Вот уже минут 5 я нахожусь в гостиной, взрослые расспрашивают друг друга обо всем на свете.
Сижу я рядом с тетей Лиай, на против меня Тан читает какую-то книгу. На кресле сидит дядя Джун, возле него сидит мой отец.
Да.... Они были точно гипер ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ. Они так и не отходили друг от друга с нашего приезда, все о чем то болтают и болтают.
-Мы уже с дружились словно всегда были одной семьёй!С казала тетя Лиа.
Мне она нравится, не знаю уж чем но нравится. Было и вправду такое ощущение что мы знакомы уже много-много лет.
- Когда мы увидели что вас крутят по телевидению, моя жена сразу сказала что вы будете жить у нас. Сказал дядя Джун.
-Когда мы узнали что дом не пригоден для жизни, то сразу же позвонили на телевидение. Джун всегда вспоминал о тебе Джо(мой отец). Он говорил что в неоплатном долгу перед тобой. Сказала тетя Лиа.
-Да, пустяки, куда же ты делся?
-А, вы не знакомы? Обратилась тетя Лиа уже ко мне.
-Его же все знают. Ответила я, смущенно,вспоминая тот позор.
-Ну..да. Гений же все-таки.
-Но популярность у него на нуле.
-Почему? Удивленно спросила я.
-Странный он какой-то. Замкнутый,высокомерный... Девочкам такие не нравятся?
-Ну...
Тут зашел маленький мальчик с книгой в руке, о это тот кто врезался в меня!
Ххх, похоже он меня помнит, он смотрел на меня удивленными глазами.
-Хён, ты чего не спишь? Спросила тетя.
-Я занимался. Ответил он устало.
-Осторожней,а то станешь как твой брат! Знакомтесь, наш младшенький Хён. Сказала тетя.
-Здравствуйте, я Хён Шин Хи. Поздоровался Хён.
-Симпатичный,на маму похож! Повезло тебе! Сказал папа.
-Думаешь. Немножко засмущалась она. Поздоровайся со своей сестренкой!Сказала тетя.
-Привет. Сказала я,сюсюкаясь с ним.
Он посмотрел на меня таким взглядам будто я сумашедшая.
-Её зовут Ринэ Ли Джо. Сказала тетя.
-Не молчи! Тетя Лиа сказала Хёну.
YOU ARE READING
Мой принц.
RomanceНе судите строго пишу в первый раз, и за граматику, пишите коменты и ставте звезды! Дул ветерок, я стояла рядом с большим деревом. Мои волосы развивались по плечам и спине. Был слышен звук моря. Я закрыла глаза и услышила шаги. Это был Тан он был во...