Свежий горный воздух шёл мне на пользу. Когда мне становилось плохо - тошнило или болела голова, я прогуливалась вокруг небольшого курортного коттеджа, в котором мы с Сехуном жили. И вот, сейчас я в который раз протаптывала исхоженную тропинку, которую периодически заметал мелкий сухой снег, и думала над нашим с Сехуном разговором, состоявшимся в тот вечер.
Я никогда раньше всерьёз не задумывалась над тем, что станет со мной, если мои родные, вдруг, исчезнут из моей жизни. Как я буду жить без них? Как это отразится на мне, моей учёбе, работе, моей собственной семье?
Семья.
Моё сердце болезненно сжалось и на мгновение замерло, когда в голове возник образ родителей, дружно разговаривающих за просмотром фильма. Я скучала по тем беззаботным дням, когда каждый из нас знал, что вместе мы всё преодолеем и поддержим друг друга.
У людей всегда есть выбор. Это неизменное условие этого мира. Однако, в моём случае, какой бы я выбор не сделала, всё равно теряла и близких, и родных мне людей. Мои розовые очки «разбились» полтора месяца назад, когда Сехун рассказал мне о том, что меня ждёт в ближайшем будущем.
***
- Ли На, есть вещи, связанные с твоей беременностью, которые ты должна знать.- И какие же? – я чувствовала, что разговор будет серьёзным, но внешне старалась сохранять спокойствие.
Мне, почему-то, не хотелось, чтобы он видел меня истинную – всё то, что хранилось у меня в сердце. Наверное, потому что я чувствовала себя уязвимой, когда открывала собеседнику свою душу. Даже Сехуну я боялась открыться, несмотря на то, что он не единожды спасал мне жизнь.
Изначальное поведение этого демона по отношению ко мне оставило на моей душе особый отпечаток. И этот отпечаток иногда давал о себе знать в виде приступов недоверия к парню. Мне казалось, что он в любой момент выйдет из себя и снова изнасилует меня или ударит. Я пока ещё не могла поверить в то, что он безмятежно сидел рядом и поглаживал мою руку, смотря в полыхающий в камине огонь. Он был так спокоен.
Он был похож на обычного человека. Но я знала, что, если здесь каким-то чудом появится Кенсу, от человечности Сехуна ничего не останется. И это восхищало меня, ровно, как и пугало.
Боковым зрением я заметила, как он посмотрел на меня, словно пытался понять, в каком я настроении и стоит ли продолжать разговор.
YOU ARE READING
Ошибка инквизитора
FanfictionЛичная жизнь восемнадцатилетней Ли На никак не хотела складываться. Жизнь тянулась скучной рекой, по течению которой девушка безропотно плыла. Так было. Пока она не приехала на летние каникулы в старый особняк, принадлежавший её, пропавшей много лет...