В доме не осталось ничего такого, чего я бы не опробовала на этом упрямом треугольном замочке, чтобы его открыть. Все мои старания не увенчались успехом, а дневник всё также призывно покоился на столике. Могу поклясться, что слышала его злобный смех, так дьявол смеётся над неудачниками и лузерами, жалкие потуги которых что-то решить, превращаются в ещё большую катастрофу. В моём случае, судя по всему, катастрофы не предвидится. Нет. Я же умная девушка, да и инстинкт самосохранения никто не отменял. Не хочет эта старая тетрадь мне покоряться, ну и не надо. Правда, ведь?
На том и порешив, я села на подоконник с книгой в руках, чтобы предаться блаженному ничегонеделанию, как раздался звонок. Моя подруга, Ки Ха, приглашала меня на сходку, посвященную окончанию школы.
— Ли На-а-а, не будь такой занудой! Это наш последний беззаботный вечер. На лето все разъезжаются кто куда; кто поступать, а кто ещё и подрабатывать. Давай отметим окончание наших беззаботных детских лет?
Я лишь тяжело выдохнула, уже представляя надоевшие до тошноты городские пробки.
— Ой, мне тут так хорошо...
— Минсок тоже придёт, — полушепотом произнесла подруга. Знала, на что надавить, ведь он мне нравился. — Он обещал показать нам кое — что интересное, если ты тоже придёшь. Пожалуйста!
Что мне ещё оставалось, кроме как согласиться. К тому же, они правы, — мы расходимся и кто знает, когда ещё там соберёмся. Моим одноклассникам придётся бегать по учебным заведениям и подавать документы, сдавать вступительные экзамены. Меня же определили по связям в медицинский институт.
На счёт профессии я никогда не ломала себе голову, так как с детства мечтала стать врачом. Надо сказать, желание моё было и остаётся небеспочвенным. Сначала мои родные заметили, что от моих рук идёт приятный жар и после массажа боли проходят, а потом заметили и мои ближайшие друзья.
Однажды у Ки Ха сильно заболела голова во время школьного мероприятия в честь нового года, а мы были ведущим классом и буквально всё держалось на нас. Это как винтик в одной большой системе без взаимозаменяемой функции. Винтик вышел из строя, — полетела система. Подруга просто не могла петь, потому что каждый звук отдавался у неё в голове церковными колоколами.
Я подловила момент и утащила её подальше в угол технической комнаты, чтобы сделать небольшой массаж головы. Она по привычке и врожденному скептицизму сначала отбрыкивалась, а её вопли о бесполезности моих шаманских действий слышал весь зрительный зал. Но уже через минуту она резко расслабилась и притихла, удобно устроившись спиной на моих коленях и блаженно прикрыв глаза.
С тех пор в моих целительных способностях она не сомневается. Правда потом она рассказала это мужской половине нашей весёлой компании: Минсоку и Чондэ. Но они парни хорошие и слово своё держат. Пообещали, что всё останется в тайне, так оно и есть по сей день.
Я приехала домой к Ки Ха уже поздно вечером, ругая на чём свет стоит извечные пробки, несчётное количество автомобилей и наглого чёрного кота, вальяжно развалившегося перед входом в лифт так, что не запнуться об него не представлялось возможным. Легче было попасть, чем промахнуться.
— Ли На, привет! — наперебой голосили друзья, пока я снимала в коридоре.
— Привет! Давно не виделись, — я шутливо отмахнулась и пошла на друга тараном, грозно тряся пальцем, — Минсок, тебе придётся сегодня очень постараться и развеселить меня, потому что именно из-за тебя мне пришлось покинуть пригретое местечко.
— О, не волнуйся об этом, сестрёнка, — расхохотался парень, прижимая меня к груди. — Дядя Минсок сегодня знатно пощекочет вам нервишки.
— Жду не дождусь, — промычала подруга, закатывая глаза и жуя бутерброд. — А то школа не добила малость.
— Ты хоть запивай, — усмехнулся Чондэ и заботливо протянул ей свой стакан с абрикосовым соком.
Я смотрела на своих любимых друзей, ставших мне за десять лет такими родными, а сердце болезненно сжималось от осознания неизбежных перемен. Как ни крути, а жизнь стремительно течёт вперед, и чем меньше ты оглядываешься назад, сидя в лодке, несущей тебя по течению перемен, тем легче и спокойнее шагаешь в неизведанное и непредсказуемое, под названием «будущее».
— Ну, что, давай рассказывай нам, что там у тебя такого интересного припасено? — толкала в бок Ки Ха нашего главного заводилу.
Минсок отставил пустой бокал и поудобнее устроился в .
— Я хочу предложить вам одну интересную, но опасную игру. Давайте вызовем духов? Кто каких знает?
Воцарилась тишина. Каждый переваривал смысл сказанных слов. Первой очнулась, конечно же, я.
— Ты серьёзно? Минсок, ты же знаешь, как это...
— Опасно, вредно и так далее по списку, — перебил меня Чондэ. — А мне нравится! Мы даже в детстве не баловались подобным. Почему бы не попробовать в первый и последний раз?
— Я так понимаю, вы это уже между собой решили, — обречённо вздохнула подруга и кинула на меня умоляющий взгляд. — Нам не отвертеться.
