Мы ехали чуть больше 15 минут. И остановились рядом с большим домам. Он был такой красивый. Так же был забор как арка.
На стенку была прикреплена " Семья Шин Хи".
Богатый друг у тебя папачка. Подумала я про себя.
Шин Хи где то я его слышала, ай... что зря время терять!
Я позванила в дверь. Ждали мы минуту, и с двери по трапинки, шла женщина очень красивая, она улыбалась не сводя с меня глаз.
В переди ее шел мужина таких жи лет что и женщина,он выбежал с калитки и обнял моего отца. Они распрашивали друг друга всякими вопросами, и тут жи слышались отаеты.
Я поздаровалась с женщиной,и мужщиной. Оказалась женщину завут Лиа. Но она попрасила звать ее тетя или мама. Если я конечно не против, я была рада что нас быстро приняли, и конешно была не против.
Мужщину звали Джун, он тоже попрасил звать его дядей. Так я и познакомилась с семьей Шин Хи.
-Ну что мы стоим мерзним пройдемте в дом.Сказала тетя Лиа.
-И в правду, пойдемте! Подтвердил дядя Джун.
Все направились в дом, и я тоже. Мы седели, болтали о всяком. И пошли разгружать вещи.
Я стояла на улице было прохладно, солнце заходило за гаризонт. Очень красиво! Карасный в оранживый перелевался с синим. Надо уже приступить к вещам.
Я увидела как папа берет ДВА чумадана, и кинулась к нему.
-Тебе же тяжело давай я помагу! Сказала я.
-Все хорошо, иди в машине возьми свои вещи. Ответил папа.
-Хорошо.
Я напевала песню, и взяла своего мишку в руки.
Тут я услышала.
-Памочь?
-Нет, спасибо. Ответила я вытаскивая рюкзак с машины.
Поварачиваюсь и вижу... Тана!
Хоть бы мне показалась! Закрала глаза, зажмурила, открыла. Не чего не изменилась!
-Я и забыл я же последний человек у кого ты примешь помощь! Сказал Тан с ухмылкой.
-Что ты тут делаешь? Спросила я, в шоке.
-Живу! Ответил Тан и отправился в дом.
Что-что а этого я не ожидала!
YOU ARE READING
Мой принц.
RomanceНе судите строго пишу в первый раз, и за граматику, пишите коменты и ставте звезды! Дул ветерок, я стояла рядом с большим деревом. Мои волосы развивались по плечам и спине. Был слышен звук моря. Я закрыла глаза и услышила шаги. Это был Тан он был во...