Глава 4.

96 4 0
                                    

Я проснулась 8:30, странно будильник не заработал. Что? Уже 8:30 я опаздала!

Так, вскачила скровати, запихала все нужное в сумку. Пошла в ваную сделала все процедуры, и  я  успела накрасится!

Сегодня без завтрака! Выскакиваю за дверь! Захлапываю, дверь автоматически закрывается. Хоть в чем то плюс! Но она ужасно тяжелая!

Так, придется бежать. Автобус я уже пропустила. Бегу по центральной улице,мимо меня проплывает шум машин, детский плач, и слышна музыка с кафе. 

Вот, уже я на территории школы, и меня зарегистрировали как опасдавшую. Блин, опять после уроков сидеть и слушать лекцию какого нибудь заучки!

Первый урок алгебра, отправляюсь в 112 кабинет. Бегу по каредорам, хоть бы не встретить зауча! И тут крутой поварот, и я врезаюсь!? Хм... В кого можно врезатся, Гулька!!!!(заучь). И самое странное я успела упасть, на нее. И кажись разорвала, что то!

Я с зажмуренными глазами. Ну все, теперь точно канкретно влетит! Потихоньку открываю глаза, а передо мной...

Тан!  О...нет! Я смотрю на него, и наши взгляды встречаются! Хм... где то это уже было! Он смотрит на меня с высокомерной рожей! Ну... да! Я ведь, все уранила что у него было!Какие то учебники. Я конечно мечтала о нашей встречи но не такой уж точно!
Вчера я все таки написала любовное письмо Тану. 
Ну надеюсь меня не отвергнут.....

Я достала письмо, и отдала ему. Он его взял, и я побежала на алгебру.

Ну вот меня как уже минут 5 отчитывают, ну это не проблема это не первый раз, и уж точно не последний!
Вот урок , кончился мы были в столовке.
Я рассказала Лили и Ренди о своем признании.
Сижу не кого не трогаю и тут Лили говорит:

-Он идет! 

Сразу все девчёнки стали прихорашиваться! Ну.. да, он звезда школы! Красив, богат, да еще и учится в спец классе!

О... НЕТ! Надеюсь он меня не заметит!

Я повернулась, он поднимался на второй этаж. Я вздохнула с облегчением.

Ага как же! Лили как заорет! 
-Рэни, Рэни!
А я то там подписала что РЭНИ! В школе только одна Рэни, то есть Я!

Пока я там тянулась за  Лили, с верху кто то заговорил...
-Так вот, кто Рэни! 
Я стояла как дуб. Вот он спустился и он ответил взаимностью.... Стоп! Что-то не то!

Он стоял на против меня и протягивал мне лист.

-Прочитай! сказал Тан.

- Что прям здесь? Он кивнул.

Я взяла его, а там! Он исправил все мои ошибки! Еще и двойку влепил!
Пока я там рассматривала. Все глазели на нас, стояла загробная тишина.
И тут как всегда Хва со своей свитой подоспели. Хва выдернула лист.
-Это что признание?! Больше на текст похожа! Он исправил все ее ошибки! Сказала Хва.

Лили и Ренди пытались забрать у нее письмо.
-Ахаха! Да еще и двоику влепил. Вообще-то я заву тебя не Таном, а моим принцем. Ахахаха! Прикинте!?
-Что ты делаешь!Сказал Ник.

-Жаль что так получилось но...
-ЧТО! Ответила я.
- Но больше всего я ненавижу тупиц как ТЫ!

Тут подошел Ник и сказал Тану извиниться.

-Может отойдешь? Сказал Тан.
-Что глухой что ли? Я сказал извиниться! Ник.

-За что? За исправления ошибок?
-А ты  не на грамотность смотри а на содержание! крикнул Ник.

Может и увидишь чувства Рэни! Продолжил он.

И тут проходил директор, все начали расходится. Я в том числе.

Вся школа уже обо мне знала. Но я решила не здаваться. Он будет моим!
С этими словами, я пошла домой.

Мой принц.Where stories live. Discover now