✖️✖️✖️

489 17 11
                                    

Это гениальное название глав! И конечно же картинка не в тему от меня!
Кто-то потрепал блондина за щеку. Найл зажмурился и распахнул глаза. Прямо над ним склонилось огромное лицо. От испуга парень подпрыгнул и ударился о лоб не знакомца. Найл потёр ушибленный лоб и сел на кровати.
А незнакомец оказался совсем не незнакомцем.
Луи, поджав губы, смотрел на блондина.
Найл испуганно посмотрел на Томлинсона и икнул.
-Скажи мне, сколько тебе лет, крошка...-Луи наклонился к лицу парня и тот был вынужден отклонится назад. От парня несло кровью и порохом.
Блондин оглядел тело брюнета, как это позволяло его положение. На теле парня были ссадины, синяки и кровоподтёки. Волосы взъерошены. В них забилась грязь. Губа рассечена. От правой брови до уха расползался огромный красный шрам, зашитый черными нитками.
Томлинсон перехватил взгляд Найла и ухмыльнулся.
-нравится?-прошипел парень и сложил руки за спиной.
Хоран шумно сглотнул.
-так что на счёт... Мм... Возраста?-протянул Луи и провел правой рукой по щеке парня, обводя подбородок и останавливая палец на сонной артерии парня.
-д-двадцать од-дин...
-ооо... Так ты ещё совсем малыш...-Томлинсон тихо засмеялся и немного надавил.
-а... Вам?-Найл знал, что будет если парень нажмёт сильнее, поэтому он решил немного отвлечь брюнета беседой.
-о-о-о... мне? Мне 24, малыш... Кстати... Мы не знакомы,-Томлинсон опять тихо рассмеялся.-Луи Уильям Томлинсон к вашим услугам! На "ты"!
-Н-Найл... Д-д...
-Джейм Хоран! Наслышан о тебе. Ты же у нас... Богатенький!-Луи достал монетку и поиграл ею, крутя между пальцами.- код от сейфа,-холодно сказал Томлинсон и , не глядя, бросил монету через плечо. Деньга со звоном прилетела в пустую тарелку.
-но я не знаю!
-да? Ну тогда нам не зачем тебя возвращать! Будешь моим! Скажи, милый... Ты гей?
От такого вопроса Найл замер в шоке. Он никогда даже не встречался с девушкой. Хотя, конечно, все липли к нему из-за денег, но он искал ту но единственную, которой важны не они!..
Медленно Найл покачал головой.
-не знаю... Наверно, нет... У меня никогда не было отношений...
-понятно,-бросил Луи и выпрямился. Потом он встал и ушёл.
Найл остался лежать в одиночестве.
•••
Дверь хлопнула. Найл, медленно погружавшийся в дремоту, открыл глаза и тусклым взглядом посмотрел на вошедшего Луи. Тот улыбался во весь рот.
-ну что ж, дружище, хочу сказать тебе радостную новость!- парень сел на край кровати.
В глазах Найла вспыхнул огонек Надежды.
-ты мой! Босс сказал, что я могу забрать тебя себе, после того, как мы выполним задание,-Луи хитро прищурился.
Огонек в глазах Найла потух.
Блондин слабо кивнул и промямлил:
-это хорошо?...
-Оо! Это будут самые тяжёлые дни твоей жизни! Я буду тебя мучить, пока смерть не разлучит нас! А это , знай, случится не так уж и не скоро (то есть скоро)!-Томлинсон зло расхохотался.
-почему ты такой?-всхлипнул Найл.
-какой?
-такой! Злой...
Луи посерьезнел и встал.
-ты хочешь увидеть мне злым?-зло прорычал парень.
Найл испуганно вжал голову в плечи.
Томлинсон вышел, громко хлопнув дверью.
-Джек!-послышался голос Луи за дверью. Затем тяжелые шаги и пыхтение.- подготовь свечи, спички и стол, пожалуйста. Мне нужно попытать кое-кого.
Затем тишина и снова тяжелые шаги.
Найл посмотрел на следы от плетки на своём теле и жалобно всхлипнул.
•••
-не рыпайся!-прикрикнул громила, когда Найл в ужасе дернулся.
Луи стоял в стороне. В темноте сверкали только его светлые глаза и ослепительно белые зубы. Это напомнило Найлу Чеширского кота.
Холодный метал коснулся кистей и лодыжек блондина.
Хоран лежал в той самой комнате где вчера жгли девушку.
Вспыхнула спичка.
-Джек...-громила широко улыбнулся. У него был низкий глухой голос.-будет знакомы.
Найл сглотнул и посмотрел на спичку.
Джек поднёс огонек к соску Найла и прикоснулся.
Найл зашипел.
-код...-послышался голос Луи. Казалось он был везде, по всей комнате, исходил из стен, из всего что здесь было. Как заклинание Томлинсон повторял одно и тоже.-код... Код... Код... Код...
-я не знаю! Не знаю!-Найл начал кричать и вырываться.
Джек и Луи переглянулись и ухмыльнулись.
-это старая отговорка, милый... Тем более, ты же помнишь? Ты мой... Мой... Мой!
Найл кричал ,захлебываясь в слезах.
-хватит, Джек!-через несколько минут резко сказал Томлинсон.
Громила остановился и затушил свечу пальцами.
Мужчина поднял бесчувственное тело блондина и понёс его в комнату.
-больше никаких пыток на сегодня, мистер Томлинсон?
-нет, Джек, благодарю,-произнёс Луи и вошел в комнату парня.-клади его сюда.
После того как громила вышел, Томлинсон наклонился к парню и сладко поцеловал его.
-а я гей...-прошептал брюнет и вышел из комнаты.
Вот и мой бред!

Жизнь с киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя