— Кай, нет. Пожалуйста, прости меня, Кай! Нет, не надо...
Молоденькая девушка сидела на полу и давилась горькими слезами, изредка бросая кроткие умоляющие взгляды на высокого красивого мужчину.
Выражение лица Кая выражало всю его враждебность и агрессию по отношению к ней, с которыми он взирал на неё сверху вниз. Крутя в руке прозрачный шарик, мужчина глубоко и медленно дышал, видимо, стараясь успокоиться.
Девушка дрожала как осиновый лист на ветру и не прекращала рыдать, вымаливая прощение у своего возлюбленного. Она бледнела с каждой минутой и всё больше прижималась к полу от потери сил.
Кай сделал резкий выдох и, плавно проведя рукой по своим шелковистым волосам, опустился на софу, прикрыв на минуту глаза.
— Мэ Ри, встань с пола, — ровным тоном попросил мужчина, разминая шею плавными движениями головы. — Мэ Ри, ты слышишь меня?
Девушка притихла и несмело поднялась на ноги, словно каждое движение давалось ей с большим трудом.
Подобно затравленному мышонку, взиравшему на свирепого хищника, Мэ Ри замерла перед мужчиной, не в силах произнести ни слова, лишь тихонько всхлипывала в белоснежный платочек.
— Иди ко мне, — бархатным голосом позвал он и протянул ей руку.
Девушка робко вложила в его руку свою и подошла к софе, чтобы сесть рядом, но он неожиданно жёстко прикрикнул на неё.
— Куда ты пошла? Я сказал, иди ко мне.
Мэ Ри вздрогнула и поспешно опустилась к нему на колени, обхватив своей тоненькой ручкой его плечо.
— Кай... — шепотом обратилась она к нему, теребя в руках платочек. — Ты же простишь меня?
— Дай-ка подумать, — мужчина обнял её за талию. — Ты пыталась избавиться от моего ребёнка. Верно?
Девушка испуганно сжалась в его объятиях и молчала, блуждая взглядом по полу.
— Или я не прав? — стальной голос резанул воцарившуюся тишину, и Мэ Ри со слезами на глазах подняла голову.
— Но, милый, я боюсь! — всхлипнув, ответила она, прикрывая глаза. — Мне страшно...
— Тебе следует бояться меня, а не своих родителей, Мэ Ри.
Мужчина пристально смотрел ей в глаза и от его взгляда внутри всё холодело.
YOU ARE READING
Ошибка инквизитора
FanfictionЛичная жизнь восемнадцатилетней Ли На никак не хотела складываться. Жизнь тянулась скучной рекой, по течению которой девушка безропотно плыла. Так было. Пока она не приехала на летние каникулы в старый особняк, принадлежавший её, пропавшей много лет...