Я сделала всё так, как сказал Сехун. Написала маме записку, в которой соврала о плохом здоровье Ки Ха и что она позвала меня к себе. Одела самую удобную одежду: тёмно-синие, легкую кофточку и кроссовки, и вела себя как можно тише.
Взяв маленькую походную сумочку я, на всякий случай, положила в неё медицинский крем, бинты и антисептики. Пригодится или нет, не важно. Лучше перестраховаться и ошибиться в этом плане, чем остаться без важных вещей в ответственный момент.
К тому же, я сердцем чувствовала, что в мою жизнь подобно урагану врывалось нечто зловещее, стихийное и беспощадное. Имя этому возмутителю покоя — Кёнсу. Смотря на перевёрнутую кровать, брошенную в центре комнаты, я по-настоящему поверила в надвигающуюся угрозу.
— Возьми дневник Мэ Ри и перо, — приказал демон, что-то рисуя на своём запястье.
— Зачем?
— В этой тетради есть описание ритуала. С его помощью мы загоним Кёнсу в клетку.
— Но я прочла весь дневник. Там нет ничего подобного.
— Ты слишком поверхностно смотришь на вещи, — хмыкнул демон, запустив руку в свою шевелюру, не спеша перебирая пальцами шелковистые пряди волос.
На это можно смотреть целую вечность. Если бы она у меня была.
Ли На, если не поторопишься, твоя вечность закончится в ближайшие несколько дней.
Такие воодушевляющие мысли заставили меня действовать быстрее, и уже через пару минут я стояла напротив парня, при этом неловко улыбаясь.
Было очень непривычно разговаривать с ним в такой спокойной манере. Ведь ещё вчера мы не могли найти общий язык, а демон и вовсе отказывался говорить со мной, предпочитая словам действия.
Парень лениво оглядел меня и, удовлетворительно кивнув, направился к двери.
Я на ходу уложила бабушкины вещи в сумочку и последовала за Сехуном. Наверное, со стороны я выглядела очень смелой и решительной, но на самом деле, всё было иначе. Внутри всё сжималось от страха перед неизвестностью.
Теоретически я знала, как защититься от него на некоторое время. Но этого было недостаточно. Теория теорией, а практика совсем другое дело. Когда ты сталкиваешься с чем-то потусторонним лицом к лицу, все теоретические знания в тот же миг испаряются, оставив вместо себя немой ужас.
Я положила на кухонный записку и машинально посмотрела на настенные часы, которые показывали шесть часов утра.
Скоро приедет такси.***
До автобусной остановки мы дошли за пару минут. Мы решили ждать оранжевый автомобиль там, чтобы нас случайно не увидели мои родители.
Такси, как назло, задерживалось, а я от нетерпения постукивала носком кроссовка по асфальту и постоянно оглядывалась в сторону дома. Сехун, не проронивший ни слова за всё время что мы шли к остановке, обнял меня за талию и прошептал на ухо.
— Ли На, так ты привлечешь к себе лишнее внимание. Уймись. Всё будет хорошо.
— Я не уверена, что приплетать сюда Ки Ха было хорошей идеей.
— Твоей подруги нет дома. Она уехала и не появится там ещё два дня.
— Ты обманул его, чтобы заманить в квартиру? - я невольно прижалась к нему, вдыхая свой любимый аромат Бергамота, исходивший от его кожаной .
— Не думаю, что Кёнсу настолько глуп, чтобы купиться на банальный развод.
— Тогда зачем ты велел мне это написать?
— Не так громко, дорогуша, — шикнул на меня демон и обернулся в противоположную сторону. — Такси едет.
Даже в такой накалённой обстановке он выглядел потрясающе сексуально. Кожаные , такая же и белоснежная водолазка, выгодно обтягивающая его накаченный пресс — всё это хорошо сочеталось с его характером и внешностью. Он был похож на гангстера. Сильного и красивого гангстера.
YOU ARE READING
Ошибка инквизитора
FanfictionЛичная жизнь восемнадцатилетней Ли На никак не хотела складываться. Жизнь тянулась скучной рекой, по течению которой девушка безропотно плыла. Так было. Пока она не приехала на летние каникулы в старый особняк, принадлежавший её, пропавшей много лет...