Я готовила бутерброды и изредка посматривала на парня, сидевшего за . Он неотрывно смотрел на меня и следил за каждым моим шагом. Я удивлялась его выдержке. Как он не уставал ходить за мной по пятам?
Первую половину беременности у меня сильно кружилась голова и жутко тошнило. Но когда пошла вторая половина срока, я начала испытывать сильные боли в области спины и живота. Сначала я испугалась, подумав, что я на грани выкидыша, но Сехун успокоил меня, сказав, что это нормально и мой организм так адаптируется к быстрому росту плода.
Мне всё больше казалось, что к моменту родов я просто сойду с ума от болей, а мой позвоночник просто сломается пополам. Демон часто делал мне массаж спины, чтобы унять ноющую тупую боль в ней, но это помогало лишь на несколько часов. Тогда Сехун попытался меня убедить уйти к нему домой, чтобы мне оказали помощь. Он говорил, что мою бабушку Кай смог забрать с собой только из-за её плохого состояния, когда тело ослаблено настолько сильно, что с легкостью может проникать между мирами. Но со мной всё гораздо проще и можно не тянуть до родов.
Но я испугалась. Не важно, что я приняла решение уйти с ним, когда наступит время. Важно то, что на этот момент я была абсолютно не готова сделать такой решительный шаг без шанса на возвращение. Я хотела ещё хотя бы немного побыть в своём родном мире, ведь я не знала, что меня ждет в мире рабису; какой он, как он меня встретит?
Однако моя упёртость стоила мне ежедневных мучений, особенно по ночам, когда я просыпалась от боли в теле и из—за этого не могла потом уснуть. Я не говорила демону истинную причину моей бессонницы, но от него нельзя было ничего скрыть. Он быстро «раскусил» меня и долго читал мне лекции о том, какая я безответственная, ведь терпеть боль долго нельзя, потому что ребенок со временем тоже начинает её чувствовать.
Но лекции Сехун мне читал немного позже. Когда он понял, что я скрываю от него свои мучения, он сначала пришёл в бешенство. На мгновение мне показалось, что теперь он точно меня побьёт. Я настолько сильно испугалась его злобного демонического облика и трясущихся кулаков, готовых вот — вот пройтись по моему телу, что мой живот моментально скололо, словно сотни иголок впивались и шевелились внутри меня.
Не знаю, что остудило пыл демона в тот момент: его самообладание или то, как я сжалась от болезненных спазмов, но он мгновенно успокоился. Лично я склоняюсь ко второму варианту.
Сехун тогда испугался больше меня, потому что возникла угроза выкидыша, который он чуть не спровоцировал своим поведением. Именно тогда он и рассказал мне о своём решении оставить меня здесь до конца моей беременности, чтобы я спокойно попрощалась с этим миром и была готова уйти отсюда, когда придет время.
Но наблюдая за моими страданиями, парень пожалел, что дал волю своей человечности, как он позже выразился. А я была только рада тому, что могу побыть здесь ещё немного времени.
Демон запрещал мне много ходить, особенно на улице, и делать что — то самой, например, прибираться в доме или готовить еду, если это занимало у меня много времени. И если поначалу я сопротивлялась навязанному мне режиму, то немного позже, даже, благодарила парня за его заботу, потому что плод рос не по дням, а по часам, и это неизбежно сказывалось на моём организме: напряжение в спине усиливалось, ноги начинали болеть от долгой ходьбы, да и я сама уставала очень быстро, если бралась за какую—нибудь физическую работу.
Срок моей беременности подходил к концу, и я очень нервничала. Сехун меня удивлял своим терпеливым поведением. Ещё несколько месяцев назад я могла с точностью в сто процентов сказать, что он просто возьмёт и заберет меня к себе, не обращая внимания на моё сопротивление. Однако, несмотря на моё состояние, он терпеливо выжидал время и постоянно забирал мою боль.
И я была ему очень благодарна.
— Сехун, может, расскажешь мне, зачем ты это сделал? — я села за напротив него и протянула ему бутерброд.
— Сделал что?
— Ну, скажем, я ещё слишком молода, чтобы иметь детей.
Парень напрягся. Он поджал губы и отвел взгляд в сторону о чём—то размышляя. Было заметно, что ему не понравился мой вопрос, но отступать я не собиралась. Всё—таки, я имела право знать его истинные мотивы, к тому же эти мотивы касались непосредственно моей персоны.
— Прежде всего, ты должна понимать, что с тех пор, как я явился сюда, многое изменилось, в том числе я сам, — начал оправдываться демон, смотря куда—то вдаль отрешенным взглядом. — Я был зол. Очень зол, Ли На. Меня бесила сама мысль о том, что я должен защищать какую—то смертную, которая лезет куда не попадя. Я считал, что ты заслужила больше наказания, чем защиты. Но мне пришлось подчиниться Каю и быть рядом с тобой. Знаешь, я хотел специально бросить тебя беременную после изгнания Кенсу и уйти. Так я планировал с того самого момента, как мне пришлось прийти сюда.
