Я проснулась от запаха еды. Кто-же готовит?
Я немного огляделась. Я в рубашке Влада.. Хм..
Мы смотрели фильм. Потом я уснула. И что же было дальше? Ладно,спрошу у него.
Я вспомнила вчерашний день. И что же на меня нашло? Ладно,типичная наркоманка. Но самое запоминающее это.. Конечно же когда Влад признался мне влюбви(см. предыдущую главу). Так мило.
Ладно,где мой дневник.
Его нет! Где он?!
Я тихонько подкралась к кухне.
Твою мать! Я видела Влада,который сидит за столом и читает мой дневник. Всё,на взводе.
-Какого чёрта?-спросила я
-И тебе доброе утро.
-КАКОГО ЧЁРТА?!-кричала я.
-Ну Прости..-сделал он мимимишные глазки.Я вырвала дневник из его рук и ударила дневником по лицу Влада.
Просто мой дневник -больная тема. Я убью тех,кто его взял. Просто дневник-это я. Там всё про меня. Прямо вся моя жизнь за последний год. Остальное в других дневниках.Знаете,прочитать мой дневник без разрешения,это как влезть в мою жизнь!
Всё,Влад очень низко упал в моих глазах. Я не смогу ему больше доверять.
Да,многие сейчас скажут,мол зачем,это всего лишь тетрадка с записями. Нет,для меня -это самое дорогое. Ну не считая родителей.
Я бы добавила ещё этому дибиллу,но он же такой красивый.
Нет,дневник дороже. Я ещё раз врезала Владу по лицу,но на этот раз ещё сильнее.
-И долго мне это терпеть?-сказал он. Ему будто всё равно!
-Зачем ты это сделал?!
-Моё любопытство взяло верх.Я ничего не ответила.
Я вернулась в спальню. Спрятала дневник в надёжное место. Я уже направлялась в душ,но меня кто-то схватил за руку.
Кто-же это?(риторический вопрос) конечно же Влад!-Ты не будешь завтракать? Это же твой любимый завтрак,-произнёс он.
Он ведь знал. В дневнике всё написано:мои любимые блюда и их рецепты. Там даже написано,как лучше их разложить на столе.Нужно отказаться. Но блин! Как? Это же завтрак моей мечты. Нет,мне его готовили много раз,да и я сама готовила. Но блин. Я ем такой затрак раз в 2-3 месяца. У меня просто слюнки текут.
-Буду,-сказала я. И побежала к столу. Я взяла свою порцию с собой.
-Ты куда?
-Куда надо!
-Почему ты себя так ведёшь?-спросил он поглаживая прядь моих волос,-плохое утро?По моему телу прошлись муражки. Это так приятно. Почему моё тело так реагирует на него? Это всё чёртова любовь. Всегда от её только боль.
-Утро отличное,но ТЫ его испортил,-сказал я спокойно. Сорвала его руку с моих волос.
-Ну Прости. Я просто хотел,что бы тебе всё понравилось,-о боже,он такой милый. Ну вот как на него обижатся?!
-Мог бы просто сделать салат,но теперь ты окончательно испортил всё и упал в моих глазах!!!
-Ну Прости ты меня! Хочешь я встану на колени?-он встал на колени,-Вот я стою на коленях! Прости меня! Я же дурак! Я не знал,что для тебя это так важно!Это так мило. Не знаю почему,но у меня текут слёзы. Ладно,сейчас пообижаюсь на него,выйду из душа и помиримся!
-Нет,всё Влад,-я поставила на пол еду. И начала вставать.
-Помнишь,ты говорила,что когда захочу,тогда и буду тебя целовать? Так вот,сейчас хочу!-сказал он И вцепился в мои губы. Ооооо,этот поцелуй. У меня просто слов не хватает его описать. Он и грубый, но в тоже время такой нежный.
Я отстранилась,хотя это было очень тяжело.
-Вообще-то это правило действовало только тогда,когда в номере жил котёнок!-произнесла я.
(Напомню,мы до сих пор стоим на коленях)И тут я вспомнила,как он пил таблетки от аллергии ради меня. Из глаз хлынули слёзы. Много слёз.
-Малышка,что с тобой?-спросил Влад, крепко обнимая меня.
-Ничего,-я встала и направилась в ванную.Горячий душ,вот,что действительно поможет в такую минуту.
Я вышла из душа.
Никого не видно. Я зашла в спальню. Переоделась.Как из-под кровати вылезает Влад с букетом роз и кричит:"прости".
Тёмный свет. Я теряю равновесие. Я падаю. Прощай мир.
------------------------------------------------------
Ребятушки,я решила,что буду высаживать небольшие главы. Т.К. большие главы нудно читать, и не интересно.
Если вас что-то не устраивает пишите в комментарии.
Если у вас есть предложения по сюжету,пишите в комментарии. Ну или могу оставить свою ссылку вк.Ставте ★ и пишите отзывы в комментарии!
Ваша Танюша*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Ficção AdolescenteТаня переехала в этот город не давно. Но уже обзавелась друзьями и.. Врагом? Парнем? Давайте узнаем,что же стало с ней...