Вот ещё картиночка по тематике киллер))
Найл медленно открыл глаза. Плечо сразу же пронзила резкая боль. Парень поморщился и приподнял на здоровой руке. Он увидел Луи, мило спящего на стуле и немного улыбающегося во сне.
Найл тоже слабо улыбнулся. "Жаль, что такой милый парень- киллер. Он мог бы найти себе подходящую дев... Парня и жил бы хорошо"-подумал блондин.
Потом Хоран перевел взгляд на своё плечо и покачал головой. Он развязал мокрую от крови тряпку и кинул её в Луи. Тот не проснулся. Найл закатил глаза и с отвращением уставился на открытую рану.
Мама его была врачом, но сам парень терпеть не мог крови.
Переборов тошноту Найл аккуратно вынул пулю пальцами (да да!). Оказалось что она вошла не глубоко.
Найл выкинул пулю на пол и оторвал кусок простыни побольше. Хорошенько забинтовав руку, парень мысленно поблагодарил мать.
Хоран лег обратно на кровать и задумался. Через пол часа он решил, что хватит Томлинсону спать. После три громких "Луи", шатен разлепил глаза и мило потёр их кулачками.
Найл невинно улыбнулся, чтобы Томлинсон его не разорвал за дерзость.
-Луи...
-Найл! Да ты чертовски дерзкий!
-прости... Просто... У меня все одежды испачкалась... Можно мне переодеться?
-а у тебя есть во что?-выгнул бровь шатен и встал со стула.
Найл поджал губы.
-нет...
Луи усмехнулся.
- да ладно тебе, можешь взять мою...
-Правда?-Найл вскочил и обнял парня.-спасибо...
Луи застыл. Его ещё никто так не обнимал, кроме...
-Найл...-взволнованно начал Луи.- давай я тебе сейчас принесу одежду... Отпустишь меня, хорошо?
Блондин в недоумении уставился на шатена, но отпустил.
Томлинсон пулей вылетел из комнаты. "Мыслив голове метаются , как Оскар на кровати во время кошмаров... О Боже, Луи! Это какое-то наваждение! Надо его отпустить немедленно!"
Томлинсон влетел в свою комнату и огляделся. Он подбежал к стене и с силой впечатал в него кулак. Лицо мокрое и красное от слез исказилось от ярости.
"Ну почему? Почему я тогда напился? Почему?"
Луи повернулся и облокотившись о стену, устало сполз по ней вниз, запрокинув голову назад.
-надо идти к Найлу...-вслух сказал
парень и поднялся. Он вытер слезы и выдохнул. Взяв одежду Томлинсон открыл дверь ногой и медленно пошёл по коридору.Тем временем к ожидающему Найлу пришёл Гарри Стайлс. Этого кучерявого Найл боялся как огня.
-ну что, малыш, позабавимся?-спросил Гарольд, скидывая кожаную куртку.
-что?-опешил Найл и отодвинутся ближе к стене. Плечо болезненно заныло.
Гарри снял футболку и подошёл на испуганному блондину.
-позабавимся...-повторил Гарольд и накинулся на Найла.
-пожалуйста, не надо!
-надо!
Большое штаны босса полетели на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с киллером
FanfictionЛуис Томлинсон- профессиональный киллер. Дерзкая сучка и "плохой" парень. Найл Хоран-сын известного миллионера. Как сын богатенького папочки, должен быть самовлюбленным кретином. Но парень наоборот-милый, добрый и даже немного стеснительный. Что буд...