Астрид проснулась от некого дискомфорта. Что-то щекотало лицо. Блондинка открыла глаза и сразу не поняла, от чего все-таки проснулась. Как оказалось, это был край серпантинки, которая служила завязкой для воздушного шарика, что висел под потолком. Правда их было не мало, почти весь потолок спальни был "усыпан" шариками. Множество ярких цветов заставляло разбегаться глаза в разные стороны. Сон словно рукой сняло. Улыбка осенила лицо гитаристки. Вдруг дверь спальни широко открылась, Хофферсон от неожиданности подпрыгнула и туда ввалилась.. Панда? Да, это была панда почти два метра ростом, затем после нее в комнате появился полярный мишка*, после появился мишка Тедди и большой плюшевый мишка. В комнату вбежал Флин с хлопушкой, которую резко повернул и та так громко хлопнула, что именинница ничего не успела сообразить, как на нее водопадом посыпались длинные и закрученные серпантинки, за ними блестки. В считанные секунды все это конфетти усыпало кровать и пол спальни. Вдруг медведи начали петь каким-то странным, писклявым голосом.
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear Astrid
Happy birthday to you!
Астрид звонко засмеялась и в номере появилась Мерида с Эльзой. Подруги обсели виновницу торжества и крепко обняла.
- Ааа! Девки задушите. - с трудом сказала Астрид.
- Ничего подобного! С днем рождения! - громко выкрикнула Мерида и еще сильней обняла певицу.
Панда, Тедди, полярный медведь и плюшевый сняли верхнюю часть костюма, то бишь голову. Панда - Джек, Тедди - Рапунцель, полярный мишка - Ханс, а плюшевый - Иккинг. Рапунцель подошла к блондинке, крепко обняла ее и заговорила все тем же писклявым голосом:
- Поздравлю! - звучало так странно, что все в комнате засмеялись, - Ой! Еще действие гелия не прошло. - обладательница длинных волос и сама засмеялась, когда услышала как забавно говорит.
- Ой ребята, это было довольно-таки неожиданно, но безумно классно. Спасибо, вы лучшие. - заявила Астрид.
- Прекрати. - отмахнулся Джек, - Я сейчас покраснею. - все снова засмеялись.
***
Целый день ребята провели на пляже, а к вечеру пошли в ресторан, где отметили это событие. Там все и узнали, что Астрид и Иккинг теперь пара, хотя это было очевидно, именно так заявил Джек. Было уже довольно таки поздно, и прогноз погоды предвещал дождь. Как только музыканты решили идти в отель, так и пустился дождь. Правда капли были такими теплыми и мелкими. Алкоголь, выпитый во время ужина, распалил в каждом "дикого танцора", поэтому вся компания предпочла остаться на пляже и танцевать под дождем. Все закончилось тем, что девушки и парни пошли купаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаные Музыкой
RandomОписание: Лето - самая классная пора года. Но какое лето без музыки? В Маями проходит огромный музыкальный фестиваль, который приглашает все известные группы. На фестиваль попадают две, одинаково популярные группы из Нью-Йорка. У них толпы фанатов...