✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️

346 8 36
                                    

Вот тот самый нежданчик. Предупреждаю: хотите счастливый конец-не читайте это. Да ладно, я знаю, что вы все равно прочитаете! Ну что ж... Удачи... Весь сок на сейчас...
Восемь часов утра. Солнце упорно пытается пробиться сквозь плотные занавески, но все тщетно. И вот оно оставило эту бесполезную затею и спряталось за Тучу, решив тоже ещё немного подремать, как это сейчас делают два парня.
Блондин сморщился и ощупал то, что лежит рядом с ним. Решив, что открывать глаза не стоит, дабы не пугаться ещё больше, Найл со всей силы пихнул это в бок.
Раздался вскрик и протяжные стон.
-ауч! За что?..
-Луи?-Найл открыл глаза и увидел Томлинсона, скорчившегося на кровати.-прости... Я не знал, что это ты... Я думал...
-что ты думал?
-я думал ты монстр,-смущенно пролепетал блондин.
-ну ка подожди... Скажи ещё раз "монстр".
-монстр.
-повтори.
-Монстр-р-р.
-у тебя ирландский акцент!-вынес свой вердикт доктор Томлинсон.
-это плохо?
-нет, это мило.
Помолчали.
-пошли в парк? Я тебя покатаю на аттракционах.
-пошли!
•••
-Луи, ну почему! Ну пошли! Там же так круто!-Найл схватил Томлинсона за руку и потащил на колесо обозрения, но шатен даже не шелохнулся.
-Найл! Ну что там делать! Там же скучно! Просто сидишь и все!
-но там красиво! -а потом хитро добавил.- ты что, боишься?
-что? Нет! Конечно, нет! Да блин, ладно! Пошли!
Найл запрыгал на месте, хлопая в ладоши, как маленький ребёнок и побежал покупать билеты.
-залезай быстрей!-крикнул он Луи и запрыгнул в кабинку.
Томлинсон запрыгнул следом.
Через минуту Томлинсон сдался.
-да, блин, да!
-что "да"?
-да, я боюсь высоты!!!-распсиховался Луи.
Найл схватил за живот и начал хохотать.
Шатен обиженно надул губки.
-эй, ты чего?-Найл потрепало его по голове.
-я над твои страхом не смеялся!
-да ладно тебе! Хочешь я избавлю тебя от этого страха?
-как?
-посмотри вниз!
-что? Нет!
-посмотри!-с напором повторил блондин.
Томлинсон вздохнул и посмотрел вниз.
Найл тут же наклонился и поцеловал парня.
-смотри вниз...-сквозь поцелуй промычал блондин.
Луи послушно смотрел вниз, пока Хоран целовал его.
-лучше?-сказал Найл, когда отстранился.
Луи посмотрел вниз , а потом на Найла и улыбнулся. Блондин улыбнулся в ответ.
-да ты у нас умный!
-а ты, что думал, в сказку попал?
Парни рассмеялись.
•••
-здорово погуляли!
-да! Давно я так не веселился!-сказал Найл, придя домой.
-стой!-Луи резко остановился преградив путь блондину рукой. -смотри! Следы!
Томлинсон указал на тёмные отпечатки обуви на пыльном полу.
Найл взволнованно посмотрел на шатена.
-какая огромная нога...-прошептал блондин.
Глаза Луи расширились. Ужасная догадка озарила его.
-такая только у...
-о! Наконец-то вы пришли! Я уже заждался вас!
Найл испуганно обернулся.
Дверь загораживала огромная фигура. Это был Гарри Стайлс.
-нагулялись напоследок?
Луи взял Найла за руку и спрятал за свою спину.
-зачем ты пришёл?-зло спросил прошлый киллер. (Не знаю как сказать. Киллер в прошлом, я это имела ввиду).
-ты думал, после всего я оставлю вас. Вы думали будет жить спокойно? Ты не помнишь, как ты увёл у меня Оскара?
-он не любил тебя!
-но ты его убил!
-нет!
-да! И за это, я тоже лишу тебя счастья!
Стайлс поднял пистолет на уровень лица Томлинсона. Раздался оглушительный выстрел. С минуту Луи стоял ничего не понимая.
За спиной раздался звук падающего тела.
Томлинсон медленно повернулся.
-Н-Найл...-слабо прошептал он. -Найл... Найл!
Луи кинулся к любимому.
Из виска блондина сочилась кровь.
В голубых, стеклянных глазах Найла появились черные точки.
-Луи...
-Найл!..
-Оскар? Нет... Этого не может быть!- Гарольд отшатнулся, увидев глаза Найла. Запутавшись в собственных ногах, Стайлс полетел вниз. Удар головой и угол тумбочки. Никто не обратил на него внимания.
-Найл, пожалуйста, не умирай!-взмолился Луи и вдруг... В глазах парня появились звезды... Белые, светящиеся огоньки.
-Луи... Твои глаза...
-что с ними?
-они белые...
-значит мы созданы друг для друга...
-да...
-я люблю тебя...
-а я тебя...-последняя улыбка. Последний вздох. Последних взгляд бездонных и настолько удивительных и добрых голубых глаз.
-прощай...-Луи склонился над блондином, в последний раз вдыхая родной аромат.
•••
Серый дождливый день.
На кладбище стоит пара человек. И все в черном.
Томлинсон наклонился над гробом и поцеловал любимого в губы, не испытывая не малейшего отвращения.
Последний раз взглянув на Найла Хорана, Луи дал знак. Крышку гроба закрыли и погрузили под землю.
Закопав яму, двое мужчин ушли.
Томлинсон остался в одиночестве.
У Найла никого не осталось кроме него. И сейчас он один стоял на, продуваемом всеми ветрами, голом кладбище.
Пошёл снег. Первый снег в этом году.
А ведь сегодня Рождество.
Луи опустил голову.
-это не преграда для нас. Любой ценой мы будем вместе,-хрипло прошептал он, положил цветок сирени на могилу парня (это был его любимый цветок) и ушёл.
•••
-здравствуйте, мистер Коуэл. Мне нужна ваша помощь.
Мужчина приветливое улыбнулся.
-здравствуй, Луис. Я к твоим услугам. Приятно, что профессионал в своём деле просит у тебя, скромного старого киллера, совета.
Томлинсон сдержанно кивнул.
-я хочу заказать человека.
-прекрасно! Для вас скидка 50% как для частого гостя.
-нет-нет! Я наоборот заплачу вам двойную сумму, потому что этот человек... Особенный.
-ну и... Кто же это человек?
-я...
•••
-Вы уверены, Луис?-в который раз спросил парня старый киллер.
И Томлинсон в который раз кивнул.
Они стояли в сыром лесу около кладбища.
-что ж... До свидания, Луис...
Мистер Коуэл нажал на курок.
Опять тот же грохот. Боль в голове. А потом ничего. Просто невероятное облегчение и пустота...
Луи поднялся в воздух. Он посмотрел на свои руки- прозрачны.
Томлинсон глянул вниз и увидел себя и , склонившегося на ним, старого киллера.
-ну же! Должно получится!-прошептал шатен, взволнованно оглядываясь по сторонам.
-Луи?-раздался мягкий, родной голос за спиной парня.
Томлинсон обернулся.
-Найл...
Вот и все. Спасибо, что читали мою книгу, ставили ⭐️ и писали комменты. Я люблю вас ❤️ и... С Новым годом🎁!
Кстати, на фото к главе отрывок из одного из моих любимых произведений на Wattpad. Почитайте Read my notes автора DarkFlyingghost . Правда классная история 👍!

Жизнь с киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя