоит Влад. Позвать?Я даже и не знаю. Блин,и говорить не могу,и хочу его видеть, но и не хочу.
-Ладно,мы пошли,нужно сказать всё Валерьевне. Мы сегодня ещё прийдём.
В палату заходит Влад.
Он с конфетами. Мммм,конфетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Roman pour AdolescentsТаня переехала в этот город не давно. Но уже обзавелась друзьями и.. Врагом? Парнем? Давайте узнаем,что же стало с ней...