Меня охватила мелкая дрожь. Я тут же представила себя одну, со стремительно растущим животом, ужасными болями по всему телу и осуждающими взглядами родных людей. Я была бы одна против всего мира, а мир против меня и моего ребенка. Наверное, я бы не вынесла этих адских мук и сошла бы с ума от панических истерик, в которые бы впадала каждый раз, как смотрела на себя в зеркало. Врачи бы написали в моей медицинской карте, что моё дитя — аномалия и его нужно срочно изучить. А когда бы он случайно проявил свои способности, то его бы посадили в изоляционную камеру для исследований...
Я даже засомневалась, что дожила бы до родов.
— Но я слишком быстро в тебя влюбился, — продолжал парень, смотря мне в глаза. — И когда понял это, то разозлился ещё сильнее, но мне пришлось себя контролировать, иначе Кай бы меня точно убил. А потом... Потом ты спасла меня, несмотря на то, что я, по сути своей, плохо к тебе относился. Наверное, именно это тронуло меня за живое и окончательно растопило ледяную стену между нами.
— И если бы не полюбил, то действительно бы бросил меня одну? — я с трудом проглотила вставший в горле ком и отвернулась, чтобы он не видел мои, навернувшиеся на глаза, слёзы.
— Ли На, не надо, — Сехун подошёл ко мне со спины и положил свои горячие ладони мне на плечи. — Зачем ты терзаешь себя?
— Я хочу знать правду, — прошептала я, еле сдерживая слезы. Я должна быть сильной.
Повисла напряженная тишина, которую хотелось рассекать ножами до тех пор, пока она не издаст протяжный жалобный стон и не раскроет свои удушливые объятия.
Чем дольше он молчал, тем сильнее нечто невидимое сжимало меня так, что становилось трудно дышать. Мои худшие предположения невидимыми нитями повисли в воздухе, выжидая подходящего момента, чтобы со звоном обрушиться на меня.
— Да, я бы ушёл. И мне было плевать, что со мной сделает Кай.
— Понятно, — судорожно выдохнув, я стёрла тыльной стороной ладони свои слёзы и замолчала.
Мне больше нечего было ответить. Я старалась радоваться тому, что он остался со мной рядом. Мне страшно было представить, что бы со мной стало, если бы он не влюбился в меня...
Да и вообще, чего ещё можно было ожидать от взбесившегося демона, чей покой так бесцеремонно потревожили?
— Ли На, — Сехун сжал мои плечи и поцеловал меня в макушку. — Я рядом и я вас с малышом люблю. Всё остальное уже не важно, понимаешь?
Я согласно кивнула и нехотя откусила кусочек бутерброда, который стал вдруг резиновым и безвкусным. Злосчастный кусочек никак не хотел жеваться, и пришлось проглотить его целиком, запивая таким же, потерявшим вкус, апельсиновым соком.
Я отчаянно старалась убедить себя в том, что прошлое уже не имеет значения и важно лишь настоящее, в котором мы любили друг друга. Ведь так?
— Тебе стало легче, когда ты узнала правду? — парень сел рядом со мной и стал легонько накручивать мои волосы себе на палец.
— Всегда лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
— Ошибаешься, — невесело усмехнулся демон и отвёл взгляд. — Не всегда.
Не знаю почему, но я не стала расспрашивать его, а он, кажется, этому только обрадовался. Интуиция мне подсказывала, что эта тема для него слишком личная и нежелательная и обсуждать её лучше не стоит.
Поэтому, я перевела разговор в другое русло.
— Сехун, а моя бабушка... Она ведь человек. Это значит, что ей было ещё хуже, чем мне сейчас?
Демон, нахмурившись, подхватил меня за талию, словно пушинку, и пересадил к себе на колени.
— Давай не будем говорить о Мэ Ри. Придёт время, и ты сможешь узнать всё, что захочешь, а пока, пожалуйста, не накручивай сама себя.
— Представляю, сколько в мире таких как я, — буркнула я, не рассчитывая на ответ, но парень поддержал беседу.
— Полукровок? Очень мало.
— Почему? Например, ты сам говорил, что у тебя было много женщин.
— Кроме нашего с тобой ребенка, у меня больше нет детей, — ответил демон и добавил, поймав на себе мой недоверчивый взгляд. — Милая, мы не спим со всеми подряд. И вовсе не потому, что не хотим. Нам, зачастую, не дают этого сделать, поскорее отправляя нас обратно домой после выполнения задания. Если от нас и рождаются дети, то, скорее, из-за легкомысленности того, кто нас сюда вызвал, либо с умыслом. Некоторые маги специально подкладывают под нас своих жен и сестер, чтобы усилить способности рода, либо наводят нас на тех женщин, которых они хотят проучить или навредить, чтобы те мучились...