Я откинула голову на спинку и растёрла виски горячими пальцами. Горящие огнём ладони свидетельствовали о том, что я давно не применяла свои способности.
— Хорошо, — сдалась я, доставая зубную пасту и щётку, попутно размышляя, стоит ли им показывать дневник бабушки, который я тоже привезла. — Я отойду на пару минут в ванную. А что нужно для этого, кстати? Надеюсь, кровь не нужна?
— Нет, не бойся. Мы не будем тут проводить ритуал чёрной магии, — прыснул от смеха Минсок и достал откуда-то из-под пакетик с чёрными перьями, — Мы тут с ребятами пока разложим их, а ты скорее возвращайся.
Перед тем как зайти в ванную комнату я обернулась на ребят, сосредоточенно копошившихся с перьями, и мне стало тревожно.
— Ли На, что ты как маленькая? Веришь в сказки про ритуалы и злобных духов? Проснись, ты в суровой реальности! Всё это детское баловство и не более того, — успокоив себя, я принялась наводить вечерний туалет. Тревожные мысли постепенно разбрелись, а страх перед неизведанным пропал.
Ребята откровенно смеялись над своим «пушистым» сооружением, а вот мне почему-то было не до смеха. Оно и выглядело, вроде, действительно смешно для магического ритуала, да ещё и по вызыванию духов, но было в этом, всё же, что-то зловещее. Так я и высказалась главному инициатору «веселья».
— Если боишься, можешь переждать на , — милостиво предложил Минсок.
— Ну, уж нет, — я подобрала под себя ноги, устраиваясь на диване рядом с ним. — Я там одна вообще с ума сойду от страха.
— Трусишка, — передразнил меня Чондэ, за что получил подушкой по голове от Ки Ха. Люблю её.
— Так, всем тихо, — шикнул Минсок и достал из кармана три небольшие чёрные свечи. — Вызовем Ворона.
— Ворона? Того, что ли, из фильма? — усмехнулся Чондэ.
— Именно.
— Ох, и не нравится мне всё это, — заёрзала подруга на соседнем .
Я кинула на неё понимающий взгляд, но, к сожалению, это единственное, что я могла сделать.
По мере того, как ребята произносили какое-то заклинание, всё моё нутро жалобно сжималось и умоляло уехать как можно скорее, пока не поздно. То ли воображение у меня разыгралось не на шутку, то ли провидение не скупилось на чёрный юмор, но воздух в комнате неожиданно стал уплотняться. Острый музыкальный слух ловил каждый звук, каждый шорох в квартире и за окном. Темнота приняла зловещий оттенок, заставляя воображение рисовать разных монстров у нас под диваном и по углам. Словно сейчас из тени выйдет тот самый Ворон с горящими красными глазами и хищным кровожадным оскалом...
Нервы натягивались подобно струнам.
И тут я поняла, что значит «волосы на голове зашевелились». Прямо передо мной на столешнице, в блеске от свечей, в ритуальном сооружении, я увидела то самое перо с синим отливом.
Сказать, что я испугалась, это значит не сказать вообще ничего. Я просто в ужасе. Я ещё слишком мало знала об этом пере и дневнике своей предшественницы, чтобы вот так просто с лёгкостью воспринять тот факт, что один из подозрительных предметов стал частью ритуала.
Сердце бешено колотилось, разгоняя мою стынущую от ужаса кровь по телу, покрывшемуся липким потом.
И почему это всё со мной происходит? Зачем притащила с собой этот дневник? Нет, не так. Какого чёрта я вообще сюда приехала?
Я испуганно ткнула пальцем на столешницу.
— Это моё перо! Зачем вы его сюда положили? Вы что, шарились в моей сумке?
— Тссс, ты чего всё портишь? — воскликнул Минсок. — Перо лежало около твоей сумочки, а нам не хватало как раз одного пера...
— И вы просто засунули его туда?! — ещё чуть — чуть и я бы потеряла сознание от волнения. — Вы в своём уме?
— А что такого? — подключилась к нашей перепалке Ки Ха.
— Оно старое! Очень старое...
Договорить я не успела, потому что всеобщее внимание привлёк ветер, с силой хлеставший по окнам. Точнее сказать, настоящий ураган, что очень странно и необычно, ведь в сводках о погоде штормового предупреждения не было озвучено.
Я с нарастающей тревогой следила за понижающейся температурой в комнате. Кажется, если я выдохну, то изо рта пойдёт пар. И я выдохнула.
Пока мои друзья пытались угомонить в раз зазвонившие мобильники, я с ужасом смотрела на густой пар, клубившийся перед лицом. Моё сердце словно остановилось в ожидании чего-то ужасного, потустороннего и кровожадного.
Я уже ничего не видела перед собой, впав в немой ступор.
И тут, в подтверждение моих самых жутких опасений, моё правое плечо сжали ледяные невидимые пальцы.
— Ли На-а-а-а... — протяжно прошептал мужской хриплый голос над ухом.
И я провалилась в темноту.
YOU ARE READING
Ошибка инквизитора
FanfictionЛичная жизнь восемнадцатилетней Ли На никак не хотела складываться. Жизнь тянулась скучной рекой, по течению которой девушка безропотно плыла. Так было. Пока она не приехала на летние каникулы в старый особняк, принадлежавший её, пропавшей много лет...