Я проснулась в 10:45. Была суббота, почему бы не поспать.
Когда я сделала все водные процедуры, и переоделась в длинную футболку с надписью "Жизнь прекрасна" и светлые джинсовые шорты. Я спустилась вниз позавтракать.
Но дома не кого не оказалась. Папа так любит свой ресторан что пошел в него даже в ВЫХОДНОЙ.
Я позавтракала тем что нашла в холодильнике, это было жаренные яйца с беконом ,и маленькие помидоры.Как вкусно! Ххх... и вправду жизнь прекрасна! Чего мне еще надо у меня есть замечательный папа, и мои друзья, а так же прекрасный двухэтажный дом!
Ну что, может позвать Лили и Ренди погулять? А там и за Ником заскочим!
Такисссс... Где мой телефоня? Ага! Вот он спрятался под подушку дивана! Ну что, звоним!Пип,пип,пип. ( ГУДОГ) Звоню Лили.
-Смерти захотела?!- Проорала Лили.
-Нет, что ты! Мне в гроб рано! И к тому же ты что опять все ночь дорамы смотрела, а?- Сказала я.-Да, есть такое. Но знаешь там так классно все закончилось.- С ноткой энтузиазма пропела она.
- Не дрейв мне 3 серии осталась, так что не брошу. К чему я те звоню ,то?! А ,короче шли гулять, а?- сказала я.
-Окей, только место выбираю Я! И еще, я позвоню Ренди и Нику. Собираемся на площади, эээээм... в 6?Что, она задумала? Ай ладно, все равно через 2 часа делать нечего будет. Так что терять тоже не чего.
-Окей, ладно тогда, высыпайся времени у тебя куча.- обрадовала я Лили.
-Ну все, до встречи. Сказала она, и отключилась.Ну надо же! Не Здрасте тебе, не до свидание!
Так пойду возьму попкорн, и досмотрю 3 несчастных серии.
Ну вот и хэппи-энд!Люблю то что хорошо кончается. О... А время то уже поджимает!
На фото дорама (корейский сериал) Наследники.
YOU ARE READING
Мой принц.
RomanceНе судите строго пишу в первый раз, и за граматику, пишите коменты и ставте звезды! Дул ветерок, я стояла рядом с большим деревом. Мои волосы развивались по плечам и спине. Был слышен звук моря. Я закрыла глаза и услышила шаги. Это был Тан он был во...