Новый день...

446 41 3
                                    

Пятница, 24 июня.

Долго всем спать не пришлось - сегодня у всех музыкантов встреча, где присутствуют фанаты и пресса. Все они задают вопросы о том, что их интересует.

Встреча была запланирована на одиннадцать часов утра, поэтому девушки спешили. Они проснулись в девять, плюс все то время которое уходит на наряды, макияжи и дополнительно - не близкая дорога.

Эльза и Рапунцель одели платья, а Мерида и Астрид предпочли джинсы, туфли и блузки.

Парни так вообще не заморачивались над этим. Джек и Иккинг одели футболки с разными принтами и рубашки в клеточку, Флин и Ханс одели футболки и сверху пиджаки...

***

- Эльза, скажите, у вас есть новые песни? И будете ли вы исполнять их на грядущих концертах? - торопливо спрашивает журналист, который пробился сквозь густую толпу.

- Да, есть, и поверьте - не одна.

- Скажите, Рапунцель, кто будет петь на следующем концерте? - вырвался еще один журналист.

- Простите, этого сказать вам не могу.

- Мерида, у вашей группы есть враги? - задала вопрос уже журналистка.

- Скорей завистники.

- А кто это?

- Я воздержусь от ответа.

- Астрид, в каких отношениях находитесь вы и группа Dragon Riders?

- В отличных. - соврала девушка. Хотя, как она подметила, их общение становиться мягче... Они начинают ладить друг с другом.

- Скажите, Джек, есть ли у вас вторая половинка?

- Я не обсуждаю свою личную жизнь публично.

- Ханс, скучаете ли вы по дому?

- Да, очень.

- Иккинг, как вам место в топе? Долго сможете удерживать первое место?

- Ну, гарантий я вам давать не могу, но мы очень постараемся удержать именно первое место.

- Флин, если бы у вас была возможность убрать соперников, как бы вы это сделали?

- Хм? Знаете, ответ на этот вопрос даже для меня загадка.

***

После того, как ребята дали интервью, они отвечали на вопросы фанатов, фотографировались, давали автографы и еще куча всякой суеты приключилась с ними. В отель все прибыли в пять часов вечера.

Связаные МузыкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя