Расслабились...

367 29 0
                                    

Вечером в отеле

Мерида решила расслабиться по полной и поэтому сначала решила немного выпить, так что путь предстоял ей в бар. Сейчас внизу отеля, на первом этаже, было не слишком много народу, несколько участников групп из разных городов и другие посетители отеля. Голубые глаза зыркали по разные стороны, рассматривая не слишком знакомых людей. Вскоре барабанщица настигла бар. 

У бармена девушка попросила крепкий виски и несколько кубиков льда. Глотнув горького напитка, в голове слегка закружилось, внутри неприятно пощипало, а потом стало тепло. Девушка выпила еще два стакана, а теперь готова была отдаться в объятья кровати. 

***

Рыжая прошла в номер к себе и прямиком направилась в ванную... Спустя полчаса вышла, уже подсознательно мечтая о уютной постельке и теплом одеяле. Но мечты рассыпались одним стуком в дверь. Кого это могло принести в три часа ночи к ней в гости? Рапи? Наверное хотела поболтать. Данброх подошла к двери и открыла ее. Тот, кто стоял на пороге, заставил ее мигом собраться. 

- Ханс? - девушка была явно удивлена его появлению.

- Да. Мерида, мне нужно с тобой серьезно поговорить. - он прошел в номер. Рыжая окинула его недобрым взглядом. - Ты одна?

- Ты, вижу, о манерах не слышал. Кому еще быть со мной в три ночи? Конечно, я одна. Говори, что хотел. 

Но шатен молчал, лишь развернулся к Мериде и примкнул к ее губам, страстно впиваясь в них. Девушку словно током прошибло, миллион бабочек внутри взорвались и разлетелись по каждой клеточке тела, щекоча ее. Голубые глаза в секунду прикосновения широко раскрылись, а потом блаженно закрылись. Но Тесс не собирался останавливаться только на поцелуе, а углублялся каждую секунду. Парень по-хозяйски начал лезть под футболку, в два раза больше самой хозяйки и нежно касаться кожи. Он прижал ее к двери, но девушка прервала пикантный поцелуй. 

- Что мы делаем? - прерывисто дыша, говорила Мерида, смотря прямо в глаза парню.

- Любим друг друга. И это не запрещено. Ты мне давно уже нравишься, но я все никак не мог тебе об этом сказать. А теперь, когда во мне почти пол литра виски, я осмелился. Надеюсь это взаимно? - Ханс только настроил зрительный контакт, как девушка обняла его и теперь она целовала, углубляясь в поцелуй.

Девушка потянулась к его черной футболке и, взяв внизу одежды, стянула ее. Парень же последовал ее примеру и тоже снял неуместную сейчас одежду. Музыкант начал покрывать шею девушки короткими, но горячими поцелуями, от чего у девушки были мурашки по спине... Далее он приступил к застежке...

Связаные МузыкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя