✖️✖️

610 13 12
                                    

Блондин распахнулся глаза и улыбнулся. Это был все лишь сон. Найл рассмеялся и встал с кровати. Комната была другой. Жесткая одноместная кровать, на которой он лежал, старый шкаф, стол и стул. Вот и весь интерьер. От разочарования нижняя губа парня задрожала и на глазах выступили слезы. Парень спрыгнул с кровати и подошёл к двери, открыл её. На пороге стоял парень, который вёз его сюда вчера. От испуга Найл вскрикнул.
-не бей!
Томлинсон закатил глаза и толкнул парня, так что тот упал на пол.
Брюнет склонился над парнем.
-где деньги?-прошипел он в лицо блондина.
-я... Я не знаю... -промямлил Найл и прикрыл глаза руками.
Луи усмехнулся и со всей силы ударил ногой по боку парня.
Найл жалобно заскулил.
-что ты ноешь? Это всего лишь удар! Ты хочешь посмотреть как мучаются другие?
Найл отчаянно замотал головой, но томлинсон схватил его за предплечья и рывком поднял на ноги. Луи направил паренька к двери и вытолкнул в коридор. Пройдя несколько метров до нежных ушей блондина донестись стоны.
Парни зашли в ближайшую дверь. Это оказалась комната, выложенная черными плитками. Посередине стоял операционный стол. На нем лежала обнаженная девушка, пристегнутая к столу. Над столом лампочка светила прямо на тело. В темноте сверкали чьи-то глаза. Чиркнула спичка и  вспыхнул огонек, озарив зловещее лицо мужчины. Он поднёс спичку к груди девушки и начал жечь. Девушка закричала.
Найл закрыл глаза и попытался выбежать из комнаты, но Луи схватил его за плечо и повернул к девушке.
-то же самое будет с тобой,-прошипел он на ухо блондину.
Найл зажмурился и заткнул уши. Луи ухмыльнулся и вывел парня и комнаты.
Брюнет повел еле державшегося на ногах блондина обратно в комнату. Найл упал на кровать и уставился в серую стену.
-так скажешь где деньги?-спросил Луи.
Блондин не ответил.
-скажешь?-взревел Томлинсон и ударил ногой по спина парня.
Найл охнул и схватился за спину.
Брюнет скрипнул зубами.
-моя работа-убивать. Это задание-исключение, просто потому что я лучший киллер, а твой дом... То есть дом твоего папаши напичкан охранниками и сигнализациями... -процедил Луи, а потом сладко почти нежно сказал-Почему ты не хочешь сказать где деньги? Просто скажи и все. Я тебя отпущу. И ты об этом даже не вспомнишь... И ты не будешь страдать,-угрожающе добавил парень. Его уже начал доставать этот пугливый блондин.
-я... Я не знаю... -всхлипнул Найл.
-меня достали твои глупые отговорки!-взревел Луи и схватил парня за волосы. Найл вскрикнул от боли и неожиданности. Томлинсон прижал парня к стене и пристегнул руки и ноги к наручниками, вделанным в стену.
Луи открыл шкаф и снял с гвоздя плетку.
-ну что ж... -протянул парень подходя к дрожащему от страха блондину. Луи разорвал пальто и футболку на Хоране и пробежался оценивающим взглядом по телу Найла,-а ты ничего... Может я тебя заберу себе и ты будешь моей игрушкой...
При этих слова в глазах Томлинсона и промелькнула едва заметная эмоция (ну как это назвать?).
"Боль?"-подумал Найл , но тут же отбросил эту мысли в сторону. "Какая боль? Он сам-то изверг! Разве он может что-то чувствовать кроме извращения, злости и... "
Резкий удар рассек грудь парня. Найл взвыл. Невыносимая боль прошла по всему телу.
-на первый раз давай 5,-задумчиво сказал Томлинсон и снова ударил.
Из глаз блондина хлынули слезы. Он опустил голову на грудь и зажмурил глаза.
Удар.
Ещё удар.
Потом Томлинсон замахнулся и с силой ударил парня по торсу. Хоран закричал.
Луи скривил губы к усмешке.
-Сейчас тебе принесут есть,-бросил парень, повесил плетку обратно и вышел за дверь.
Найл попытался согнуть ноги , но они были привязаны. Парень снова зарыдал.
Через минуту зашла девушка. Молодая и красивая, но с измождённым лицом и царапинами и синяками по всему телу. Она печально смотрела в пол. Поставив тарелку на стол, девушка подошла к блондину и отстегнула его.
Найл упал на колени и грохнулся боком на пол, больно ударившись головой. Девушка вздохнула.
-ты отделался самым простым наказанием. Лучше сразу все сделай или скажи...-тихо прошептала она и торопливо выбежала за дверь.
Найл тупо уставился на противоположную стену.
Так он лежал минут 10... 20... 30... 40... Час...
Потом парень медленно поднялся на ноги и подошёл к столу. Тяжело плюхнувшись на шаткий стул, блондин уставился в дымящуюся тарелку бульона и кусок Черного, совершенно сухого хлеба.
Найл положил хлеб в тарелку и снова уставился на неё. Когда хлеб размок, блондин выловил его и разломал на кусочки.
Дрожащей рукой парень взял кривую,холодную ложку и поднёс ко рту. Проглотив содержимое, Найл отметил, что суп не солёный. Однако это лучше чем ничего. Приятная теплота разлилась по всему телу. Парень медленно доел и встал. Он лег на кровать. Все тело болело, голова раскалывалась , а твёрдая кровать усиливала. Найл закутался в тонкую простынь и закрыл глаза.
Через несколько минут блондин погрузился в царство Морфея.

Жизнь с киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя