Не судите строго пишу в первый раз, и за граматику, пишите коменты и ставте звезды!
Дул ветерок, я стояла рядом с большим деревом. Мои волосы развивались по плечам и спине. Был слышен звук моря. Я закрыла глаза и услышила шаги.Это был Тан он был во всем белом. Его глаза сверкали под светом луны.
Он подходил ко мне все ближе и ближе. Я не могла шевельнуться, я была очарованна его глазами, руками,губами... Мне казалось это сном но, я попыталась себя ущипнуть, но у меня не получилось. И к тому же мне было не до этого.
И вот он наклонился, оу... голова закружилась. Нет, все нормально.
Ой... Что такое!? Дышать перестала, наши глаза встретились.Какие они красивые, синие как море.Наклоняется все ближе, и ближе, и вот....
Школьный звонок.
-Что! Звонок!Какого черта!?-проборматала я.
Я открыла глаза, и понела что это был всего лишь сон.
Сон, стоп сон, что? -Подумала я.
-Это был сон!?-прокричала я на весь класс.
Упс. Что щас будет, промелькнуло у меня в голове. Все пипец.
-Ринэ! Ты опять спала на моем уроке!?-прокричала на меня моя училка по математике.
Я вскочила, стою.Уф! Не люблю математику. Ну... не понимаю я ее! Что поделать? Как выкрутится? Смотрю в пол, слышу хлопнула дверь. Наверно думала долго.Эх... плюхнулась на стул. Сон, всего лишь сон.
Лучше б я не просыпалась всю жизнь.
Пожалуй расскажу о себе. Я маленькая, все назавают меня малявкай т.к. мой рост 160 см. Фигура у меня очень даже не чего. Глаза у меня карии, волосы короткие и темные. И чуть не забыла мне 17 и я в 11 классе.
Я люблю ни чего не делать, не вы не подумайте что я бездельница. Просто это мое хобби второе по списку, а знаете что первое? Дагадайтесь! Ахахах, я люблю спать.
--------------------------------------------------------------------
YOU ARE READING
Мой принц.
RomanceНе судите строго пишу в первый раз, и за граматику, пишите коменты и ставте звезды! Дул ветерок, я стояла рядом с большим деревом. Мои волосы развивались по плечам и спине. Был слышен звук моря. Я закрыла глаза и услышила шаги. Это был Тан он был во...