Вот вам новая глава за час до нового года! Порадую вас. Ну ничего. Отпразднуйте Новый год , а потом я вас "немного" шокирую. Не хочу , чтобы вы встречали НГ с красными от слез глазами)
П. С. В этой главе никакой романтики!-ч-что?-Луи в шоке застыл.-ты врешь! Он умер!
-нет...
-но... Но как?
-клиническая смерть... -Найл отвел взгляд. -Луи мне больно, пожалуйста.
Томлинсон сразу протрезвел (магия!).
-я... Я просто не знаю, что сказать,-сказал Луи и медленно вышел из парня.-прости... Оскар...
-называй меня Найл... Мне так больше нравится...
-Найл...-Луи повторил и кивнул,-я был пьян в стельку...
-как и сейчас... Если бы я тебе не сказал, интересно, ты бы убил меня во второй раз?
Луи опустил глаза.
-прости... Я не знаю как искупить свою вину... Прости...
И он просто встал и вышел.
Найл остался лежать в одиночестве и в полной темноте.
-Луи?-с нотками страза в голове крикнул Найл. Он боялся темноты.
Найл сглотнул и быстро выбежал из комнаты. В коридоре тоже было темноте.
-Луи!-блондин стал колотить в дверь шатена.-Луи , пожалуйста, открой! Луи, мне страшно! Луи, пожалуйста! Я боюсь!!!
-Найл... Не надо...-послышалось слабое за дверью.
-Луи, мне страшно... Пожалуйста... Впусти... Я... Я все ещё люблю тебя... И... Пожалуйста...-Найл лег под дверью и тихо шептал. Слезы падали на пыльный пол.
И вдруг что-то схватило Найла за плечи и втянуло куда-то.
-аа! Пусти! Помогите! Луи!-закричал блондин,вырываясь.
-тише...-Найла прижали к чему-то тёплому.-это я, Ни...
Успокаивающий голос Луи... Всхлипы Найла-все, что разносилось в тихой комнате.
-Луи... Я люблю тебя... -блондин поднял голову и посмотрел прямо в глаза шатена.
-Найл... Я так сильно тебя люблю... Так сильно... Ты просто не представля...
-представляю... Я люблю тебя так же...
-прости меня...
-прощаю...
Аккуратно и неуверенно Найл встал на цыпочки и потянулся к губам Луи. Тот наклонил голову и их губы соприкоснулись.
-боишься темноты?-тихо прошептал Луи , отстранившись.
Найл кивнул.
-тогда ложись со мной...-шатен кивнул на свою кровать.
Парни легли рядом и обнялись.
-ох черт...-охнул Ни.- мы голые...
-воспользуемся случаем?-пошло поиграл бровями Луи.
Найл хихикнул. Луи воспринял этот знак как согласие и нежно поцеловал своего вновь обретенного парня.
Возвращение блудного парня- так я бы назвала это.
Этот волшебный, гейский поцелуй вылился в нечто большое, что я не хочу описывать.
-------------------------------------
Ну вот, Томмо, как и обещала главу! Правда мелкая, хихи, но все же Глава! Глава не о чем, тк я обещала не делать нежданчик раньше времени. На этот год все! Весь сок на потом...
Таким шрифтом выделены слова автора , то бишь меня. То есть я как бы вставляю свои комментарии. Поэтому они не совсем часть истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с киллером
Hayran KurguЛуис Томлинсон- профессиональный киллер. Дерзкая сучка и "плохой" парень. Найл Хоран-сын известного миллионера. Как сын богатенького папочки, должен быть самовлюбленным кретином. Но парень наоборот-милый, добрый и даже немного стеснительный. Что буд...