Сорри,я забывала писать от лица Влада,сейчас я быстро расскажу и пойдём дальше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первая встреча.Я иду по лестнице,и вдруг меня збивает,какая-то девушка.
На вид ей 17. Светло-русые волосы,зелёно-карие глаза. Красивая грудь. Зачётная задница. Так,очередная подстилка в моёй коллекции.
-Смотри куда прёшь.-сказал я
-Сам под ноги иногда поглядывай!-да как она смеет?!дерзкая,ахах, смешно.
-Ты типо дерзкая?Ахаах,интересно.Ты просто ещё не знаешь кто перед тобой стоит.
-Да нет,я как бы не слепая,поэтому вполне прекрасно вижу. А вижу я перед собой тупого и высокомерного имбицыла.-она начинает меня бесит,но её глаза.. Стоп,Влад,она шлюха. Шлю-ха.
-Всё,ты меня бесишь.Отвали шлюха.
-Извинись,а то хуже будет.-я? Извиниться? Она серьёзно?!
-И что ты мне зделаешь?-сказал я и подставил лицо,что бы поцеловать её. Но я получить кулаком по морде. Сильный удар,а на вид безобидная шлюха. Она убежала.
Физра.
Я взял форму и шёл в раздевалку,но женская была приоткрыта,я зашёл.
Увидел,что кто-то переодевается,походу не один я опаздываю.Я присел на лавочку и пялился на задницу этой девушки,моё желание начало расти.
Вдруг она оборачивается. Бл*ть,это та шлюха с лестницы. Она просто ударила меня по лицу,а я крикнул ей в ответ"Стерва".
Не успев зайти в спортзал,меня сразу отправили держать ноги какой-то Тане. Это была она. Та девушка с лестницы. Не знаю чем,но она меня зацепила. Со мной такое бывает,но потом я пересплю с девушкой и всё проходит.
Я держал ей ноги. Таня делала всё быстро и уверенно,было видно,что она занималась спортом. И видимо боксом,вспомнил я,когда у меня зазнобила щека. Знаете,в такие моменты,бабники вроде меня должны пялится на её грудь. Но я просто смотрел на неё. Во мне просыпалось какое-то непонятное чувство.
Немного позже мы пробежали на время. Я и Таня пришли одинаково. Нас записали на соревнования.
Я переоделся,вышел. И услышел разговор Тани с кем-то в раздевалке. Из их диалога,ч понял,что я ей не нравлюсь. Меня это зацепило,да как она,эта мерзавка,смеет на меня что-то гнать. Я должен её трахнуть и успокоиться.
***
После школы я был жутко злой из-за этой,как я понял Ветровой. Мне срочно нужен секс.Вот я вижу двух симпатичных девушек. Так,секс втроём, это то,что действительно поднимет мне настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Novela JuvenilТаня переехала в этот город не давно. Но уже обзавелась друзьями и.. Врагом? Парнем? Давайте узнаем,что же стало с ней...