Сехун осёкся на последних словах и замолчал, осознав, что сказал лишнее, но было уже поздно. Я поняла, почему он не хотел развивать тему о Мэ Ри. Вероятно, она прошла через такие муки, которые мне и не снились. Я сделала для себя выводы, но озвучивать свои догадки не стала.
— Почему же тогда у тебя нет детей, если ты всё—таки спал с земными женщинами?
— Ревнуешь? — довольно ухмыльнулся Сехун и погладил меня по спине вдоль позвоночника. — Потому что мне не нужны были дети. Мне было плевать, что там от меня хотели эти колдуны. Я стремился получать только удовольствие и ничего больше.
— О, а я разом разрушила все твои планы, — не удержалась я от соблазна съязвить ему. Ревную? Ничего подобного.
— Не злись, Ли На, — улыбнулся парень, зарываясь носом в мои распущенные волосы и поглаживая мой живот. — Поверь, у тебя нет причин меня ревновать.
Я уже было хотела возмутиться его самоуверенности и наглости, как моё тело пронзила острая боль. Я вскрикнула и вцепилась пальцами в плечи парня так, что тот охнул и обеспокоенно посмотрел на меня. Ему хватило доли секунды, чтобы понять, что со мной происходит.
Он отнёс меня к кровати и осторожно положил на спину. Я металась по постели, сжимая зубы от дикой боли, спазмами пульсирующей где — то внизу живота. Боли с каждой секундой всё усиливались, словно меня резали ножами. Больше не в силах сдерживаться, я закричала во весь голос, перепугав Сехуна, подбежавшего ко мне с влажным полотенцем в руках.
— Будь сильной, любимая, — прошептал он мне на ухо, держа меня за руку, а я понимала, что никогда не была сильной.
Легко говорить, какой ты сильный, сидя в тепле и комфорте, когда в школе или на работе у тебя всё хорошо. Но попади ты в ситуацию, угрожающую твоей жизни, и твоё самообладание и «сила» исчезнут без следа.
— Мы уходим, — скомандовал демон, но в следующий миг я ощутила, как простынь под моими ягодицами становится влажной.
— Поздно, — простонала я и обреченно откинулась на подушку, замечая сквозь пелену слёз, как побледнел Сехун.
Мы оба понимали, что сейчас очень опасно перемещаться между мирами. А я с замиранием сердца осознавала, что меня ждет.
Я оказалась не готова к тому, что на меня обрушилось. Это было ужасно. Боль. Нестерпимая, режущая боль. И ничего больше кроме неё. Я не помню, сколько продлились мои мучения, потому что очень скоро потеряла счёт времени. Я помню лишь то, как отчаянно молила Бога забрать меня к себе, как злилась на Сехуна за всё то, что мне приходилось испытывать, как тут же призналась ему в любви, боясь, что не успею этого сделать перед смертью, и как он держал меня за руки и дрожащим голосом о чём — то шептал мне на ухо.
Я думала о смерти. Я просила о смерти.
Все мысли перемешались в моей голове, и я не могла адекватно думать. Мне хотелось лишь одного, чтобы всё это кончилось, а для этого я должна умереть и другого выхода я никак не видела.
Помню, как собрала всю свою волю в кулак и сделала последний рывок, даже, не надеясь на то, что всё это закончится.
И, вдруг, всё исчезло. Ушла боль, ушли мысли о смерти, ушла усталость.
Меня легонько покачивало, словно я плыла по морским волнам.
В тот момент, я подумала, что умерла, иначе как объяснить эту легкость и свободу?
Но когда я «вынырнула» из этого блаженного состояния, то сразу услышала несколько голосов. Один из них я узнала сразу, он принадлежал Сехуну. Ещё пара голосов были мне смутно знакомы. Один из них мужской, о чём — то громко спорил с Сехуном на непонятном мне языке, а второй голос, женский, тихо нашептывал моё имя, осторожно перебирая мои волосы.
И когда женский голос попросил меня очнуться и посмотреть на чудесного мальчика, моего сына, я поняла, что жива. Сехун успел меня спасти. Теперь я среди родных.
И я открыла глаза.
***
Вот и закончилась моя история о том, как я встретила свою любовь и обрела счастье. Мы всегда делаем свой выбор. И мы в ответе за него, потому что от этого зависит порой не только наша жизнь, но и жизнь родных или окружающих нас людей.
Нашего с Сехуном сына мы назвали Бэкхеном.
Больше никаких страданий и никакой боли.
Теперь только счастье. Наше маленькое своеобразное счастье, которое я бы никогда не обрела в своём мире.
YOU ARE READING
Ошибка инквизитора
FanficЛичная жизнь восемнадцатилетней Ли На никак не хотела складываться. Жизнь тянулась скучной рекой, по течению которой девушка безропотно плыла. Так было. Пока она не приехала на летние каникулы в старый особняк, принадлежавший её, пропавшей много лет...