Я пошла в душ. Как приятно. Капли воды потихоньку скатываются по моему телу. Мне этого так не хватало.
Выйдя из душа я принялась наводить,так называемый марафет.
Я подсушила волосы. Немного из завила,но оставила распущенными. Хорошо,Катя принесла одежду и косметику.
Вот и всё. Просто красотка. Как будто и не лежала в больнице.Я захожу в палату. Влад уже сложил мои вещи. И сидит в телефоне. Стоп! В моём телефоне! Ах,он какашка.
-Отдал телефон быстро!-сказала я.
-Как так можно? 10 тысяч фоток?!-возмущался он.Да,я очень люблю делать фотографии. Особенно на переднюю камеру. Так называемое 'селфи'.
-Легко! А ну ка быстро отдал телефон!-говорила,с усмешкой в глазах. Он просто такой милый.Ня_*
-А ты забери!Он вытянул руку в верх. Вот,падла. Он И так выше меня на 2 головы,а тут...
-Ну что,слабо?-говорил он.И тут у меня появилась идея.
Я подошла к нему. Обняла его. Начала гладить его спину. Ему это начало нравиться.
Его рука с телефоном начала опускаться. И вот он рывок. Я должна забрать телефон.
А что это? Я чувствую телефон. Это его телефон. Он в кармане. Это даже лучше. Я взяла его телефон. И побежала в другой конец палаты.
-О боже. Смотри. Там просто фотки моего пресса. И всё,-сказал Влад.
Нет,мне его фотки не нужны. Я захожу вк. Какая ни какая,а пересказ загрузится.
Вот переписка с Аней Грачёвой.
-Люллю тебя,котик💜-написала это мымра
-И я тебя,зайка💜Мне почему перехотелось читать дальше. Я отдала телефон Владу. Он отдал мой.
Мне почему то больно. Серьёзно.
Точняк,я уже могу говорить. Странно. Сама этого и не заметила.Входит врач.
-Татьяна,ваша маршрутка уже готова.
-Спасибо,-сказала я. Но на этот раз мне было больно говорить.
-Оу,у вас уже появился голос? Это хорошо. Но слишком много не говорите.
-Хорошо, я поняла.Я сложила вещи. Молча. Влад взял пакет с вещами и вышел. Я присела. Немного задумалась,но не важно.
Я вышла. Нас уже ждала маршрутка. Мы сели. Я села возле окна. А Влад рядом. Сзади нас сидели ещё люди,но мне было всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Roman pour AdolescentsТаня переехала в этот город не давно. Но уже обзавелась друзьями и.. Врагом? Парнем? Давайте узнаем,что же стало с ней...