Я стояла на против двери и пыталась найти в сумке ключи от дома.
Ооооо..... это ужасно! Найти маленький ключик. Такссссс.... это не то, это тож! О... этож моя вчерашняя конфета! Я ее так искала, даже под краватью смотрела. И вот она снова со мной. Развернула фантик, и положила в рот. Так на чем я остановилась? А да, ключ!
Такссс...., продолжим. Фантик, и еще один, и вот еще, расческа, туш, пудра, учебники. Хм.... Куда я могла его подевать!? А, точно! Вот дырявая бошка! Я в корман засунула ключи. Но не буду печалится, я нашла вкусную конфетку!
Дома как всегда никого не было. Папа еще на работе, он шеф повар. Жаль, но мне его гены не передолись. Т.к. я даже яичницу зделать не могу. А мама, она умерла когда мне было 7. Она была домохозяйкой, и к тому же она тоже не умела готовить. Но когда она была моложе то работала моделью, а потом появилась я и мама уволилась.
Что-то я хочу есть, но сначала переоденусь. Ну вот другое дело! Так в холодильнике осталась пица!
Омном-ном... Как же было вкусно. Посуду помоем, и пойдем смотреть дораму!(крейский сериал)
Такс, включим ноут и будем смотреть. Сейчас я смотрю Наследники, очень даже нравится! 6 серия.
Проходит час, я досмотрела сериал. Пора бы и уроки делать.
Какие там у нас уроки завтра? Где мой телефон? Там есть фото с изменениями, как хорошо что вспомнила. Блин, первый урок алгебра! Ежкин хвост,а! Вот день, уже начнется плохо!
Так ,а что вторым? Искуство, ну хоть что то радует! Я очень люблю рисовать! И последний урок география, ну так себе урок. Стоп, почему последний то!? Ну, ка!
В беседке ( беседа класса ) посмотрим, и прям последний. Ну вот еще один плюс!
Делать не чего не надо! Ура, посмотрю еще серию, а потом и спать можно.
YOU ARE READING
Мой принц.
RomanceНе судите строго пишу в первый раз, и за граматику, пишите коменты и ставте звезды! Дул ветерок, я стояла рядом с большим деревом. Мои волосы развивались по плечам и спине. Был слышен звук моря. Я закрыла глаза и услышила шаги. Это был Тан он был во...