Глава 6.

84 4 0
                                    


Собираю все оставшиеся от попкорна, и выбрасываю в урну. И иду одеваться.

Такс.. одену пожалуй джинсы, и свитер с олененком.

Тут звонит телефон, на дисплеи высвечивается Лили. Я принимаю звонок,

и тут на том конце провода кричат что мы едим в клуб. Вот это паварот!

-Короче мы передумали гулять, так что едим в клуб.-хх,"обрадовала меня" Лили.

-Ты же знаешь, что не разу я там не была!Я беспонятие что мне одеть, и как себя вести!

-Не дрейфь, я щас приеду, и захвачу тебе кое-что!Сказала Лили.

И отключилась. Ну вот опять!

Не здрасти, не до свидание!

Ждала я не долго, чуть не пять минут.Как прискакали все.

Первая зашла Лили, за ней Ник,а там и Ренди с Луи.

Они были одеты обалденно! Абсолютно все!

Привет, малявка. Сказал Ник. Ренди поцеловала меня в щеку, и что-то болтала, но я не поняла. Лили тоже поцеловала в щеку но только уже в другую.Луи меня обнял. Так меня и поприветствовали.

Как только приветствие закончилось, девчонки меня потащили в мою комнату. По пути они друг с другом переговаривались что мне можно одеть, и какую причёску мне сделать.

-Так мы сделаем с тебя конфетку! Сказали он хором и засмеялись.

Они запретили смотреть мне в зеркало пока они не сделают все.

Пока они штукатурили мое лицо. И распускали мои волосы. Так как они были в косичке.

Я считала розовых слоников, а что!Почему бы и нет!

И тут меня поставили возле шкафа, вытаскивает все от туда.

Когда они не нашли не чего подходящего Лили достала с пакета чёрное короткое платье, с очень пышным подъюбником. И прикольным ремнем. Ренди сказала одеть его, я и одела.

- Блин ты не представляешь на сколько хороша в платье! -Сказала Ренди.

Лили стояла и поддакивала Ренди.

Так же они нашли чёрные туфли на шпильках.

И вот моё преображение закончено!

Меня подвели к зеркалу и у меня не было слов, описать того что я чувствовала. Я знала что я красивая, но не настолько ко же!

Передо мной стояла девушка с хорошо фигура, в чёрном коротком платье с пышным подъюбником. И чёрных высоких шпильках. С распущенными темно русыми короткими волосами. И с чёрным клатчем.На лице из косметики была только тушь, блеск для губ, и немного тёмные оттенки теней, а так же подводка глаз.

Мне очень даже понравилось, я смотрелась дерзко но и что же время строго.

Я иду по лестнице в низ, и тут на меня уставились Луи и Ник.  Луи присвистнул, а Ник смотрит на меня не сводя глаз.
-Ты обалденно выглядишь!-Сказал Ник.

Папе оставляю записку, и вешаю на холодильник. 
" Папуль я в клубе, до 12 не жди. Я не одна, а с Лили и Ренди. Так что не беспокойся."

Мы вышли на улицу, и отправились в машину к Луи. Тачка у него крутая BMW M6, ярко красного цвета. 
Ехали мы не долго минут 15, если не меньше.
Здание было огромным, двухэтажным. Цвета на здании  переливались из за какой-то  штуки.  На верху здания была надпись  The Kingly Club, она тоже переливалась цветами. Вообщем было как то не обычно, и в тоже время прикольно. Как я поняла этот клуб дорогой в нашем городе.
Когда мы подошли к лубу очередь была огромной, но мы пошли к входу .Там стояли два  громили , они  не кого не пускали. Луи вышел в перед и сказал что мы с ним. Так нас и пропустили.  Когда я проходила мимо них, один из них мне подмигнул.
В здании было очень шумно, гремели колонки. 
-Идем к бару!- прокричала мне Ренди.

-Хорошо, но я пить не буду!- проорала я в ответ.
И тебе не советую, подумала я.
-Мы только сок, идем.- ответила за Ренди Лили.
Я шла по светящемуся полу, и наткнулась на ...... Тан.

Мне всегда везет!

Что он тут делает?! подумала я.
Но как я поняла он меня не вспомнил. И как на зло я еще и потерялась.

Он прошел мимо не замечая меня.

А что я хотела?что он бросится в мои объятья!

Когда я танцевала, ко мне подошёл   какой то парень, и начал до меня докапываться,
и тут как-будто специально возле меня оказался Тан и прошептал.

-Помочь?

-Ты последний у какого Я приму помощь! Отчетливо сказала я.

Потом все прошло гладко, мы танцевали, смеялись, я рассказала кого встретила Ренди и Лили. 

Выходной удался на славу, меня отвезли домой. Я сходила в душ и пошла спать.




Мой принц.Where stories live. Discover now