На небе нет ни единого облачка, которое осмелилось бы заслонить огромное светило. Ветра нет. Не его день.
Гладь воды сменяется маленькими волнами, которые словно играя друг с другом, переворачиваются.Носик лодки рассекает воздух, стремясь подальше от пляжа, на глубину.
Лодка несется чуть больше чем 50 км\ч, хотя мотор, в котором вмещено восемьдесят лошадиных сил, может и больше, но это лишь по воле того, кто сидит у руля. А кстати о капитане.У штурвала сидит двадцатилетняя девушка с платиновыми волосами, бледноватой кожей, большими голубыми глазами, маленьким носом, пухлыми, вишневыми губами и осиной талией. Над левой грудью у девушки красуется надпись на латыни: " Будь, что будет.." Это солистка группы Demonic Heart (Демонические Сердца) - Эльза Разенграффе. На ней одет яркий бирюзовый купальник, низ которого скрыт под темно-синими шортами. Ее глаза глядят на линию горизонта, где возможно найдется то, что привлечет внимание.
На носике сидит вторая солистка группы - Астрид Хофферсон. У нее модельная фигура, аквамариновые глаза, курносый нос, тонкие губы и пшеничные волосы. На правом боку, от груди и до бедра тянется татуировка. Девушка сидит в позе лотоса с фотоаппаратом в руках. Она увлекается фотографией, поэтому по возможности фотографирует, так говориться: "Повышает навык фотографии". На ней одет красный купальник, нижняя часть которого тоже прикрыта шортами, но только белого цвета.
Сзади на пассажирских сидениях сидят две девушки, которые тоже являются солистами группы Demonic Heart.
Блондинка с волосами ниже колен - Рапунцель Альпи. У нее зеленые глаза, маленький носик, разовые губы и еле заметные веснушки, модельная фигура. На ней фиолетово-желтый купальник и розовые купальные шортики. Девушка нежится в лучах солнца и о чем-то мечтает. Ее "соседка" - Мерида Данброх. У этой девчонки на голове просто взрыв вулкана. Огненно-рыжие, кудрявые, непослушные волосы привлекают сразу. Но помимо необычной прически - чудные голубые глаза, курносая, небольших форм губы, спортивное тело. Правая рука полностью в наколке. На ней одет белый купальник и бирюзовые шорты.
Девочки отдыхали за городом, где у них есть общий домик и, собственно, лодка. Спросите откуда деньги? Они известны на весь Нью-Йорк, собирают не малые концерты, имеют тысячи фанатов. Астрид и Эльза отлично играют на гитаре, Мерида на барабанах, а Рапунцель, или как ее зовут подруги Рапи - на синтезаторе. Хотя идеально играет каждая, на выше перечисленных инструментах, так как девочки поют, и не всегда удобно наигрывать нужную мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные Музыкой
RandomОписание: Лето - самая классная пора года. Но какое лето без музыки? В Маями проходит огромный музыкальный фестиваль, который приглашает все известные группы. На фестиваль попадают две, одинаково популярные группы из Нью-Йорка. У них толпы фанатов...