Утро. Я почувствовала тепло на своих губах. Я ответила на поцелуй, он был такой нежный.
Я открываю глаза и вижу Влада!
-Твою мать!-крикнула я и спихнула Влада с кровати.Долго не думая ,я пошла в душ.
Я проснулась очень рано. Сейчас 6:33,а я уже успела принять душ и умыться.Я зашла в комнату,на кровати лежал Влад и ел яичницу.
-А мне?-спросила я миленьким голосом.
И он достал вторую порцию и поставил на тумбочку возле кровати.Я отрезала кусочек,положила в рот,и блин. Он (кусочек) был на столько солёным,что я его выплюнула и побежала на кухню за водой.
-Ой,я кажется немного пересолил.-сказал он с насмешкой,-я в душ.
Я тебе ещё отомщю.
Он выходит из душа в одном полотенце,открывает дверь моей комнаты и на него выливается целое ведро жутко холодной воды. И я с зади запрыгиваю на него со словами:
-Полетели мой единорог!
Он взял и закинул меня на плечо и начал бить по жопе. Я долго не думая спустилась немного ниже и схватилась за его ногу.
Мы упали. Он упал на меня.
-Слесь жирный, раздавишь!-кричала я
-Я жирный?Ах так!-он перевернулся и сел на меня верхом,и начал щекотать.
-Аххахахаха, отпути,хаахаххах,хватит,аххахахаха.
И в этот момент я замечаю,что он голый!Без полотенца!Фуууууууу!Вдруг дверь открывается и на пороге стоят Катя и Кирилл.
-Ой,мы кажется вам мешаем,-хихикали они.
-Твою мать,из-за тебя опять мыться придётся!,-я крикнула и дала ему пощёчину!
-Да все мечтают это увидеть,А ты..ты..
Я его перебила,-Кто?
-Неважно.
Я опять пошла в душ.
Вышла,в комнате никого не было. Я одела тёмно-синие штаны ,майку и кофту.
Собрала волосы в косичку, накрасила ресницы,собрала портфель, и вышла к ребятам на кухню.
Они едят.
-Оу,круто выглядишь, сказал Кирилл и Катя одновременно.
-Спасибо.
-Ты чё так рано?Нам выходить через пол часа!-спросила Катя.
-Вот зачем,-я поставила сумку,вырввла из рук Влада пульт и включила мультики.
-Кто проживает на дне океана?Спанч Боб квадратные штаны!-пела я.
-Влад,заткни её!-сказал Кирилл.
-Почему я?-возмущался Влад.
-Ну даже и не знаю,-сказала Кирилл и посмотрел пошлым взглядом. Катя и Кирилл начали ржать.
***
Вот и школа. Первый урок алгебра. Я ничего не делала,а просто записывала всё,что было у Влада в тетради.
Второй урок и третий, у нас труды.
Наша группа приготовила торт. Мы разделили его на 4 части. И всё ели с чаем,мне было плохо и я его не ела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Novela JuvenilТаня переехала в этот город не давно. Но уже обзавелась друзьями и.. Врагом? Парнем? Давайте узнаем,что же стало с ней...