✖️✖️✖️✖️

451 12 3
                                    

Эту фотку я стырила из одной книженци, где предлагались идеи и обложки для книг. Вот просто понравилась и я решила вам ее показать) ну она здесь немного в тему!
-очнулся? -послышался раздражённый хриплый мужской голос.
-да очнулся, очнулся! Смотрите, вон и глазки уже приоткрыл!
Найл открыл глаза. И снова перед ним склонялись лица.
-эй, чудовище, ты занимаешь место. Говори уже код от сейфа и вали отсюда,-сказал незнакомый мужчина. У него было хмурое, молодое лицо.
-я не чудовище...-Найл вжался в кровать.
Луи усмехнулся и поежился. Только сейчас Найл понял как холодно в комнате.
-послушай ,дорогуша, ты и правда занимаешь наши бесценные места,-сказал Луи поправил челку.-кстати, знакомься- мой босс Гарри Эдвард Стайлс.
Томлинсон улыбнулся.
Найл перевел взгляд на Гарри. Какое безобидное имя. И человек с этим именем убивает людей. Хоран невесело рассмеялся про себя.
-Оу...-стайлс посмотрел на соски Найла. -какая красота! Луис, твоих рук дело?
Луи кивнул. Гарри провел пальцем вокруг сосков блондина , заставив Найла зашипеть.
Парень посмотрел на свою грудь. Соски сморщились и потемнели. Это выглядело отвратительно и Найл почувствовал рвотный ком, подкативший к горлу.
-я не знаю...-прошептал блондин, стараясь ускользнуть от цепкий рук Стайлса.
-мистер стайлс!-послышалось за дверью.
-что?-босс раздраженно посмотрел на вбежавшую служанку. Найл мысленно поблагодарил её.
-Вас к телефону. Новый заказ.
Когда Гарри вышел, Найл вдруг вспомнил.
-а кто меня заказал?
Минута молчания.
-я...
-ты? Но ты говорил, что...
-я соврал...
-зачем?
Луи пожал плечами.
-ты мне нравишься...
-ты гей?-Найл широко распахнул глаза.
-а что?-с вызовом Луи посмотрел на парня и сел на стул, первоначально придвинув его к кровати.
-ничего...
Снова молчание.
-то есть ты меня любишь?-Найл говорил медленно, тщательно подбирая слова.
-ага!-Луи улыбнулся и кивнул.
-классное признание в любви! Ты поэтому меня пытаешь?
-ага!-Луи нахмурился.- то есть нет.Не по этому.
-а почему?
Томлинсон напрягся и поджал губы.
-тебе не обязательно об этом знать,-грубо отрезал парень.
-но...
-нет!
Найл опустил голову.
-а какого это... Любить?
Луи снова напрягся.
-я не могу тебе объяснить. Тем более...
-что?
-забудь!
Луи снова поправил челку. Только сейчас Найл понял на сколько красив его мучитель. Выступающие скулы, розовые губы, серо-голубые глаза, иногда становящиеся цвета морской волны.
Найл не удержался. Его рука сама поднялась в воздух и поправила челку брюнета.
Но когда до блондина дошло , что он сделал, он в ужасе отдернул руку.
Луи улыбнулся.
-ты злишься?
-нет...
-почему?
-мне нравится, когда ты так делаешь...
Найл опустил глаза.
-а... Как ты меня любишь? Ты ведь меня даже не знаешь...
-о, нет, я знаю тебя уже давно. Я наблюдал за тобой все время.
-я для тебя игрушка?-слабо спросил блондин.- ты ведь не можешь любить меня по-настоящему...
Луи замолчал.






























Он не знал, что ответить. С одной стороны он заказывал парня для игрушки. Но Найл начинал нравится ему. Блондин был милый и пугливый, что забавляло Томлинсона.
Найл взволнованно смотрел в глаза Луи.
Тот молчал.
-что ж...-начал Найл, но он не договорил.
Луи спас босс. Гарри стайлс ворвался в помещение, тяжело дыша.
-Луи! Что ты нянчишься с ним? Его надо пытать!-с этими словами стайлс вытащил пистолет и выстрелил в плечо блондина.












Найл лежал на красной от крови простыне. Ото всюду доносился какой-то неясный шум. Пред глазами у него все расплывалось.
А тем временем Луи метался по комнате и орал на босса.
-как ты посмел! Он мой! Что ты наделал?
-он не твой! Он ещё не выполнил задание!
-но это мой заказ! Я его заказал! И я могу в любой момент его отменить!
Гарри стайлс усмехнулся.
-ты его любишь?
Луи снова замолчал.
-нет... Он моя игрушка. Но он будет любить меня! И не важно хочет он этого или нет! Он полюбит меня!
Босс усмехнулся.
-ну что ж... Удачи!-и вышел из комнаты.
Томлинсон обернулся и увидел Найла. Последнее, что услышал блондин было: он моя игрушка!
И все.
Хоран потерял сознание.
-Найл!-Луи кинулся к парню.- эй ты! Ты мне ещё нужен! Ну ка очнись! Ну давай!
Луи потряс парня за плечи и тут же отдернул руки. Ладони брюнета испачкались в крови.
Чертыхнувшись, Луи оторвал кусочек простыни и неумело перевязал рану парня. Потом он сел на стул и закутался в колючий плед, который лежал в шкафу.
Через несколько минут, парень заснул.
Вот
В этой главе я решила немного побаловаться.

Жизнь с киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя